Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дело было так. Первый раз приехал в Харьков, решил размутить покурить, зашёл на родной форум и нашёл данный магазин. Написал оператору, тот скинул бота автопродаж, как оказалось Бот 7не принимает оплаты с другого кошелька и банковской карты а автоматически работает только при оплате с терминала и целого процесса сложных действий затем, но не суть - написал снова оператору, скинул чек оплаты - тот спустя час выдал адрес (хоть и не в том районе что просил) - вызываю такси, еду на место. На фото с адресом чётко указано что клад закопан под красной крышкой, найдя место крышки я не обнаружил и перекапывать все естественно не стал так как других ориентиров где копать нету и рядом были люди. Написал оператору что не нашёл клад, скинул пару фото с места и уехал домой с надеждой что утром все решится как и положено в таком случае. На следующий день оператор сказал написать сапорту и решить вопрос с ним, но сапорт оказался не очень вежливый и не разобравшись толком в ситуации ответил неподобающе, скины полагаются. У меня это вызвало недовольство и очень удивила халатность работы данного Шопа, естественно я решил выразить свое недовольство тут.
Никому, не в коем разе не советую что нибудь покупать у данного продавца!
Тут вам точно не помогут в случае ненахода, и ещё нахамят в придачу!
Уважение к клиентам нету абсолютно никакого!
Спасибо за внимание
Дело было так. Первый раз приехал в Харьков, решил размутить покурить, зашёл на родной форум и нашёл данный магазин. Написал оператору, тот скинул бота автопродаж, как оказалось Бот не принимает оплаты с другого кошелька и банковской карты а автоматически работает только при оплате с терминала и целого процесса сложных действий затем, но не суть - написал снова оператору, скинул чек оплаты - тот спустя час выдал адрес (хоть и не в том районе что просил) - вызываю такси, еду на место. На фото с адресом чётко указано что клад закопан под красной крышкой, найдя место крышки я не обнаружил и перекапывать все естественно не стал так как других ориентиров где копать нету и рядом были люди. Написал оператору что не нашёл клад, скинул пару фото с места и уехал домой с надеждой что утром все решится как и положено в таком случае. На следующий день оператор сказал написать сапорту и решить вопрос с ним, но сапорт оказался не очень вежливый и не разобравшись толком в ситуации ответил неподобающе, скины полагаются. У меня это вызвало недовольство и очень удивила халатность работы данного Шопа, естественно я решил выразить свое недовольство тут.
Никому, не в коем разе не советую что нибудь покупать у данного продавца!
Тут вам точно не помогут в случае ненахода, и ещё нахамят в придачу!
Уважение к клиентам нету абсолютно никакого!
Спасибо за внимание
Продавец тут нормальный. А вот суппорт неадекватен - 100%. Неделю не мог принять данные в ЛС на отправку.
Решил вопрос потом продавец и у него это заняло пол дня. Быстро принял данные и скинул ТТН. За что я его поблагодарил в ЛС.
Но суппорт не остановился и дальше клеветой занялся. В переписке с Ардувом, он мне сказал, что ему поступила жалоба, что якобы я нагрубил кому-то.
Я начал вспоминать и не мог понять, кому же я нагрубил? Я даже матов не употребляю.
Та и с другими магазинами все очень хорошо было, только положительные воспоминание.
И тут мне вспоминается, реакция суппорта Maveric на то, что я на 6-7 дней составил список, кому были высланы посылки.
Неделя прошла из 20 тестеров - 3-им ушли посылки в самом начале и все.
Дальше как я уже писал, решал вопрос ПРОДАВЕЦ и удачно это сделал.
Но самое забавное, что я ниразу не нагрубил суппорту, а он взял и обманул.
Это первый его обман. Еще один, 30 марта у меня вышло забрать посылки. Захожу в тему чтобы об этом написать.
А суппорт пишет ТЕСТЕРЫ У вас 24 часа на написание репортов или скину администрации список на расстрел.
У меня было конечно возмущение, по поводу этого сообщения, но все в рамках приличия, я не оскорблял. Я воспитан и веду беседу всегда достойно.
А вот суппорт Maveric успел кинуть камень в мой огород и сказал - что я негативный. СТОП, МАШИНА.
А какая должна быть реакция? 7 дней суппорт не мог принять данные на отправку, 2 раза скидывал ему в ЛС данные, в самом начале игнорил, я уже выписываться хотел.
Потом он извинился, что у него какие то проблемы были в реале. Я по человечески понял и опять продублировал данные. Он их прочитал, ссылку привнот открыл и я начал смотреть когда же мне он выдаст ТТН. Но самое большее поражало не то, что долго все тянется, а то что суппорт заходит в тему и пишет, что посылки уже в пути, ожидайте. Его другие тестеры и я в том числе спрашивают, так а где ТТН? его получить можно? ОТВЕТ ОТ СУППОРТ: посмотрите в приложении НП. Это нормальный ответ?
Но самое главное посылки ушли не с подачи суппорта, а продавца.
Ладно, если бы я один был с кем проблема на отправку. Но там же почти все кто записан был, задавали разного рода вопросы. У кого-то еще не принял данные. У кого то принял, но ТТН не мог выдать.
Но и это не пик неадекватности суппорта. Больше всего поражало, что он врет в наглую. Пишет в теме что поссылки уже в пути. Но мою ссылку привнот не читал. Потом после сообщение о 24 часах на тест, суппорт ответил, что это меня не касается, потому что я последний почти забирал посылки. Только 3 числа утром опубликовал репорт за час до получения ленты, но не успел выложить ссылку на репорт в тему продавца. Но все есть, все зафиксировано. Время когда я выложил репорт и когда получил ленту.
Опять я пострадал из неадекватности СУППОРТА MAVERICa.
Maveric, говорит претензий нет, пиши спокойно репорты, это относиться к тем, кто в первой волне получил посылки, но скинул администрации список на расстрел с моим ником, хотя я отписывал все этапы. Когда получил ТТН. Когда получил посылки на руки.
1. Я Выше выражался , что тогда мы не работали неделю перед выборами - но отправки были выполнены!
2 Ещё раз напоминаю, магазин не обязан высылать товар в ту же минуту , когда был записан тестер на тест продукта
3. У нас нет перезакладов, максимум мы можем уточнить по местонахождению клада - если бы "Вы" соизволили отписать мне , возможно эту ситуацию мы бы решили, но исход теперь мы видим.
Дело было так. Первый раз приехал в Харьков, решил размутить покурить, зашёл на родной форум и нашёл данный магазин. Написал оператору, тот скинул бота автопродаж, как оказалось Бот 7не принимает оплаты с другого кошелька и банковской карты а автоматически работает только при оплате с терминала и целого процесса сложных действий затем, но не суть - написал снова оператору, скинул чек оплаты - тот спустя час выдал адрес (хоть и не в том районе что просил) - вызываю такси, еду на место. На фото с адресом чётко указано что клад закопан под красной крышкой, найдя место крышки я не обнаружил и перекапывать все естественно не стал так как других ориентиров где копать нету и рядом были люди. Написал оператору что не нашёл клад, скинул пару фото с места и уехал домой с надеждой что утром все решится как и положено в таком случае. На следующий день оператор сказал написать сапорту и решить вопрос с ним, но сапорт оказался не очень вежливый и не разобравшись толком в ситуации ответил неподобающе, скины полагаются. У меня это вызвало недовольство и очень удивила халатность работы данного Шопа, естественно я решил выразить свое недовольство тут.
Никому, не в коем разе не советую что нибудь покупать у данного продавца!
Тут вам точно не помогут в случае ненахода, и ещё нахамят в придачу!
Уважение к клиентам нету абсолютно никакого!
Спасибо за внимание
1. Я Выше выражался , что тогда мы не работали неделю перед выборами - но отправки были выполнены!
2 Ещё раз напоминаю, магазин не обязан высылать товар в ту же минуту , когда был записан тестер на тест продукта
3. У нас нет перезакладов, максимум мы можем уточнить по местонахождению клада - если бы "Вы" соизволили отписать мне , возможно эту ситуацию мы бы решили, но исход теперь мы видим.
1. Я видел от вас такое сообщение. Так кем выполнены? суппортом? или вами? 27 марта мы с вами списались в ЛС и очень в дружелюбной беседе решили все по оправками.
2. Второй раз вижу как вы апеллируете, что магазин не обязан выслать товар в ту же минуту. А может покажете, где кто то, вам указал об этом?
Запись началась 19 марта. Список тестеров был составлен довольно быстро. Я записался 21 марта.
Суппорт в начале написал пишите в ТГ по поводу отправок. Что я и сделал. Дальше все на скриншоте.
21 марта - ответ через 4 часа. 26 числа тоже.
Потом конечно условия поменялись и суппорт в теме написал кидать данные ему в ЛС.
Опять выполнил эти условия и написал вашему суппорту в ЛС и ждать фидбек от него.
Данные я скинул ссылкой привнотом 22 марта - пятница. За выходные ссылку никто не прочитал.
После чего хотел снять свою кандидатуру. На месте фразы "Уберите меня со списка тестеров" была ссылка привнот, я редактировал сообщение и вставил эту фразу потом. Ссылка не была прочитана почти за 3 дня. Выходные и пол дня понедельника.
Как видно из всех переписок, я общался вежливо, что с вашим суппортом, что с вами, никому не грубил.
С терпением тоже все в порядке.
Вопросы возникали только когда суппорт обманывал, что отправки уже все сделаны и только 1 не была отправлена.
Только из переписки с вами, видно кто отправил посылки и выдал ТТН. Это были вы (продавец)
Еще раз повторю, что никто никому не указывал на сроки выдачи. Написали бы что отправите например 1 апреля.
То без проблем. Все тестеры бы ждали бы 1 апреля. Но выходило как? Что суппорт пишет в теме, что посылки уже в пути.
На просьбу выдать ТТН поступали отговорки в виде, юзайте переложение НП, первые 3 тестера получили же свои посылки.
Я не стал выкладывать, остальные сообщение от других тестеров. Они все в этой теме - https://bmwrc.bz/t10133/
Если посчитают нужным, сами оставят отзыв.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Кому я нагрубил? почему администрации была сообщена не правда?
Понятное дело не от вас, мы с вами нормально переговорили в ЛС. С другими всеми магазинами у меня все было отлично и тому подтверждение репорты, где я отписываю снятия кладов или отправки. Так же были отправки от других магазинов. 3 сообщения в ЛС, я скинул данные, в ответ получил ТТН и поблагодарил.
А теперь дайте мне ответ пожалуйста. В вашей адекватности у меня нет сомнений, я заслужено получил ленту? и был лишен ПРО-статуса?
Учитывая то, что я репорт выложил 2 апреля с утра, редактировал его даже и был статус ПРО. Потом даже читал, форум, но не выложил в вашей теме ссылки на репорта. Потому что, редактировал еще репорта, ошибки убирал, скриншоты добавлял.
Если исходить из того, когда я получил посылки, то я выложился в срок с репортами. Но ваш суппорт все равно отправил мой ник на расстрел.
Хотя до этого Maveric писал что у меня другие сроки и ко мне нет претензий.
Одного не понимаю, так за какую задержку вы тогда извинялись? учитывая то, что вы потом говорили, что сроков для магазина нет в отправке.
И они только существуют для тестеров где ваш суппорт не однократно указывал и писал 24 часа на тесты или расстрел.
Возмущение основной массы тестеров были не в том, что все растянулось на 10 дней. А то, что они записаны в список, а у кого не приняли данные, у кого то приняли, но не выдают ТТН. То есть никто не говорил вам про сроки выдачи и все ждали и задавали нормальные вопросы, когда примут данные? когда выдут ТТН? А суппорт продолжал писать в теме, что данные собраны и посылки уже в пути.
Или надо было поступить как ваш суппорт? Сказать, репорты уже выложены, вы что не видите их??? И в дополнение, если не видите, то поменяйте браузер.
Как Maveric поступал с отправками, говорил данные получены и отправлены, посылки уже в пути, но по итогу вышло, что он говорил не правду?!
И ДАННЫЕ СОБРАЛИ ВЫ И ОТПРАВКУ СДЕЛАЛИ ТОЖЕ ВЫ - 27 марта.
3. Это я так понимаю не мне. А адресовано к GusmanShop
1. Я видел от вас такое сообщение. Так кем выполнены? суппортом? или вами? 27 марта мы с вами списались в ЛС и очень в дружелюбной беседе решили все по оправками.
2. Второй раз вижу как вы апеллируете, что магазин не обязан выслать товар в ту же минуту. А может покажете, где кто то, вам указал об этом?
Запись началась 19 марта. Список тестеров был составлен довольно быстро. Я записался 21 марта.
Суппорт в начале написал пишите в ТГ по поводу отправок. Что я и сделал. Дальше все на скриншоте.
21 марта - ответ через 4 часа. 26 числа тоже.
Потом конечно условия поменялись и суппорт в теме написал кидать данные ему в ЛС.
Опять выполнил эти условия и написал вашему суппорту в ЛС и ждать фидбек от него.
Данные я скинул ссылкой привнотом 22 марта - пятница. За выходные ссылку никто не прочитал.
После чего хотел снять свою кандидатуру. На месте фразы "Уберите меня со списка тестеров" была ссылка привнот, я редактировал сообщение и вставил эту фразу потом. Ссылка не была прочитана почти за 3 дня. Выходные и пол дня понедельника.
Как видно из всех переписок, я общался вежливо, что с вашим суппортом, что с вами, никому не грубил.
С терпением тоже все в порядке.
Вопросы возникали только когда суппорт обманывал, что отправки уже все сделаны и только 1 не была отправлена.
Только из переписки с вами, видно кто отправил посылки и выдал ТТН. Это были вы (продавец)
Еще раз повторю, что никто никому не указывал на сроки выдачи. Написали бы что отправите например 1 апреля.
То без проблем. Все тестеры бы ждали бы 1 апреля. Но выходило как? Что суппорт пишет в теме, что посылки уже в пути.
На просьбу выдать ТТН поступали отговорки в виде, юзайте переложение НП, первые 3 тестера получили же свои посылки.
Я не стал выкладывать, остальные сообщение от других тестеров. Они все в этой теме - https://bmwrc.bz/t10133/
Если посчитают нужным, сами оставят отзыв.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Кому я нагрубил? почему администрации была сообщена не правда?
Понятное дело не от вас, мы с вами нормально переговорили в ЛС. С другими всеми магазинами у меня все было отлично и тому подтверждение репорты, где я отписываю снятия кладов или отправки. Так же были отправки от других магазинов. 3 сообщения в ЛС, я скинул данные, в ответ получил ТТН и поблагодарил.
А теперь дайте мне ответ пожалуйста. В вашей адекватности у меня нет сомнений, я заслужено получил ленту? и был лишен ПРО-статуса?
Учитывая то, что я репорт выложил 2 апреля с утра, редактировал его даже и был статус ПРО. Потом даже читал, форум, но не выложил в вашей теме ссылки на репорта. Потому что, редактировал еще репорта, ошибки убирал, скриншоты добавлял.
Если исходить из того, когда я получил посылки, то я выложился в срок с репортами. Но ваш суппорт все равно отправил мой ник на расстрел.
Хотя до этого Maveric писал что у меня другие сроки и ко мне нет претензий.
Одного не понимаю, так за какую задержку вы тогда извинялись? учитывая то, что вы потом говорили, что сроков для магазина нет в отправке.
И они только существуют для тестеров где ваш суппорт не однократно указывал и писал 24 часа на тесты или расстрел.
Возмущение основной массы тестеров были не в том, что все растянулось на 10 дней. А то, что они записаны в список, а у кого не приняли данные, у кого то приняли, но не выдают ТТН. То есть никто не говорил вам про сроки выдачи и все ждали и задавали нормальные вопросы, когда примут данные? когда выдут ТТН? А суппорт продолжал писать в теме, что данные собраны и посылки уже в пути.
Или надо было поступить как ваш суппорт? Сказать, репорты уже выложены, вы что не видите их??? И в дополнение, если не видите, то поменяйте браузер.
Как Maveric поступал с отправками, говорил данные получены и отправлены, посылки уже в пути, но по итогу вышло, что он говорил не правду?!
И ДАННЫЕ СОБРАЛИ ВЫ И ОТПРАВКУ СДЕЛАЛИ ТОЖЕ ВЫ - 27 марта.
3. Это я так понимаю не мне. А адресовано к GusmanShop
ох, бро, ты заморочился. только вот очевидно же, что магазин относится к клиентам похуистически.
21-го марта тебе чётко написали в тг (видно на скрине) - данные приняты, сегодня вышлем.
после этого тебе больше недели мороз, долбёжка в голову - вместо извинений за враньё.
Всем привет желаю удачи и процветания магазу
ровных сделок и клиентов
запишусь на пробу вашего товара на ваш выбор
могу скинуть вам в ЛС мой первый трип
Всем привет желаю удачи и процветания магазу
ровных сделок и клиентов
запишусь на пробу вашего товара на ваш выбор
могу скинуть вам в ЛС мой первый трип