DDS_RC, кинул на 14000грн (Drug Delivery Service, DDS_BMW, MUR_MUR_UA)

Zergoid

Мес†ный
Реакции
398
Всем привет!

Прошу особо не издеваться надо мной. Я новичек и очень доверчивый человек. Развели меня легко и по крупному - будет уроком и надеюсь поможет другим не попаться на этого кидалу.

Профиль: https://bmwrc.bz/members/9805/
Телеграм: @dds_rc (так же судя по истории на этом и других форумах известен как @dds_bmw и @MUR_MUR_UA)
Магазин: https://bmwrc.bz/t6920/