Зав.гар.: Петрович В.В
Мес†ный
- Регистрация
- 19 Апр 2017
- Сообщения
- 8.475
- Репутация
- 1.550
- Реакции
- 8.772
С 2007 по 2017 года в штате Оклахома из-за опиоидов погибли 4563 человека. Теперь Johnson&Johnson должна заплатить $572 миллиона. Решение суда в компании собираются обжаловать.
Суд штата Оклахома, США, признал компанию Johnson&Johnson и ее структуры ответственными в разжигании опиоидного кризиса в регионе и обязал ее заплатить за это $572 миллиона. Об этом сообщает АР во вторник, 27 августа.
В компании заявили, что вину не признают и подадут апелляцию в Верховный суд Оклахомы. Юристы штата считают, что с 2000 года в Оклахоме около 6000 человек погибли от передозировки опиоидов. В суде прокурор штата заявил, что с 2007 до 2017 года от этого погибли 4563 человека.
Власти Оклахомы обвиняют фармацевтические компании в том, что кризису способствовала их агрессивная и вводящая в заблуждение реклама, в которой утверждалось, насколько опиоиды эффективны при хронических болях, и приуменьшалась их способность вызывать привыкание.
Прокурор заявил, что Johnson&Johnson в этой кампании руководствовалась только алчностью, и упомянул ее "дочек", Noramco и Tasmanian Alkaloids, которые производили опиум для многих других фармкомпаний.
Решение суда в Оклахоме повлияет на переговоры по примерно 1500 аналогичным искам, которые в один из судов Огайо направили администрации различных уровней.
Посмотреть вложение 33770
Суд штата Оклахома, США, признал компанию Johnson&Johnson и ее структуры ответственными в разжигании опиоидного кризиса в регионе и обязал ее заплатить за это $572 миллиона. Об этом сообщает АР во вторник, 27 августа.
В компании заявили, что вину не признают и подадут апелляцию в Верховный суд Оклахомы. Юристы штата считают, что с 2000 года в Оклахоме около 6000 человек погибли от передозировки опиоидов. В суде прокурор штата заявил, что с 2007 до 2017 года от этого погибли 4563 человека.
Власти Оклахомы обвиняют фармацевтические компании в том, что кризису способствовала их агрессивная и вводящая в заблуждение реклама, в которой утверждалось, насколько опиоиды эффективны при хронических болях, и приуменьшалась их способность вызывать привыкание.
Прокурор заявил, что Johnson&Johnson в этой кампании руководствовалась только алчностью, и упомянул ее "дочек", Noramco и Tasmanian Alkaloids, которые производили опиум для многих других фармкомпаний.
Решение суда в Оклахоме повлияет на переговоры по примерно 1500 аналогичным искам, которые в один из судов Огайо направили администрации различных уровней.
Посмотреть вложение 33770