Интересно Люди добрые помогите пожалуйста путевым советом!

Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
99
Репутация
180
Реакции
120
всем приветик

Пожалуйста,все кому сказать по сути не*й
ВОЗДЕРЖИТЕСЬ
мой ак новый но сам не новичок в РЦ
был и про и бро и ....
суть не в этом!

Я не могу именно на данном ресурсе поставить торговый банер себе в подпись!
Я это делал не однократно на соседних площадках и давольно успешно ,жрал кайфы в виде оплаты!
Но тут столкнулся с тем что как бы я не загружал (медиа,через цепь и тд)везде тупо отображается ссылка
Пробывал даже через файлообменники -борода одним словом!

Просьба тем кто хочет ткнуть меня носом в тему об установке,воздержаться- я ее в сотый раз проштудировал!

Прошу в первую очередь откликнутся уважаемую Администрацию в данном вопросе и хотябы просто самим через админку мне поставить два Банера в подпись:
Этот

https://bmwrc.biz/f217/

и этот
https://bmwrc.biz/f425/

Также прошу помощи у людей осведомлённых и не ровнодушных!
Просто я из тех кто знает и уважает Токаревой качество в людях как «ответственность» и сам пытаюсь ему соответствовать!
Хочу просто исполнить обещанное для вышеупомянутых хозяевов рекламных банеров!

Очень надеюсь на всех здравых и не равнодушных
(на форум захожу с айпада)

С искренним уважением к Вам SpeedblooD

 
попробуй так как я исправил
 
Обращайся,как говорится,помогу чем смогу T511088
Аналогично бро
Я просто два ака на двух ресурсах с регистрацией с 2014 года пустил под откос специально. из-за красных которым посчастливилось завладеть моим поролем и почтой))
Обо в про- статусах с репой 6к+
Вот начинаю заново этот квн бл*я)))
Так что я тоже когда то может пригожусь)

Спасибо огромное чисто по людски)
 
Аналогично бро
Я просто два ака на двух ресурсах с регистрацией с 2014 года пустил под откос специально. из-за красных которым посчастливилось завладеть моим поролем и почтой))
Обо в про- статусах с репой 6к+
Вот начинаю заново этот квн бл*я)))
Так что я тоже когда то может пригожусь)