- Регистрация
- 8 Фев 2020
- Сообщения
- 7
- Репутация
- 2
- Реакции
- 11
1. Магазин Gate of Paradise.
2. https://bmwrc.biz/t12922/
3. Сумма 250 грн.
4. Клад.
Доброго времени суток. Хочу вам поведать вам полнейший цирк от магазина Gate of Paradise. Да бы не расписывать всю ситуацию - предоставляю скрины всей переписки с данным магазином. Скрины в правильной последовательности. Так же там будет один скрин моего сообщения в теме магазина - тем сообщением я пытался донести ситуацию до владельца магазина без арбитража, т.к. я понимаю что бывают человеческие ошибки, но даже за них кто-то должен нести ответственность. И я считаю что в этом случае ответственность полностью на магазине. Но данный человек решил сыграть в театр одного актера. Обвинить меня в том, что у магазина сорвалась сделка, ставить условия на получение моего же товара за который я заплатил деньги...Писать чушь такую безграмотную и не тактичную. То он мне говорит "привет бро", потом обращается на "вы" и что я нанёс ему ущерб...Суть претензии - полный возврат средств.
P.S. Почему возврат средств? Потому что я не сильно вижу дальнейшее сотрудничество с данным магазином, более того после всего этого я не могу быть уверен (если арбитраж решится в мою пользу), что я найду данный перезаклад вообще, не говоря уже о том что меня кто-то будет ждать на месте клада.
2. https://bmwrc.biz/t12922/
3. Сумма 250 грн.
4. Клад.
Доброго времени суток. Хочу вам поведать вам полнейший цирк от магазина Gate of Paradise. Да бы не расписывать всю ситуацию - предоставляю скрины всей переписки с данным магазином. Скрины в правильной последовательности. Так же там будет один скрин моего сообщения в теме магазина - тем сообщением я пытался донести ситуацию до владельца магазина без арбитража, т.к. я понимаю что бывают человеческие ошибки, но даже за них кто-то должен нести ответственность. И я считаю что в этом случае ответственность полностью на магазине. Но данный человек решил сыграть в театр одного актера. Обвинить меня в том, что у магазина сорвалась сделка, ставить условия на получение моего же товара за который я заплатил деньги...Писать чушь такую безграмотную и не тактичную. То он мне говорит "привет бро", потом обращается на "вы" и что я нанёс ему ущерб...Суть претензии - полный возврат средств.
P.S. Почему возврат средств? Потому что я не сильно вижу дальнейшее сотрудничество с данным магазином, более того после всего этого я не могу быть уверен (если арбитраж решится в мою пользу), что я найду данный перезаклад вообще, не говоря уже о том что меня кто-то будет ждать на месте клада.
Вложения
-
photo_2020-02-08_16-56-48.jpg90,2 KB · Просмотры: 46
-
photo_2020-02-08_16-56-54.jpg88,3 KB · Просмотры: 48
-
photo_2020-02-08_16-59-38.jpg78,3 KB · Просмотры: 48
-
photo_2020-02-08_16-59-40.jpg96,2 KB · Просмотры: 47
-
photo_2020-02-08_16-59-41.jpg96,9 KB · Просмотры: 47
-
photo_2020-02-08_16-59-43.jpg97,2 KB · Просмотры: 48
-
photo_2020-02-08_16-59-44.jpg104 KB · Просмотры: 47
-
photo_2020-02-08_16-59-46.jpg84,6 KB · Просмотры: 49
-
photo_2020-02-08_16-59-48.jpg103,4 KB · Просмотры: 50
-
photo_2020-02-08_16-59-51.jpg104,7 KB · Просмотры: 50
-
photo_2020-02-10_23-31-03.jpg117,4 KB · Просмотры: 49
-
photo_2020-02-10_23-30-56.jpg111,9 KB · Просмотры: 49
-
photo_2020-02-10_23-30-58.jpg133,4 KB · Просмотры: 50
-
photo_2020-02-10_23-30-59.jpg131,3 KB · Просмотры: 51
-
photo_2020-02-10_23-31-01.jpg131,2 KB · Просмотры: 51
-
photo_2020-02-10_23-31-04.jpg146,7 KB · Просмотры: 50
-
photo_2020-02-10_23-31-06.jpg156,5 KB · Просмотры: 44