- Регистрация
 - 2 Янв 2020
 
- Сообщения
 - 835
 
- Репутация
 - 166
 
- Реакции
 - 640
 
«Нова пошта» запустила услугу бесконтактной доставки курьером (курьер оставляет посылку перед дверью, отходит на 1,5 метра от дверей и просит оплату без контакта)
		
		
	
	
		
	 
Украинский сервис доставки «Нова пошта» запустил услугу бесконтактной курьерской доставки, который минимизирует необходимость непосредственного общения заказчика и курьера, что в свою очередь уменьшает вероятность инфицирования.
«Сегодня главное для собственной безопасности — это бесконтакт. Нам нужно менять свои привычки: здороваться без рукопожатий, открывать дверь, не касаясь ручек, нажимать кнопки лифта в перчатках и платить в приложениях или через пейпасс. Для «Новой пошты» сейчас безопасность — самое важное. Мы уже создали безопасное пространство доставки и идем еще дальше. С 25 марта ввели новую услугу — бесконтактной доставки курьером» — отметили в пресс-службе оператора.
Как конкретно это будет работать? В случае если отправление оплачено:
В «Новой поште» напомнили, что все отделения и курьеры компании обеспечены дезинфекторами, защитными масками и перчатками. «Нова пошта» дезинфицирует даже шариковые ручки, которые используются в отделениях. Кроме того, в отделениях созданы безопасные стоп-линии. Клиенты запускаются по одному человеку к каждому оператору, чтобы не создавать толкучку. Все сотрудники получили полный инструктаж, как безопасно выполнять свою работу, имеют медицинскую страховку и в любой момент могут обратиться к врачу. Также перед началом работы они проходят первичный осмотр и не допускаются к работе при повышении температуры или плохого самочувствия. «Нова пошта» призывает клиентов быть осторожными и пользоваться онлайн-услугами для оформления посылок и оплат, зонами самообслуживания в отделениях и поштоматами.
Источник: https://novaposhta.ua/
	
		
			
		
		
	
				
			
	Украинский сервис доставки «Нова пошта» запустил услугу бесконтактной курьерской доставки, который минимизирует необходимость непосредственного общения заказчика и курьера, что в свою очередь уменьшает вероятность инфицирования.
«Сегодня главное для собственной безопасности — это бесконтакт. Нам нужно менять свои привычки: здороваться без рукопожатий, открывать дверь, не касаясь ручек, нажимать кнопки лифта в перчатках и платить в приложениях или через пейпасс. Для «Новой пошты» сейчас безопасность — самое важное. Мы уже создали безопасное пространство доставки и идем еще дальше. С 25 марта ввели новую услугу — бесконтактной доставки курьером» — отметили в пресс-службе оператора.
Как конкретно это будет работать? В случае если отправление оплачено:
- Курьер оставляет посылку на коврике или в другом удобном для клиента месте,
 - Звонит клиенту в дверь и отходит на безопасное расстояние (не менее 1,5 м),
 - Ждет пока клиент заберет свое отправление.
 
- Курьер предлагает клиенту оплатить товар через мобильное приложение, банковской картой или подготовить наличные без сдачи,
 - Далее действует по вышеуказанной схеме.
 
В «Новой поште» напомнили, что все отделения и курьеры компании обеспечены дезинфекторами, защитными масками и перчатками. «Нова пошта» дезинфицирует даже шариковые ручки, которые используются в отделениях. Кроме того, в отделениях созданы безопасные стоп-линии. Клиенты запускаются по одному человеку к каждому оператору, чтобы не создавать толкучку. Все сотрудники получили полный инструктаж, как безопасно выполнять свою работу, имеют медицинскую страховку и в любой момент могут обратиться к врачу. Также перед началом работы они проходят первичный осмотр и не допускаются к работе при повышении температуры или плохого самочувствия. «Нова пошта» призывает клиентов быть осторожными и пользоваться онлайн-услугами для оформления посылок и оплат, зонами самообслуживания в отделениях и поштоматами.
Источник: https://novaposhta.ua/
				
						
                                


Украина
