Зав.гар.: Петрович В.В
Мес†ный
- Регистрация
- 19 Апр 2017
- Сообщения
- 8.554
- Репутация
- 1.569
- Реакции
- 8.884
Авторы тематических исследований лаборатории Qrator Labs представили комплекс результатов изучения общей динамики атак и характерных изменений трафика ресурсов компаний из разных сфер бизнеса в период распространения коронавируса.
Отчет подготовлен на основании данных по клиентам компании Qrator Labs в течение февраля-марта 2020 года. Распространение вируса и карантин заметно повлияло на общий характер интернет-трафика. Отмечается резкое сокращение объема трафика множества сайтов. Но при этом некоторые сервисы сталкиваются с пиковыми нагрузками за всю историю существования.
Среди прочего, отмечается стремительный рост популярности различных видеосервисов – известных порталов и пиратских сайтов. Сейчас в основном развлекательный контент востребован среди людей, которые вынуждены коротать свободное время на карантине.
Вместе с растущей популярностью видеосервисов становится популярнее и онлайн-реклама, с размещением рекламных роликов.
Также заметен выраженный рост DDoS атак – практически в три раза на сайты, связанные со спортивными ставками. Аналогична динамика также в отношении различных онлайн-магазинов и ресурсов электронной коммерции.
Более агрессивный рост общего количества атак демонстрирует только сегмент сервисов обучения и онлайн-курсов – в общей сложности практически в четыре раза.
Отчет подготовлен на основании данных по клиентам компании Qrator Labs в течение февраля-марта 2020 года. Распространение вируса и карантин заметно повлияло на общий характер интернет-трафика. Отмечается резкое сокращение объема трафика множества сайтов. Но при этом некоторые сервисы сталкиваются с пиковыми нагрузками за всю историю существования.
Среди прочего, отмечается стремительный рост популярности различных видеосервисов – известных порталов и пиратских сайтов. Сейчас в основном развлекательный контент востребован среди людей, которые вынуждены коротать свободное время на карантине.
Вместе с растущей популярностью видеосервисов становится популярнее и онлайн-реклама, с размещением рекламных роликов.
Также заметен выраженный рост DDoS атак – практически в три раза на сайты, связанные со спортивными ставками. Аналогична динамика также в отношении различных онлайн-магазинов и ресурсов электронной коммерции.
Более агрессивный рост общего количества атак демонстрирует только сегмент сервисов обучения и онлайн-курсов – в общей сложности практически в четыре раза.