Зав.гар.: Петрович В.В
Мес†ный
- Регистрация
- 19 Апр 2017
- Сообщения
- 8.301
- Репутация
- 1.539
- Реакции
- 8.564
В последнее время владельцы смартфонов Samsung Galaxy начали жаловаться на неизвестный баг, который выводит из строя гаджеты.
Что не так
Итак, смартфоны внезапно не могут запустить систему и отображают черный экран с символами либо просто постоянно перезагружаются.
С такой проблемой столкнулись владельцы Samsung Galaxy S8, S9, S10 и ранее выпущенных моделей, а также смартфонов серии Galaxy A.
Похоже, такой баг возникает только у китайских пользователей, жалоб из других стран пока не было.
Вот, например, фото из магазина Samsung, где смартфоны тоже не обошла стороной эта проблема.
Скорее всего, баг возникает из-за лунного календаря и несвоевременного его обновления. То есть система неправильно рассчитывает время, что и вызывает системные ошибки и сбои.
Что делать
В Samsung уже отреагировали на жалобы пользователей и заявили:
«Мы получили отзывы некоторых пользователей о системных проблемах. В настоящее время мы активно изучаем причины этого и предложим соответствующие решения как можно скорее»
А в это время сами пользователи нашли несколько вариантов решения проблемы, но перед этим лучше провести резервное копирование данных.
Первое решение — просто отключите на время функцию автоматического обновления через WLAN в системном обновлении. Второй способ займет больше времени:
Источник: Gizchina
Что не так
Итак, смартфоны внезапно не могут запустить систему и отображают черный экран с символами либо просто постоянно перезагружаются.
С такой проблемой столкнулись владельцы Samsung Galaxy S8, S9, S10 и ранее выпущенных моделей, а также смартфонов серии Galaxy A.
Похоже, такой баг возникает только у китайских пользователей, жалоб из других стран пока не было.
Вот, например, фото из магазина Samsung, где смартфоны тоже не обошла стороной эта проблема.
Скорее всего, баг возникает из-за лунного календаря и несвоевременного его обновления. То есть система неправильно рассчитывает время, что и вызывает системные ошибки и сбои.
Что делать
В Samsung уже отреагировали на жалобы пользователей и заявили:
«Мы получили отзывы некоторых пользователей о системных проблемах. В настоящее время мы активно изучаем причины этого и предложим соответствующие решения как можно скорее»
А в это время сами пользователи нашли несколько вариантов решения проблемы, но перед этим лучше провести резервное копирование данных.
Первое решение — просто отключите на время функцию автоматического обновления через WLAN в системном обновлении. Второй способ займет больше времени:
- перезапустите смартфон
- дважды нажмите кнопку питания, чтобы запустить камеру
- потяните вниз строку уведомлений для входа в настройки
- найдите время и измените дату на месяц раньше
Источник: Gizchina