ᎧᏁᎩ ᎷᎧᏁᏗᏁᏗ
Мес†ный
- Реакции
- 1.269
Вес: 5.15 От души, Благодарочка огромная!
Тестер: Я| М 25лет | 176см | 71кг
Толлер: Я| Организм чистый, долгое время только курения Бох. Первый мой опыт был пол года назад
Вес который приняли Тестеры: 2,5г
Тестер: Я| М 25лет | 176см | 71кг
Толлер: Я| Организм чистый, долгое время только курения Бох. Первый мой опыт был пол года назад
Вес который приняли Тестеры: 2,5г
Пару слов
Сижу на форуме, поступает сообщение в ЛС, с предложением отведать грибов под трип.
Я соглашаюсь, потому что мой первый опыт, мне понравился с грибочками.
Записали
Данные улетели в ЛС Siller
Пройдя несколько дней, поступил ответ, виде ТТнКи
Стелс - Коробка, внутри ещё одна вещь,которою не буду описывать что именно, но спрятано на 5+ , внутри свёрток, там ЗИПа с весом в 5.15г
Описание
Грибы высушены, есть легкий аромат, не очень приятен, но легкий.
Если честно, очень долгое время уже не бухал жестко, больше как пол года!
За это время очень многое поменялось, молодые люди уходят из жизни.
Накипело очень много, и хотелось очень перезагрузиться, но не хотел бухать.
Короче, посылку получил успешно. Кушал последний раз в обед. Тест состоялся в 18:40
Перед этим предложил другу попробовать грибы, он сперва согласился, а потом отказался.
первый раз такая же ситуация была.
Но я сразу же предложил второму, он согласился.
Придя к нему домой, я ему сразу говорю, что я могу просто взять и уйти, чтобы не паниковал.
Взяли веса сделали по 2,5г две порции.
Поставили чайник с водой, взяли две баночки 0,25мл.
Измельчили их аромат присутствует но не противный.
Закипела вода, подождали 3-5мин чтобы она немного остыла,
И не убить псилоцибин в грибах.
Залили, подождали 25мин,слили в чашки, вкус приятный грибной.
Выпили
Поехали
Трип | Тайминг
тест начался в 18:40
00:00--- 1:00
Сижу на форуме, поступает сообщение в ЛС, с предложением отведать грибов под трип.
Я соглашаюсь, потому что мой первый опыт, мне понравился с грибочками.
Записали
Данные улетели в ЛС Siller