Не актуально Отказ La_Gioconda выдать покупку после оплаты с КАРТЫ НА КОШЕЛЕК, вместо с КОШЕЛЬКА НА КОШЕЛЕК.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
5
Репутация
0
Реакции
6
Магазин La_Gioconda
https://bmwrc.biz/t14421/
Сумма 200грн
Достаточно давно сотрудничаю с этим магазином, всё всегда было ровно и без претензий, кроме данной ситуации.

17.10.2020г заказал через их телеграм-бот клад на Лесном в г.Киев. Перейдя по ссылке в описании правил оплаты, попал на страницу оплаты с помощью банковской карты, оплатил с карты, получил код подтверждения операции, ввёл его в бот но товар не получил. Обратился к оператору магазина и через некоторое время получил отказ в выдаче товара ссылаясь на то, что оплата была сделана с карты на кошелек, а не с кошелька на кошелек. А в описании правил оплаты написано (в конце внизу)
что платить только с кошелька иначе товар выдан не будет.
В связи с этим, прошу решить вопрос с продавцом с выдачей покупки, т.к. сумма на его кошелек зашла (подтвердил оператор global money) и учитывая немалое кол-во покупок в этом магазине, можно пойти на встречу несмотря на мою ошибку с процедурой оплаты, т.к. продавец Мои деньги получил.
И прошу продавца либо поменять ссылку в правилах оплаты, либо добавить в описание предупреждение о необходимости создать свой кошелек global money и платить только с него. Либо перенастроить бот, чтоб он видел оплаты с карты на кошелёк тоже.
Скрины заказа, оплаты и переписки:
https://ibb.co/JrDm3pj
https://ibb.co/XC1syCW
https://ibb.co/qF5sFqd
https://ibb.co/SKNXryZ
https://ibb.co/tPZp1NN
https://ibb.co/yyfwfK9
https://ibb.co/Nsst6BJ
https://ibb.co/SXPPzjr
https://ibb.co/m84Rt7f
 
Продавец ровный, если история про не одну покупку правда то думаю пойдет на встречу.
Удачи в решении думаю супорт воду мутит.
Главный придет думаю пз выдаст)
 
Давно и у многих не принимаются оплаты даже перевод с Изи кошеля на изи кошель, сам как-то раз лоханулся и так пополнил.
Но правила есть правила, пишут ведь-"Оплата строго через терминал-иначе потеряете и товар и деньги"...
Тут арбитраж не поможет, если с опером в норм отношениях, то можно попросить сделать исключение, а так -ты же согласился с условиями и читал как оплачивать и все- равно оплатил.
Все-равно удачного решения, невнимательность бл, сам этим шишки набивал.
 
Продавец ровный, если история про не одну покупку правда то думаю пойдет на встречу.
Удачи в решении думаю супорт воду мутит.
Главный придет думаю пз выдаст)
Магазин ровнейший! Я ж говорю - не было никаких проблем, а мелкие вопросы всегда решались честно и без задержек. Может просто в выходные что то пошло не так))
 
У меня на третьей покупке был ненаход, я написал мол клад ненадежный место плохое.
Шопчик в след покупку доложил то что я не нашел)

Так что не унывай раньше времени)
 
Успешного решения .
 
Удачи в решении
 
Магазин ровнейший! Я ж говорю - не было никаких проблем, а мелкие вопросы всегда решались честно и без задержек. Может просто в выходные что то пошло не так))
Вот и посмотрим сейчас ровный шоп или жмот)
 
И так по сути, адресс мы конечно выдадим, но суть в чём, в боте всё чётко и конкретно прописано касательно оплаты и есть указания как и через что платить, поэтому впредь будьте внимательнее при совершении покупки, чтобы потом не было проблем, и вы их не создавали оператору (тоесть мне)
Скрины диалога прикрепляю ниже, на них всё чётко видно
photo-2020-10-20-13-44-06.jpg

photo-2020-10-20-13-44-18.jpg

photo-2020-10-20-13-45-04.jpg
 
Всё хорошо - что хорошо кончается!Applodesmento
 
Просто будем все внимательнее и будет отлично и всем хорошо
 
Спасибо большое за решенный вопрос.
Клад выдан и снят.
Всем мира и процветания.
Прошу модератора закрыть тему.
 
Арбитраж закрыт ! И переносится в раздел решённые жалобы !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу