allmost
support allhim
- Регистрация
- 18 Мар 2020
- Сообщения
- 147
- Репутация
- 48
- Реакции
- 128
Scott Pilgrim vs. The World: The Game от Ubisoft — это отличная игра и по фильму, и по комиксу, и просто шикарный битемап сам по себе. Проблемы у нее все две — до вчерашнего дня «Скотт Пилгрим» был доступен только на Xbox 360 и PS3. Да и там игру изъяли из продажи в 2014 году из-за проблем с лицензией. Но теперь полнейшие издание «Скотта Пилгрима» вышло на современных платформах. Его обязательно нужно заценить — и вот почему.
У игры потрясающий пиксель арт от Пола Робертсона
Scott Pilgrim не выглядит как новодел, который только пытается косить под 16-битную графику. Но в то же время консоли той эпохи такую картинку едва ли потянули бы… В итоге Scott Pilgrim — это, скорее, воплощение образа идеальной пиксельной графики, который рождался у нас в голове, во время прохождения какой-нибудь Teenage Mutant Turtles: The Hyperstone Heist на Mega Drive. И дело не только в качестве самой картинки, но и в гладкой анимации и безумной детализации локаций.
За арт игры отвечал Пол Робертсон, который после «Скотта Пилгрима» частично нарисовал великую Fez, между прочим. Пол специализируется на пиксель-арте и стиль у него крайне узнаваемый, свой — поэтому визуал игры не похож ни на комикс Брайана Ли О’Мэлли, ни на фильм Эдгара Райта. Рисунок Робертсона — это микс между западной анимацией, аниме и пиксель-артом в духе Streets of Rage. При этом он одновременно «детский» и немного неполиткорректный по современным меркам — вы только посмотрите как все девушки тут грудями размахивают!
Но первоисточник Пол явно любит или как минимум уважает. Брайан Ли О’Мэлли и Эдгар Райт позаботились, чтобы их «Скотт Пилгрим» был переполнен отсылками к аниме, видеоиграм и гик-культуре — и Пол подхватил это в своем арте для игры. Что особенно забавно, разработчики затащили Робертсона в проект, просто написав ему на почту.
Работа Пола Робертсона из его твиттера
…И великий саундтрек от Anamanaguchi
Anamanaguchi — это группа из Нью-Йорка, уже почти 20 лет играющая образцовый чиптюн: смесь поп-рока, панка и 8-битных (но не только восьми) звуков. То есть и здесь разработчики из Ubisoft не стали городить забор сами, а позвали на помощь профессионалов, которые точно сделают как надо. И они сделали.
Музыка из Scott Pilgrim вгрызается в память и просится в плейлист. Саундтрек игры — это просто шикарный чиптюн-альбом, которому и игра-то особо не нужна. Но с ней все еще лучше. Потому вместе с артом Робертсона музыка Anamanaguchi создает очень сильную, уникальную атмосферу. Это смесь ностальгии по 90-м и играм на Mega Drive, чистого летнего неба и подросткового раздолбайства в стиле самого Скотта Пилгрима. Вас будет окружать абсолютная теплота, которой не помешают заснеженные локации (ведь бегать предстоит по канадскому Торонто).
Scott Pilgrim vs. The World: The Game — все еще один из лучших последователей River City Ransom с NES
На NES было много битемапов, но River City Ransom — особенный. В нем разработчиком удалось идеально передать ощущение от контакта твоего кулака с лицом соперника. Даже сегодня она в этом плане работает безупречно — играешь и удивляешься, что на NES такое было возможно. Еще в River City Ransom было очень приятно и весело молотить врагов холодных оружием и швыряться им же — оно от противников со смачным звуком отлетало.
Вот и «Скотт Пилгрим» работает ровно так же. Импакт от удара по любому подонку тут максимально напоминает ощущения от драчек в River City Ransom — и даже холодное оружие от врагов отлетает так же. А им ведь еще и «жонглировать» можно! Кидаешь во врага мусорным баком, он от его морды отлетает, а ты бьешь с ноги по бачку, и он снова летит в негодяя — повторить можно много раз. Интерактивных предметов, которые можно использовать как оружие, на уровнях вообще тьма и в масштабных замесах это все гипнотически летает по экрану, периодически делая рикошеты то от твоей, то от чьей-нибудь еще головы. А уж когда враг запустил бутылкой в тебя, но попал в своего кореша — кайф такой, что словами не описать, хотя казалось бы штука очень простая.
«Скотт Пилгрим» — отличная игра для коопа
И более того — без друзей в нее лучше не играть. Будет очень сложно, а веселья заметно убавится. В Scott Pilgrim vs. The World масштабы хаоса на экране эквивалентны веселью. А максимальных его значений можно достигнуть только с тремя друзьями. У оригинала в этом плане был огромный косяк — отсутствие игры по сети, но переиздание эту проблему исправляет.
«Скотт Пилгрим» — не идеальная игра даже в рамках своего жанра. Сюжет про семерку бывших Рамоны Флауэрс, который должен победить ее новый парень Скотт и так-то был простецким, но тут опущен до уровня горстки статичных заставок и пары строчек текста. Косяки в механике тоже бывают, и злить игра местами умеет. Необходимость фармить опыт на врагах, чтобы открыть более-менее разнообразный мувсет подбешивает. Но даже в таком виде это все равно один из лучших битемапов наших дней, в котором просто кайфово мутузить врагов с друзьями. Я не знаю, чего еще требовать от битемапа в принципе. Разве что выхода на Nintendo Switch — но «Скотт Пилгрим» и тут справился!
У игры потрясающий пиксель арт от Пола Робертсона
Scott Pilgrim не выглядит как новодел, который только пытается косить под 16-битную графику. Но в то же время консоли той эпохи такую картинку едва ли потянули бы… В итоге Scott Pilgrim — это, скорее, воплощение образа идеальной пиксельной графики, который рождался у нас в голове, во время прохождения какой-нибудь Teenage Mutant Turtles: The Hyperstone Heist на Mega Drive. И дело не только в качестве самой картинки, но и в гладкой анимации и безумной детализации локаций.
За арт игры отвечал Пол Робертсон, который после «Скотта Пилгрима» частично нарисовал великую Fez, между прочим. Пол специализируется на пиксель-арте и стиль у него крайне узнаваемый, свой — поэтому визуал игры не похож ни на комикс Брайана Ли О’Мэлли, ни на фильм Эдгара Райта. Рисунок Робертсона — это микс между западной анимацией, аниме и пиксель-артом в духе Streets of Rage. При этом он одновременно «детский» и немного неполиткорректный по современным меркам — вы только посмотрите как все девушки тут грудями размахивают!
Но первоисточник Пол явно любит или как минимум уважает. Брайан Ли О’Мэлли и Эдгар Райт позаботились, чтобы их «Скотт Пилгрим» был переполнен отсылками к аниме, видеоиграм и гик-культуре — и Пол подхватил это в своем арте для игры. Что особенно забавно, разработчики затащили Робертсона в проект, просто написав ему на почту.
Работа Пола Робертсона из его твиттера
…И великий саундтрек от Anamanaguchi
Anamanaguchi — это группа из Нью-Йорка, уже почти 20 лет играющая образцовый чиптюн: смесь поп-рока, панка и 8-битных (но не только восьми) звуков. То есть и здесь разработчики из Ubisoft не стали городить забор сами, а позвали на помощь профессионалов, которые точно сделают как надо. И они сделали.
Музыка из Scott Pilgrim вгрызается в память и просится в плейлист. Саундтрек игры — это просто шикарный чиптюн-альбом, которому и игра-то особо не нужна. Но с ней все еще лучше. Потому вместе с артом Робертсона музыка Anamanaguchi создает очень сильную, уникальную атмосферу. Это смесь ностальгии по 90-м и играм на Mega Drive, чистого летнего неба и подросткового раздолбайства в стиле самого Скотта Пилгрима. Вас будет окружать абсолютная теплота, которой не помешают заснеженные локации (ведь бегать предстоит по канадскому Торонто).
Scott Pilgrim vs. The World: The Game — все еще один из лучших последователей River City Ransom с NES
На NES было много битемапов, но River City Ransom — особенный. В нем разработчиком удалось идеально передать ощущение от контакта твоего кулака с лицом соперника. Даже сегодня она в этом плане работает безупречно — играешь и удивляешься, что на NES такое было возможно. Еще в River City Ransom было очень приятно и весело молотить врагов холодных оружием и швыряться им же — оно от противников со смачным звуком отлетало.
Вот и «Скотт Пилгрим» работает ровно так же. Импакт от удара по любому подонку тут максимально напоминает ощущения от драчек в River City Ransom — и даже холодное оружие от врагов отлетает так же. А им ведь еще и «жонглировать» можно! Кидаешь во врага мусорным баком, он от его морды отлетает, а ты бьешь с ноги по бачку, и он снова летит в негодяя — повторить можно много раз. Интерактивных предметов, которые можно использовать как оружие, на уровнях вообще тьма и в масштабных замесах это все гипнотически летает по экрану, периодически делая рикошеты то от твоей, то от чьей-нибудь еще головы. А уж когда враг запустил бутылкой в тебя, но попал в своего кореша — кайф такой, что словами не описать, хотя казалось бы штука очень простая.
«Скотт Пилгрим» — отличная игра для коопа
И более того — без друзей в нее лучше не играть. Будет очень сложно, а веселья заметно убавится. В Scott Pilgrim vs. The World масштабы хаоса на экране эквивалентны веселью. А максимальных его значений можно достигнуть только с тремя друзьями. У оригинала в этом плане был огромный косяк — отсутствие игры по сети, но переиздание эту проблему исправляет.
«Скотт Пилгрим» — не идеальная игра даже в рамках своего жанра. Сюжет про семерку бывших Рамоны Флауэрс, который должен победить ее новый парень Скотт и так-то был простецким, но тут опущен до уровня горстки статичных заставок и пары строчек текста. Косяки в механике тоже бывают, и злить игра местами умеет. Необходимость фармить опыт на врагах, чтобы открыть более-менее разнообразный мувсет подбешивает. Но даже в таком виде это все равно один из лучших битемапов наших дней, в котором просто кайфово мутузить врагов с друзьями. Я не знаю, чего еще требовать от битемапа в принципе. Разве что выхода на Nintendo Switch — но «Скотт Пилгрим» и тут справился!