OUTLAST TRIALS
Мес†ный
- Реакции
- 4.186
Всем Алохха жителям данного форума ,росскажу о новом магазине нашего форума а именно FoxMart
Лазив по нашим просторам форума наткнулся на ветку магазина и у них пополнение товара
Изначально я зарисовался на шишечки ,но так случилось что получил я амф тоже именно то что я люблю))))
Спустя время оператор выдал адресс место очень хорошие спокойное лавочка возле нее прикоп и причем такая лавочка ))пришлось ее найти в приьтик к дому
Забираю просто в касание что очень порадовало ))Бо я не любитель ямы рыть
Фото товара
https://ibb.co/QvKLYrS
Забрав клад в изоленте зелёной падаю к себе в фару мчу домой Бо были ещё дела..закончив все дела
Я тестер Алабай
Жена Лола
Решили ну что уже ж забрали пора тестить
Берём зеркальце насипав амф на вид походу сульфат дробим хорошенько
Амммм в предвкушении были навалили дома Record Trap
Класс все вокруг радует конец рабочего дня.
Черчу 2 полоски хорошие примерно по 0.15 по 0.20 на глаз на вид амф очень красивый как снежок))))
Хорошо что в машине остались трубочки с мака обрезав половину делаю первый класс влетает как дети в школу гореччч пфф
Даю малой
Не до ебашила я добил ..малая убрала место употребление
Мужичка ещё балдешь переключил на borisa techno
Малая додумалась поставить чаек Тесс ммм зелёный сладенький такк заходит класс
Вышли на балкон курим общяемся настроение мин 15 первые 20 сразу начинаются волны ммм думаю даааа напиздует щяс нихуево нас ..хммм класс вечер но думаю сиграю катку с малой в LOL на телефоне ты затащили класс но это не то время так начало лететь
Но бля в комп и телефоны я ебал липнуть что ж его делать)
Сходив в душик хорошая волна началась что мне понрав в этом амфе он не просит что б догонялись каждые пол часа и нету харева
Приходит в мою голову мысля поехать на чайке покататься у меня Кавасаки приоделись собрались едим класс музло валит класс чисто кайфулииии