Не актуально PinkPanter 500грн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
12
Репутация
5
Реакции
25
1. PinkPanter
2. https://bmwrc.biz/t10501/
3. 500грн
4. клад (мет, 0.5)

фото клада и фото по месту
https://ibb.co/pdhc5nG
https://ibb.co/ZHj4n5J
https://ibb.co/pJLNMHZ
https://ibb.co/C77HY2s

скрины переписки с оператором.
https://ibb.co/9w68NyY
https://ibb.co/LnhNMmm
https://ibb.co/QXn9FYp
https://ibb.co/d00yGqy
https://ibb.co/WDtr4yq
https://ibb.co/d4M1gH5
https://ibb.co/c62CSMz

Прежде чем загнобить меня за такое грубое общение с оператором (который, таки уделил мне время, но не сказать что прям с пользой) - моё мнение что Пантера - не единственный канал реализации который сбывает товар. Пантера и Амфхаус - один и тот же движ. Есть две причины, по которым получилось такое предположение.
1. ID клиента.
2. Одинаковый товарный список в боте с небольшим изменением названий товаров.
В переписке опер. подтвердил что они с Амфхаусом "сотрудничают" и якобы обьяснил почему ID одинаковый (якобы из-за того что разработчик один и тот же) А про одинаковые позиции на продажу никаких комментов я не услышал.
Именно по этому, для меня что пантера что амфхаус - одно и тоже.

жаль что реклад я не получу. я и не претендую особо. ненаход, так ненаход.
но хочу довести ситуацию до ведома тех кому инетерсно.
 
Правда на что ТС рассчитывал с таким подходом я хз, сразу с шантажа начал, я бы тоже не дал пз на месте опера.
 
1. PinkPanter
2. https://bmwrc.biz/t10501/
3. 500грн
4. клад (мет, 0.5)

фото клада и фото по месту
https://ibb.co/pdhc5nG
https://ibb.co/ZHj4n5J
https://ibb.co/pJLNMHZ
https://ibb.co/C77HY2s

скрины переписки с оператором.
https://ibb.co/9w68NyY
https://ibb.co/LnhNMmm
https://ibb.co/QXn9FYp
https://ibb.co/d00yGqy
https://ibb.co/WDtr4yq
https://ibb.co/d4M1gH5
https://ibb.co/c62CSMz

Прежде чем загнобить меня за такое грубое общение с оператором (который, таки уделил мне время, но не сказать что прям с пользой) - моё мнение что Пантера - не единственный канал реализации который сбывает товар. Пантера и Амфхаус - один и тот же движ. Есть две причины, по которым получилось такое предположение.
1. ID клиента.
2. Одинаковый товарный список в боте с небольшим изменением названий товаров.
В переписке опер. подтвердил что они с Амфхаусом "сотрудничают" и якобы обьяснил почему ID одинаковый (якобы из-за того что разработчик один и тот же) А про одинаковые позиции на продажу никаких комментов я не услышал.
Именно по этому, для меня что пантера что амфхаус - одно и тоже.

жаль что реклад я не получу. я и не претендую особо. ненаход, так ненаход.
но хочу довести ситуацию до ведома тех кому инетерсно.
Ну Бро пень ты разорвал четко!
 
Я на бб писал не так давно тоже арбитраж на Пантеру.
Дало в боте две разных фото и так как у меня всего 3 покупки, мне вернули 50% от сумы...
 
Правда на что ТС рассчитывал с таким подходом я хз, сразу с шантажа начал, я бы тоже не дал пз на месте опера.
Бро. Если все понимают что эти два шопа - один и тот же, то в результате я реально сделал покупок 20+ на оба шопа за последних три года.
Но когда слишиш что тебе на серьезных терках доказывают что "нет. В нашем шопе ты купил только 8 кладов. Не будет реклада" ну и все в таком духе.

Опять же, я не надеялся на понимание. Да и чего мне лицемерить если у ребят такой подход к покупателю
 
Приветствую команду форума и активных его участников . Хочу обьяснить ситуацию с данным клиентом что бы не было беспочвенных обвинений в сторону нашего магазина . Первое знакомство было с данным клиентом 18 апреля когда он написал что его кинул наш оператор на которого он перешел с нашего сайта который яко бы я ему и дал . Все наши клиенты знают что оператор не ведет продаж и все контакты на нашем сайте являются актуальными и перейти с нашего сайта на фейк оператора у которого к тому же вместо Никнейма стоит поле О себе просто невозможно . Что ж данный клиент утверждал что это мы его обманули и контакт он 100% брал с нашего сайта . Данный клиент начал знакомство с нашим магазином с попытки обмана , заявляя что фейк был указан у нас на сайте .( Все скрины переписки есть в наличии .) Дальнейшая переписка с данным клиентов уже начинается 13 ноября с угроз и оскорблений нашего сервиса (1 скрин его переписки ) , повторюсь беспочвенных , так как данный человек ни разу нам не писал за ненаходы и какие либо проблемы с кладами , чему есть подтверждение и думаю он сам это сможет подтвердить . Как вы думаете уважаемые гости и администрация , данный клиент который начинает общение с магазином с угроз и шантажа мог бы промолчать что он не нашел половину наших кладов как он утверждает далее в переписке ? Я думаю нет , человек который начинает общение с угроз не пропустил бы шанс обратится к оператору и выесть ему мозг за каждый из ненаходов , но от него не было ни одного сообщения о ненаходах ранее . Что тут говорить если на 4 скрине данного клиента вы можете увидеть как он признался наконец то что каждый из товаров который он взял в нашем магазине был найден (всего у него было 12 покупок у нас и все удачные) ,так зачем было врать про то что половина кладов которые он покупал были не найдены ? Считаю данный арбитраж был оформлен с целю дальнейшего шантажа и флуда на наш магазин . Хочу напомнить что наш магазин открыт и прозрачен для наших клиентов , мы ничего не скрываем и не утаиваем , а работает исключительно по правилам магазина и правилам данного форума . Хочу напомнить данному клиенту за правила магазина с которыми он согласился когда совершил покупку https://pantera.cc/rules . В параграфе 3 указаны пункты 1, 2, 3 которые нарушил данный клиент . За нарушения пункта 3 выдается БАН , напомню что гласит данный пункт '' Любые оскорбления или угрозы в сторону саппорта, равны Бану! '' . Клиент подтвердил что он начал общение с угроз и соответственно вы сами видите какое хамское и оскорбительное отношение к магазину и оператору у данного клиента , притом что повторюсь клиент ни разу не писал ни за один ненаход . Даже после нарушения правил магазина клиент не был забанен и оператор ответил на все претензии доходчиво и конструктивно , на что клиент ответил - Что он все понял . Данная переписка еще не полная которую выложишь клиент , он писал далее и далее и даже утром на следующий день нагнетал ситуацию для того что бы вывести оператора из себя и потом шантажировать , но у него это не вышло и оператор и дальше пытался обьяснить все клиенту как бы ему нужно было оформить ненаход , но это его не интересовало , он искал компромат с которым можно потом манипулировать и шантажировать магазин . Клиент хотел доказать что Мы являемся одним магазинов с Хаусом , на что получил корректный и верный ответ на 4 скрине . Мы не являемся одним и тем же магазином , мы являемся друг другу бизнес- партнерами , наш магазин сотрудничает и закупает часть товара у AMFHOUSE как у крупного опт продавца , мы это не скрываем и не утаиваем в отличии от многих магазинов у которых могут быть более 5 различных точек продажи которые периодически сливаются . Надеюсь администрация форума и его постоянные пользователи увидели обратную сторону данного арбитража и сделают выводы по данному пользователю Sentryfields . Как вы видите решать проблему ненахода он не хотел , он хотел вылудить компромат на магазин для дальнейших манипуляций и шантажа .
 
Приветствую команду форума и активных его участников . Хочу обьяснить ситуацию с данным клиентом что бы не было беспочвенных обвинений в сторону нашего магазина . Первое знакомство было с данным клиентом 18 апреля когда он написал что его кинул наш оператор на которого он перешел с нашего сайта который яко бы я ему и дал . Все наши клиенты знают что оператор не ведет продаж и все контакты на нашем сайте являются актуальными и перейти с нашего сайта на фейк оператора у которого к тому же вместо Никнейма стоит поле О себе просто невозможно . Что ж данный клиент утверждал что это мы его обманули и контакт он 100% брал с нашего сайта . Данный клиент начал знакомство с нашим магазином с попытки обмана , заявляя что фейк был указан у нас на сайте .( Все скрины переписки есть в наличии .) Дальнейшая переписка с данным клиентов уже начинается 13 ноября с угроз и оскорблений нашего сервиса (1 скрин его переписки ) , повторюсь беспочвенных , так как данный человек ни разу нам не писал за ненаходы и какие либо проблемы с кладами , чему есть подтверждение и думаю он сам это сможет подтвердить . Как вы думаете уважаемые гости и администрация , данный клиент который начинает общение с магазином с угроз и шантажа мог бы промолчать что он не нашел половину наших кладов как он утверждает далее в переписке ? Я думаю нет , человек который начинает общение с угроз не пропустил бы шанс обратится к оператору и выесть ему мозг за каждый из ненаходов , но от него не было ни одного сообщения о ненаходах ранее . Что тут говорить если на 4 скрине данного клиента вы можете увидеть как он признался наконец то что каждый из товаров который он взял в нашем магазине был найден (всего у него было 12 покупок у нас и все удачные) ,так зачем было врать про то что половина кладов которые он покупал были не найдены ? Считаю данный арбитраж был оформлен с целю дальнейшего шантажа и флуда на наш магазин . Хочу напомнить что наш магазин открыт и прозрачен для наших клиентов , мы ничего не скрываем и не утаиваем , а работает исключительно по правилам магазина и правилам данного форума . Хочу напомнить данному клиенту за правила магазина с которыми он согласился когда совершил покупку https://pantera.cc/rules . В параграфе 3 указаны пункты 1, 2, 3 которые нарушил данный клиент . За нарушения пункта 3 выдается БАН , напомню что гласит данный пункт '' Любые оскорбления или угрозы в сторону саппорта, равны Бану! '' . Клиент подтвердил что он начал общение с угроз и соответственно вы сами видите какое хамское и оскорбительное отношение к магазину и оператору у данного клиента , притом что повторюсь клиент ни разу не писал ни за один ненаход . Даже после нарушения правил магазина клиент не был забанен и оператор ответил на все претензии доходчиво и конструктивно , на что клиент ответил - Что он все понял . Данная переписка еще не полная которую выложишь клиент , он писал далее и далее и даже утром на следующий день нагнетал ситуацию для того что бы вывести оператора из себя и потом шантажировать , но у него это не вышло и оператор и дальше пытался обьяснить все клиенту как бы ему нужно было оформить ненаход , но это его не интересовало , он искал компромат с которым можно потом манипулировать и шантажировать магазин . Клиент хотел доказать что Мы являемся одним магазинов с Хаусом , на что получил корректный и верный ответ на 4 скрине . Мы не являемся одним и тем же магазином , мы являемся друг другу бизнес- партнерами , наш магазин сотрудничает и закупает часть товара у AMFHOUSE как у крупного опт продавца , мы это не скрываем и не утаиваем в отличии от многих магазинов у которых могут быть более 5 различных точек продажи которые периодически сливаются . Надеюсь администрация форума и его постоянные пользователи увидели обратную сторону данного арбитража и сделают выводы по данному пользователю Sentryfields . Как вы видите решать проблему ненахода он не хотел , он хотел вылудить компромат на магазин для дальнейших манипуляций и шантажа .
Правильно ибо нехуй)
 
Приветствую команду форума и активных его участников . Хочу обьяснить ситуацию с данным клиентом что бы не было беспочвенных обвинений в сторону нашего магазина . Первое знакомство было с данным клиентом 18 апреля когда он написал что его кинул наш оператор на которого он перешел с нашего сайта который яко бы я ему и дал . Все наши клиенты знают что оператор не ведет продаж и все контакты на нашем сайте являются актуальными и перейти с нашего сайта на фейк оператора у которого к тому же вместо Никнейма стоит поле О себе просто невозможно . Что ж данный клиент утверждал что это мы его обманули и контакт он 100% брал с нашего сайта . Данный клиент начал знакомство с нашим магазином с попытки обмана , заявляя что фейк был указан у нас на сайте .( Все скрины переписки есть в наличии .) Дальнейшая переписка с данным клиентов уже начинается 13 ноября с угроз и оскорблений нашего сервиса (1 скрин его переписки ) , повторюсь беспочвенных , так как данный человек ни разу нам не писал за ненаходы и какие либо проблемы с кладами , чему есть подтверждение и думаю он сам это сможет подтвердить . Как вы думаете уважаемые гости и администрация , данный клиент который начинает общение с магазином с угроз и шантажа мог бы промолчать что он не нашел половину наших кладов как он утверждает далее в переписке ? Я думаю нет , человек который начинает общение с угроз не пропустил бы шанс обратится к оператору и выесть ему мозг за каждый из ненаходов , но от него не было ни одного сообщения о ненаходах ранее . Что тут говорить если на 4 скрине данного клиента вы можете увидеть как он признался наконец то что каждый из товаров который он взял в нашем магазине был найден (всего у него было 12 покупок у нас и все удачные) ,так зачем было врать про то что половина кладов которые он покупал были не найдены ? Считаю данный арбитраж был оформлен с целю дальнейшего шантажа и флуда на наш магазин . Хочу напомнить что наш магазин открыт и прозрачен для наших клиентов , мы ничего не скрываем и не утаиваем , а работает исключительно по правилам магазина и правилам данного форума . Хочу напомнить данному клиенту за правила магазина с которыми он согласился когда совершил покупку https://pantera.cc/rules . В параграфе 3 указаны пункты 1, 2, 3 которые нарушил данный клиент . За нарушения пункта 3 выдается БАН , напомню что гласит данный пункт '' Любые оскорбления или угрозы в сторону саппорта, равны Бану! '' . Клиент подтвердил что он начал общение с угроз и соответственно вы сами видите какое хамское и оскорбительное отношение к магазину и оператору у данного клиента , притом что повторюсь клиент ни разу не писал ни за один ненаход . Даже после нарушения правил магазина клиент не был забанен и оператор ответил на все претензии доходчиво и конструктивно , на что клиент ответил - Что он все понял . Данная переписка еще не полная которую выложишь клиент , он писал далее и далее и даже утром на следующий день нагнетал ситуацию для того что бы вывести оператора из себя и потом шантажировать , но у него это не вышло и оператор и дальше пытался обьяснить все клиенту как бы ему нужно было оформить ненаход , но это его не интересовало , он искал компромат с которым можно потом манипулировать и шантажировать магазин . Клиент хотел доказать что Мы являемся одним магазинов с Хаусом , на что получил корректный и верный ответ на 4 скрине . Мы не являемся одним и тем же магазином , мы являемся друг другу бизнес- партнерами , наш магазин сотрудничает и закупает часть товара у AMFHOUSE как у крупного опт продавца , мы это не скрываем и не утаиваем в отличии от многих магазинов у которых могут быть более 5 различных точек продажи которые периодически сливаются . Надеюсь администрация форума и его постоянные пользователи увидели обратную сторону данного арбитража и сделают выводы по данному пользователю Sentryfields . Как вы видите решать проблему ненахода он не хотел , он хотел вылудить компромат на магазин для дальнейших манипуляций и шантажа .
Арбитраж закрыт. Biggrin
 
спасибо за понимание!
Мне когда с вашей рули приз дали амф
Я через месяц зимой помню забрал нашол
О другом речи и быть не может
Класс как обычно хоть и в завязке пока тшо чуть)
 
Что же. Ок.
Хочу обратить ваше внимание на то что ситуация, не так которую можно смело назвать "однозначной"
Сначала хочу обратить ваше внимание на то данный селлер рассказывает что первое моё с ними, так сказать сотрудничество было на указанной селлером дате. Это враньё, с которого он начинает своё вычурное сообщение.
Я куда раньше успел познакомиться с этим шопом. О чем я даже писал в переписке с этим суппортом. Первая сделка была года три назад. Далее, в лжи которую так просто слили на меня есть так же перекручивание. Я однозначно указал что, да. Ситуация с фейком имела место быть. Но не так брехливо, как это написано моим ви-за-ви. Я действительно перешел с сайта пантеры и действительно попал на фейк-опера. Только есть два нюанса.
Первый - я сразу понимал что не смогу не объяснить, ни доказать что это было. Тем не менее я поднял эту тему чтобы просто разобраться, как так случилось. Я не требовал какой-либо компенсации, потому как, когда мне напомнили что оператор не принимает оплату - я сразу всё понял.
Второй нюанс - этот разговор завершился тем что я, не стараясь что-либо доказать попросил дописать ту же самую фразу которая все расставила по своим местам. То есть я попросил чтобы на сайте так же дописали что опер не принимает оплату. Так если бы я опять попал на фейка который бы предложил бы оплатить по реквизитам оператора - я бы сбавил обороты и оценил бы ситуацию ещё раз.
Тем не менее, у шопмейкера хватило наглости выставить всё так, будто бы я доказывал что они виновны, а потом, якобы признал свою неправоту. Ничего подобного, я сразу был согласен что с этим проблем нет, так как вопрос не актуальнен в принципе.
Это сам оператор поднял ситуацию вновь. Это оператору выгодно переводить внимание с самой проблемы - переводить внимание от ненахода. Про сделанные мной фото он ни слова не сказал. Как и про место, как и про клад.
Касательно амфхауса - жалкое лицемерие. Любой наркет знает что это одна и та же контора. В подтверждение могу предложить вам ещё раз посмотреть переписку. Обратите внимание как оператор избегал вопроса по амфу, ограничившись скромным уточнением что они, якобы партнёры.
Более того, я с самого начала понимал что суть переписки была в том чтобы не тратя свои нервы на переливание из пустого в порожнее, выяснить, можно ли претендовать на что-то либо все как всегда.
Обратите внимание как оператор настаивал на повышении градуса. Брал на слабо. Подстрекал, типа "ты же мужик. Так давай". А после разразился океаном воды, а не какого-то конструктива.
По мнению шопмейкера, оператор продолжавший меня подстрекать и вспоминать прошлую ситуацию с фейком, как сказал шопмейкер "-.. доходчиво и конструктивно объяснил." Что один лжёт, что другой.
Дальше, утверждает что я им писал сутра. Такое же наглое враньё. Факт - я просто писал после 22:00. Мне ответил автоответчик что мол опера нет.
Но если врать, то уже до конца, верно? Надо же сгущать краски и делать мою картинку более мрачной, да? Видимо потому шопмейкер позволяет себе лгать тут, всем вам и считать это привычным делом. Распинаться про, якобы шантаж и манипуляции удобно когда сам перекручиваешь как только возможно.
Наверное единственное из немногого что я ещё могу подтвердить - переписка действительно только на половину загружена. Просто в начале совсем мало конструктива, но потом его вовсе не было. То что оператор соизволил незабанть меня не могу считать чем-то снисходительным. По сути то получается как? Я спрашиваю про ненаход, но не хочу слушать весь тот бред который мне несёт амфхаус (ведь контора одна и та же) В ответ я слышу только - "вообще-то мы должны бы тебя забанить, но видишь, не баним? А ещё, вот тогда то в марте...." В общем делают все возможное чтобы сместить акцент с реальной проблемы - ненахода.

Такому шопу можно по его ответам провести фактчекинг и убедиться что там 100% одного наглого вранья.
Они то утверждают что я, якобы "начал сотрудничество с обмана" но вторая часть переписки (которая уже не конструктивна) имеет момент, когда я переспросил у оператора (раз уж он так великодушно не банил меня) если я помню ситуацию в марте с фейком, но к примеру оператор не помнит что было по покупкам за прошлый год - я спросил про мою покупки со 2-й по 4-ю. Есть ли по ним инфа? Тогда была первая ситуация когда я получил 2 ненахода и 2ненахода рекладов с доплатами. Ещё тогда, вместо арбитража мы этим шопом на просторах другого пав-форума обменялись оскорблениями и разошлись.
Но все это продавцу невыгодно рассказывает вам. Проще лгать. Или переводить внимание на что-то незначительное. Как видите тут продавец воспользовался всем возможным пулом действий.

Делайте выводы сами. Ради этого и создан арбитраж, который мне стоил бабок. 500грн полученные этим шопом.

P.s. манипулировать легко. Если бы хотел опуститься до методов вранья, столь привычных для шопа - предложил бы вам обратить внимание что его в этом арбитраже поддерживает пользователь со статусом "чайка".
Ну и ну
 
Что же. Ок.
Хочу обратить ваше внимание на то что ситуация, не так которую можно смело назвать "однозначной"
Сначала хочу обратить ваше внимание на то данный селлер рассказывает что первое моё с ними, так сказать сотрудничество было на указанной селлером дате. Это враньё, с которого он начинает своё вычурное сообщение.
Я куда раньше успел познакомиться с этим шопом. О чем я даже писал в переписке с этим суппортом. Первая сделка была года три назад. Далее, в лжи которую так просто слили на меня есть так же перекручивание. Я однозначно указал что, да. Ситуация с фейком имела место быть. Но не так брехливо, как это написано моим ви-за-ви. Я действительно перешел с сайта пантеры и действительно попал на фейк-опера. Только есть два нюанса.
Первый - я сразу понимал что не смогу не объяснить, ни доказать что это было. Тем не менее я поднял эту тему чтобы просто разобраться, как так случилось. Я не требовал какой-либо компенсации, потому как, когда мне напомнили что оператор не принимает оплату - я сразу всё понял.
Второй нюанс - этот разговор завершился тем что я, не стараясь что-либо доказать попросил дописать ту же самую фразу которая все расставила по своим местам. То есть я попросил чтобы на сайте так же дописали что опер не принимает оплату. Так если бы я опять попал на фейка который бы предложил бы оплатить по реквизитам оператора - я бы сбавил обороты и оценил бы ситуацию ещё раз.
Тем не менее, у шопмейкера хватило наглости выставить всё так, будто бы я доказывал что они виновны, а потом, якобы признал свою неправоту. Ничего подобного, я сразу был согласен что с этим проблем нет, так как вопрос не актуальнен в принципе.
Это сам оператор поднял ситуацию вновь. Это оператору выгодно переводить внимание с самой проблемы - переводить внимание от ненахода. Про сделанные мной фото он ни слова не сказал. Как и про место, как и про клад.
Касательно амфхауса - жалкое лицемерие. Любой наркет знает что это одна и та же контора. В подтверждение могу предложить вам ещё раз посмотреть переписку. Обратите внимание как оператор избегал вопроса по амфу, ограничившись скромным уточнением что они, якобы партнёры.
Более того, я с самого начала понимал что суть переписки была в том чтобы не тратя свои нервы на переливание из пустого в порожнее, выяснить, можно ли претендовать на что-то либо все как всегда.
Обратите внимание как оператор настаивал на повышении градуса. Брал на слабо. Подстрекал, типа "ты же мужик. Так давай". А после разразился океаном воды, а не какого-то конструктива.
По мнению шопмейкера, оператор продолжавший меня подстрекать и вспоминать прошлую ситуацию с фейком, как сказал шопмейкер "-.. доходчиво и конструктивно объяснил." Что один лжёт, что другой.
Дальше, утверждает что я им писал сутра. Такое же наглое враньё. Факт - я просто писал после 22:00. Мне ответил автоответчик что мол опера нет.
Но если врать, то уже до конца, верно? Надо же сгущать краски и делать мою картинку более мрачной, да? Видимо потому шопмейкер позволяет себе лгать тут, всем вам и считать это привычным делом. Распинаться про, якобы шантаж и манипуляции удобно когда сам перекручиваешь как только возможно.
Наверное единственное из немногого что я ещё могу подтвердить - переписка действительно только на половину загружена. Просто в начале совсем мало конструктива, но потом его вовсе не было. То что оператор соизволил незабанть меня не могу считать чем-то снисходительным. По сути то получается как? Я спрашиваю про ненаход, но не хочу слушать весь тот бред который мне несёт амфхаус (ведь контора одна и та же) В ответ я слышу только - "вообще-то мы должны бы тебя забанить, но видишь, не баним? А ещё, вот тогда то в марте...." В общем делают все возможное чтобы сместить акцент с реальной проблемы - ненахода.

Такому шопу можно по его ответам провести фактчекинг и убедиться что там 100% одного наглого вранья.
Они то утверждают что я, якобы "начал сотрудничество с обмана" но вторая часть переписки (которая уже не конструктивна) имеет момент, когда я переспросил у оператора (раз уж он так великодушно не банил меня) если я помню ситуацию в марте с фейком, но к примеру оператор не помнит что было по покупкам за прошлый год - я спросил про мою покупки со 2-й по 4-ю. Есть ли по ним инфа? Тогда была первая ситуация когда я получил 2 ненахода и 2ненахода рекладов с доплатами. Ещё тогда, вместо арбитража мы этим шопом на просторах другого пав-форума обменялись оскорблениями и разошлись.
Но все это продавцу невыгодно рассказывает вам. Проще лгать. Или переводить внимание на что-то незначительное. Как видите тут продавец воспользовался всем возможным пулом действий.

Делайте выводы сами. Ради этого и создан арбитраж, который мне стоил бабок. 500грн полученные этим шопом.

P.s. манипулировать легко. Если бы хотел опуститься до методов вранья, столь привычных для шопа - предложил бы вам обратить внимание что его в этом арбитраже поддерживает пользователь со статусом "чайка".
Ну и ну
Мда уж..... бeз плотной банки фиг разбeрeшся)) "предложил бы вам обратить внимание что его в этом арбитраже поддерживает пользователь со статусом "чайка"." Бро, это ни к чeму) статус лeгко снять.
 
Что же. Ок.
Хочу обратить ваше внимание на то что ситуация, не так которую можно смело назвать "однозначной"
Сначала хочу обратить ваше внимание на то данный селлер рассказывает что первое моё с ними, так сказать сотрудничество было на указанной селлером дате. Это враньё, с которого он начинает своё вычурное сообщение.
Я куда раньше успел познакомиться с этим шопом. О чем я даже писал в переписке с этим суппортом. Первая сделка была года три назад. Далее, в лжи которую так просто слили на меня есть так же перекручивание. Я однозначно указал что, да. Ситуация с фейком имела место быть. Но не так брехливо, как это написано моим ви-за-ви. Я действительно перешел с сайта пантеры и действительно попал на фейк-опера. Только есть два нюанса.
Первый - я сразу понимал что не смогу не объяснить, ни доказать что это было. Тем не менее я поднял эту тему чтобы просто разобраться, как так случилось. Я не требовал какой-либо компенсации, потому как, когда мне напомнили что оператор не принимает оплату - я сразу всё понял.
Второй нюанс - этот разговор завершился тем что я, не стараясь что-либо доказать попросил дописать ту же самую фразу которая все расставила по своим местам. То есть я попросил чтобы на сайте так же дописали что опер не принимает оплату. Так если бы я опять попал на фейка который бы предложил бы оплатить по реквизитам оператора - я бы сбавил обороты и оценил бы ситуацию ещё раз.
Тем не менее, у шопмейкера хватило наглости выставить всё так, будто бы я доказывал что они виновны, а потом, якобы признал свою неправоту. Ничего подобного, я сразу был согласен что с этим проблем нет, так как вопрос не актуальнен в принципе.
Это сам оператор поднял ситуацию вновь. Это оператору выгодно переводить внимание с самой проблемы - переводить внимание от ненахода. Про сделанные мной фото он ни слова не сказал. Как и про место, как и про клад.
Касательно амфхауса - жалкое лицемерие. Любой наркет знает что это одна и та же контора. В подтверждение могу предложить вам ещё раз посмотреть переписку. Обратите внимание как оператор избегал вопроса по амфу, ограничившись скромным уточнением что они, якобы партнёры.
Более того, я с самого начала понимал что суть переписки была в том чтобы не тратя свои нервы на переливание из пустого в порожнее, выяснить, можно ли претендовать на что-то либо все как всегда.
Обратите внимание как оператор настаивал на повышении градуса. Брал на слабо. Подстрекал, типа "ты же мужик. Так давай". А после разразился океаном воды, а не какого-то конструктива.
По мнению шопмейкера, оператор продолжавший меня подстрекать и вспоминать прошлую ситуацию с фейком, как сказал шопмейкер "-.. доходчиво и конструктивно объяснил." Что один лжёт, что другой.
Дальше, утверждает что я им писал сутра. Такое же наглое враньё. Факт - я просто писал после 22:00. Мне ответил автоответчик что мол опера нет.
Но если врать, то уже до конца, верно? Надо же сгущать краски и делать мою картинку более мрачной, да? Видимо потому шопмейкер позволяет себе лгать тут, всем вам и считать это привычным делом. Распинаться про, якобы шантаж и манипуляции удобно когда сам перекручиваешь как только возможно.
Наверное единственное из немногого что я ещё могу подтвердить - переписка действительно только на половину загружена. Просто в начале совсем мало конструктива, но потом его вовсе не было. То что оператор соизволил незабанть меня не могу считать чем-то снисходительным. По сути то получается как? Я спрашиваю про ненаход, но не хочу слушать весь тот бред который мне несёт амфхаус (ведь контора одна и та же) В ответ я слышу только - "вообще-то мы должны бы тебя забанить, но видишь, не баним? А ещё, вот тогда то в марте...." В общем делают все возможное чтобы сместить акцент с реальной проблемы - ненахода.

Такому шопу можно по его ответам провести фактчекинг и убедиться что там 100% одного наглого вранья.
Они то утверждают что я, якобы "начал сотрудничество с обмана" но вторая часть переписки (которая уже не конструктивна) имеет момент, когда я переспросил у оператора (раз уж он так великодушно не банил меня) если я помню ситуацию в марте с фейком, но к примеру оператор не помнит что было по покупкам за прошлый год - я спросил про мою покупки со 2-й по 4-ю. Есть ли по ним инфа? Тогда была первая ситуация когда я получил 2 ненахода и 2ненахода рекладов с доплатами. Ещё тогда, вместо арбитража мы этим шопом на просторах другого пав-форума обменялись оскорблениями и разошлись.
Но все это продавцу невыгодно рассказывает вам. Проще лгать. Или переводить внимание на что-то незначительное. Как видите тут продавец воспользовался всем возможным пулом действий.

Делайте выводы сами. Ради этого и создан арбитраж, который мне стоил бабок. 500грн полученные этим шопом.

P.s. манипулировать легко. Если бы хотел опуститься до методов вранья, столь привычных для шопа - предложил бы вам обратить внимание что его в этом арбитраже поддерживает пользователь со статусом "чайка".
Ну и ну
Вот тут и у меня был ньюанс. Шоп тоже, отвечая на арбитраж, написал, что у меня было три покупки. Но эти три покупки были с нового акка, так как сменил номер тел и соответственно телеграм...Новому акку от силы месяца три. Учёт покупок с последнего акка, предыдущие акки и покупки не в счёт...
Я досих пор, несмотря на отказ в решении моего арбитража в мою сторону, поражаюсь абсурду ответчика...Выдать две разные фото, одна из них леваковая вообще и при этом я остался не прав...
Та так можно кидать каждого, на каждый третий-пятый клад выдавать обсолютно левые фото и при этом доказывать свою правоту и имея статус "Лидер Рц"-просто крыть правдивые арбитражи нах...
Я потерял 200грн- вернули 50%, за то, что фото не совпадало с координатой местности по месту, наталкивает на мысли противоречивые, мол, как такой шоп, раздающий стафф каждый день в рулетках, на нескольких форумах, может так взять и Именно! кинуть на покупке???
Я с самого открытия знаком с шопом, за все время было где-то 2 ненахода(третий с левыми фото)...
Был хорошего мнения о магазине, но из-за принципа справедливости, и абсурдного ответа на мой арбитраж-ни я не совершу больше в нём покупку, ни посоветую никому!!!
Лучше у них рулетки выигрывать, чем делать покупки!!! С рулеток хоть если будет две разных фото-то всем будет пох, бо это халява...
 
Последнее редактирование:
Мда уж..... бeз плотной банки фиг разбeрeшся)) "предложил бы вам обратить внимание что его в этом арбитраже поддерживает пользователь со статусом "чайка"." Бро, это ни к чeму) статус лeгко снять.
Если вести диалог так же как и шоп то все вполне уместно.

Вот тут и у меня был ньюанс. Шоп тоже, отвечая на арбитраж, написал, что у меня было три покупки. Но эти три покупки были с нового акка, так как сменил номер тел и соответственно телеграм...Новому акку от силы месяца три. Учёт покупок с последнего акка, предыдущие акки и покупки не в счёт...
Я досих пор, несмотря на отказ в решении моего арбитража в мою сторону, поражаюсь абсурду ответчика...Выдать две разные фото, одна из них леваковая вообще и при этом я остался не прав...
Та так можно кидать каждого, на каждый третий-пятый клад выдавать обсолютно левые фото и при этом доказывать свою правоту и имея статус "Лидер Рц"-просто крыть правдивые арбитражи нах...
Я потерял 200грн- вернули 50%, за то, что фото не совпадало с координатой местности по месту, наталкивает на мысли противоречивые, мол, как такой шоп, раздающий стафф каждый день в рулетках, на нескольких форумах, может так взять и Именно! кинуть на покупке???
Я с самого открытия знаком с шопом, за все время было где-то 2 ненахода(третий с левыми фото)...
Был хорошего мнения о магазине, но из-за принципа справедливости, и абсурдного ответа на мой арбитраж-ни я не совершу больше в нём покупку, ни посоветую никому!!!
Лучше у них рулетки выигрывать, чем делать покупки!!! С рулеток хоть если будет две разных фото-то всем будет пох, бо это халява...
Дьявол кроется в деталях.
Кривить деталями не мешки ворочить
 
Вот так разгорелись настоящие споры , а кто прав остаётся только гадать .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу