Boss Kocos - 500 грн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
26
Репутация
4
Реакции
19
1- Boss Kocos
2- https://bmwrc.biz/t20538/
3- 500 грн
Переходил по ссылке с форума, оператор не фэйк. Начался диалог 4-го числа, 6-го я оплатил 1800. Вчера присоединенился в чат и увидел что с 5-го числа шиш 65, а не 90. То что было дальше на скринах. Прошу администрацию разобраться и поставить все точки над и. Понимаю что я оплатил по старому прайсу, но и оператор мог меня уведомить, он же инфоисточник, да и 500 грн на дороге не валяются.

1. https://ibb.co/7vfbTZY
2. https://ibb.co/tL474VH
3. https://ibb.co/6FgG4jp
 
Я так понимаю товар вами получен . Но суть жалобы в том что вас не устраивает тот момент что вы оплатили по прайсу по тому по которому хотели изначально оплатить и по которому вы договорились (по старому ) и потом увидели что прайс обновлён решили пожаловаться ?
 
Прайс был обновлён 8 го числа, в чем суть вашего арбитража?
По вашему мнению перед обновлением прайса продавец должен был за пару дней до обновления всех уведомить что он будет обновлен?
 
Я так понимаю товар вами получен . Но суть жалобы в том что вас не устраивает тот момент что вы оплатили по прайсу по тому по которому хотели изначально оплатить и по которому вы договорились (по старому ) и потом увидели что прайс обновлён решили пожаловаться ?
Я так понял человек еще товар и ттн не получил, но сделав оплату 6 числа он уже запустил механизм сервиса на который продавец уже не может повлиять.
 
Товар я еще не получил, только вчера получил ттн. Оплатил 6-го числа, Прайс спрашивал заранее что бы скинуться с ребятами и для уточнения, на ветке форума другая цена, в инфоканале тоже отличалась от цен которые скидывал оператор. Уточнил кошелек и отправил деньги. А вчера в чате кокоса обнаружил что с 5-го числа цена ниже. Написал оператору, мне отказали. Хочу понять кто прав, прошу администрацию помочь разобраться
 
Теперь оператор удалил запись про акцию и говорит что по моей прихоти вернули цены. Хотя я ничего и не просил.
 
Товар я еще не получил, только вчера получил ттн. Оплатил 6-го числа, Прайс спрашивал заранее что бы скинуться с ребятами и для уточнения, на ветке форума другая цена, в инфоканале тоже отличалась от цен которые скидывал оператор. Уточнил кошелек и отправил деньги. А вчера в чате кокоса обнаружил что с 5-го числа цена ниже. Написал оператору, мне отказали. Хочу понять кто прав, прошу администрацию помочь разобраться
А суть жалобы не меняется от того получен товар или нет, ты не уточнил прайс оплачивая через два дня и хочешь вернуть разницу, думаю это должно решатся полностью на усмотрение магазина.
 
Товар я еще не получил, только вчера получил ттн. Оплатил 6-го числа, Прайс спрашивал заранее что бы скинуться с ребятами и для уточнения, на ветке форума другая цена, в инфоканале тоже отличалась от цен которые скидывал оператор. Уточнил кошелек и отправил деньги. А вчера в чате кокоса обнаружил что с 5-го числа цена ниже. Написал оператору, мне отказали. Хочу понять кто прав, прошу администрацию помочь разобраться
С 5 го быть не может с 8 числа после полуночи прайс сменили.
 
Бро, скрин посмотри третий
Ляя)
Ну зря ты сразу арбитраж, продавец недоволен, можно же было по нормальному договорится без всего этого? Сказать бро, ну что ж ты так сделал что я переплатил лишнее и не показал мне новый прайс и т.д, знал бы ты сколько подобных моментов я уже видел в других магазинах, но арбитраж по этому поводу я вижу впервые...
Но вообще, нужно следить за новостями магазина в котором делаешь покупки ;)
 
Ляя)
Ну зря ты сразу арбитраж, продавец недоволен, можно же было по нормальному договорится без всего этого? Сказать бро, ну что ж ты так сделал что я переплатил лишнее и не показал мне новый прайс и т.д, знал бы ты сколько подобных моментов я уже видел в других магазинах, но арбитраж по этому поводу я вижу впервые...
Но вообще, нужно следить за новостями магазина в котором делаешь покупки ;)
ТСа тоже можно понять, прайс и так вкусный вот и поспешил, но хочется еще вкуснее)
 
Ляя)
Ну зря ты сразу арбитраж, продавец недоволен, можно же было по нормальному договорится без всего этого? Сказать бро, ну что ж ты так сделал что я переплатил лишнее и не показал мне новый прайс и т.д, знал бы ты сколько подобных моментов я уже видел в других магазинах, но арбитраж по этому поводу я вижу впервые...
Но вообще косяк тут твой, нужно следить за новостями магазмна в котором делаешь покупки ;)
Так он же мне сам ответил что принял заказ по старой цене! Он понимал что я налажал и не уведомил меня, а когда я заметил что скидка есть - нужно следить за новостями
У меня нет цели выставить магазин с плохой стороны, покупал до этого, все ровно. Но в данной ситуации момент спорный, поэтому я и открыл арбитр.
(вообще такой случай в первые)
 
ТСа тоже можно понять, прайс и так вкусный вот и поспешил, но хочется еще вкуснее)
Несомненно это тоже играет роль)
С деньгами напряг, почти последнее сложили, а тут была возможность еще 7 грам сверху, но об этом никто ничего не сказал.
 
Так он же мне сам ответил что принял заказ по старой цене! Он понимал что я налажал и не уведомил меня, а когда я заметил что скидка есть - нужно следить за новостями
Не стоит докапываться к словам, цена старая на момент вашего диалога, оплатил ты по той цене о которой договаривались.
У меня нет цели выставить магазин с плохой стороны, покупал до этого, все ровно. Но в данной ситуации момент спорный, поэтому я и открыл арбитр.
(вообще такой случай в первые)
Тут проеб обоих, ты не уточнил, он не подсказал и не думаю что специально, такие вопросы решаются не в арбитраже.
 
Не стоит докапываться к словам, цена старая на момент вашего диалога, оплатил ты по той цене о которой договаривались.

Тут проеб обоих, ты не уточнил, он не подсказал и не думаю что специально, такие вопросы решаются не в арбитраже.
Ну с оператором вопрос не решился
 
Заканчиваем цирк . Отказано !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу