- Регистрация
- 17 Окт 2015
- Сообщения
- 11.636
- Репутация
- 4.234
- Реакции
- 15.400
Компания Майка Тайсона выпустит мармелад с каннабиноидами, в форме уха Эвандера Холифилда
23 марта 2022 от Chipollino Grow Club
Бывший профессиональный боксёр, а ныне канна-бизнесмен Майк Тайсон, сообщил в социальных сетях, что его бренд в скором времени выпустит необычный новый продукт, а именно, мармелад с экстрактом ТГК и КБД, выполненный в форме надкушенного уха Эвандера Холифилда. Данный продукт станет крайне необычной отсылкой к печально известному матчу в июне 1997 года, когда будучи чемпионом в тяжёлом весе, Тайсон искалечил своего противника, Холифилда, откусив ему мочку уха в ходе схватки. За данный поступок, Тайсон был дисквалифицирован и потерял титул и право на участие в профессиональном боксе за неспортивное поведение.
«Ухты, вот это красивые ушки!», гласит послание в Twitter Тайсона. «Фирменная закуска Майка Тайсона, уже скоро во всех каннамагазинах Калифорнии!».
«Поверьте, эти ушки на вкус получше настоящих!», гласит другой твит от Тайсона.
Стоит отметить, что в итоге, врачам удалось спасти ухо Холифилда, и существенно позже, спустя годы, оба боксёра, ранее бывшие ярыми соперниками, смогли примириться друг с другом. Как утверждает сам Тайсон, он сожалеет о содеянном, отмечая, что на подобное зверство его подтолкнули депрессия и «жизненный негатив», от которых он страдал до ухода из большого спорта.
Заметим, что сам Холифилд одобрил необычную идею Майка и поддержал выпуск мармелада в форме его изувеченного уха. Как вспоминает сам Тайсон, идея пришла ему в 2019 году, в ходе выпуска подкаста «Курим вместе с Майком», когда он был очень накурен.
Помимо Калифорнии, уши-мармеладки будут продаваться также в Неваде и Массачусетсе. В перспективе, компания Тайсона планирует наладить продажу ушей в других легализовавшихся регионах США, а также за рубежом. В общей сложности, к началу апреля, товар должен появиться в более чем сотне магазинов в указанных регионах.
Отзывы потенциальных клиентов касательно необычного продукта, в основном были исключительно положительными. Некоторые комментаторы выразили неодобрение ушкам, отметив, общую «безвкусность» подобного образа продукции. «Просто фу», написала на сайте компании Тайсона некто под именем Марси Робинсон. Другие же комментаторы отнесли к необычному продукту с иронией и сарказмом. «В целом неплохая, оригинальная идея… За исключением небольшой детали», пишут о продукте ведущие подкаста «Джален и Джэкоби». «Ухо Холифилда уже будет в откушенном виде. Какой смысл в подобном продукте, если он не позволяет в полной мере повторить подвиг Майка и почувствовать себя им в тот самый момент, когда он попробовал ушко на вкус?».
23 марта 2022 от Chipollino Grow Club
Бывший профессиональный боксёр, а ныне канна-бизнесмен Майк Тайсон, сообщил в социальных сетях, что его бренд в скором времени выпустит необычный новый продукт, а именно, мармелад с экстрактом ТГК и КБД, выполненный в форме надкушенного уха Эвандера Холифилда. Данный продукт станет крайне необычной отсылкой к печально известному матчу в июне 1997 года, когда будучи чемпионом в тяжёлом весе, Тайсон искалечил своего противника, Холифилда, откусив ему мочку уха в ходе схватки. За данный поступок, Тайсон был дисквалифицирован и потерял титул и право на участие в профессиональном боксе за неспортивное поведение.
«Ухты, вот это красивые ушки!», гласит послание в Twitter Тайсона. «Фирменная закуска Майка Тайсона, уже скоро во всех каннамагазинах Калифорнии!».
«Поверьте, эти ушки на вкус получше настоящих!», гласит другой твит от Тайсона.
Стоит отметить, что в итоге, врачам удалось спасти ухо Холифилда, и существенно позже, спустя годы, оба боксёра, ранее бывшие ярыми соперниками, смогли примириться друг с другом. Как утверждает сам Тайсон, он сожалеет о содеянном, отмечая, что на подобное зверство его подтолкнули депрессия и «жизненный негатив», от которых он страдал до ухода из большого спорта.
Заметим, что сам Холифилд одобрил необычную идею Майка и поддержал выпуск мармелада в форме его изувеченного уха. Как вспоминает сам Тайсон, идея пришла ему в 2019 году, в ходе выпуска подкаста «Курим вместе с Майком», когда он был очень накурен.
Помимо Калифорнии, уши-мармеладки будут продаваться также в Неваде и Массачусетсе. В перспективе, компания Тайсона планирует наладить продажу ушей в других легализовавшихся регионах США, а также за рубежом. В общей сложности, к началу апреля, товар должен появиться в более чем сотне магазинов в указанных регионах.
Отзывы потенциальных клиентов касательно необычного продукта, в основном были исключительно положительными. Некоторые комментаторы выразили неодобрение ушкам, отметив, общую «безвкусность» подобного образа продукции. «Просто фу», написала на сайте компании Тайсона некто под именем Марси Робинсон. Другие же комментаторы отнесли к необычному продукту с иронией и сарказмом. «В целом неплохая, оригинальная идея… За исключением небольшой детали», пишут о продукте ведущие подкаста «Джален и Джэкоби». «Ухо Холифилда уже будет в откушенном виде. Какой смысл в подобном продукте, если он не позволяет в полной мере повторить подвиг Майка и почувствовать себя им в тот самый момент, когда он попробовал ушко на вкус?».