Ход Конем
Бан Аккаунта
- Регистрация
- 9 Мар 2015
- Сообщения
- 217
- Репутация
- 0
- Реакции
- 189
Исследователи Хьюстонского университета разработали виртуальную “героиновую пещеру”, которая полностью воссоздает атмосферу, в которой употребляют наркотики. Один из руководителей проекта Патрик Бордник, считает, что такая программа поможет наркозависимым во время курса реабилитации.
“В обычной терапии используются ролевые игры с участием пациента, но они малоэффективны. Пациент знает, что он находится в кабинете врача и никаких наркотиков здесь нет”, – пояснил Бордник.
По мнению исследователя, виртуальная симуляция условий, при которых пациент обычно употребляет наркотики, позволит лучше изучить его поведение и более эффективно бороться с зависимостью.
“Героиновую пещеру” удалось создать с помощью 8 инфракрасных камер, которые проецируют в виртуальную реальность 3D-аватары и создают среду, с которым пациент может взаимодействовать. Программа предоставляет среде вида вечеринки, на которой люди употребляют наркотики. Разработчики старались сделать атмосферу максимально реалистичной: на столе разбросаны скрученные купюры, рядом с ними – зажигалка, а также открытая коробка пиццы.
Разработка уже дала определенные результаты. Предыдущие исследования влияния виртуальной реальности на никотинозависимых показали, что курильщикам стало легче воздерживаться от пагубной привычки после подобного курса лечения.
“В обычной терапии используются ролевые игры с участием пациента, но они малоэффективны. Пациент знает, что он находится в кабинете врача и никаких наркотиков здесь нет”, – пояснил Бордник.
По мнению исследователя, виртуальная симуляция условий, при которых пациент обычно употребляет наркотики, позволит лучше изучить его поведение и более эффективно бороться с зависимостью.
“Героиновую пещеру” удалось создать с помощью 8 инфракрасных камер, которые проецируют в виртуальную реальность 3D-аватары и создают среду, с которым пациент может взаимодействовать. Программа предоставляет среде вида вечеринки, на которой люди употребляют наркотики. Разработчики старались сделать атмосферу максимально реалистичной: на столе разбросаны скрученные купюры, рядом с ними – зажигалка, а также открытая коробка пиццы.
Разработка уже дала определенные результаты. Предыдущие исследования влияния виртуальной реальности на никотинозависимых показали, что курильщикам стало легче воздерживаться от пагубной привычки после подобного курса лечения.