- Регистрация
- 22 Июл 2024
- Сообщения
- 1.399
- Репутация
- 21
- Реакции
- 248
Возврата средств за оплаченный товар нет ни при каких условиях (кроме случаев когда виноват непосредственно магазин)
-
Перезаклад выдается при пяти и более успешных покупках. Наши курьеры с большим опытом и мы их постоянно проверяем.
-
В случае если случился нн - пишите оператору и объясните без оскорблений ситуацию, также приложите фото с места. Оператор в свою очередь незамедлительно будет решать случившуюся ситуацию.
-
В случае попытки обмана оператора будет последован незамедлительный отказ в перезакладе
-
В перезакладе будет отказано если вы предоставили доступ к адресу третьим лицам
-
Если оператору нужна дополнительная информация чтобы вам помочь - предоставьте ее, мы хотим чтобы оплаченный товар был у вас и никак иначе !
-
Гарантия сохранности клада - 4 часа после покупки, далее ответственность за него мы не несем ! (при этом если случилась какая-либо ситуация, то будем рады помочь)
-
В случае недовеса просим предоставить фото-видео фиксацию взвешивания товара на весах
-
В случае если вы не написали оператору, а сразу начали писать на форуме/в чате о неприятной ситуации, то вам будет автоматически отказано т.к. вы сами решили что помощь не нужна.
-
Клады ни в коем случае не пересылаются, не выдаются третьим лицам
-
Оператор в праве отказать вам в обслуживании без объяснения причин
-
Незнание правил не освобождает от ответственности
Наш оператор-
Перезаклад выдается при пяти и более успешных покупках. Наши курьеры с большим опытом и мы их постоянно проверяем.
-
В случае если случился нн - пишите оператору и объясните без оскорблений ситуацию, также приложите фото с места. Оператор в свою очередь незамедлительно будет решать случившуюся ситуацию.
-
В случае попытки обмана оператора будет последован незамедлительный отказ в перезакладе
-
В перезакладе будет отказано если вы предоставили доступ к адресу третьим лицам
-
Если оператору нужна дополнительная информация чтобы вам помочь - предоставьте ее, мы хотим чтобы оплаченный товар был у вас и никак иначе !
-
Гарантия сохранности клада - 4 часа после покупки, далее ответственность за него мы не несем ! (при этом если случилась какая-либо ситуация, то будем рады помочь)
-
В случае недовеса просим предоставить фото-видео фиксацию взвешивания товара на весах
-
В случае если вы не написали оператору, а сразу начали писать на форуме/в чате о неприятной ситуации, то вам будет автоматически отказано т.к. вы сами решили что помощь не нужна.
-
Клады ни в коем случае не пересылаются, не выдаются третьим лицам
-
Оператор в праве отказать вам в обслуживании без объяснения причин
-
Незнание правил не освобождает от ответственности
Телеграмм HIMERA.CC
Чат