Не актуально BLACKMOST, 1300 гривен

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реакции
6
1. Название сервиса - ❦BLACKMOST❦
2. Ссылка на сервис на форуме - https://bmwrc.biz/threads/18847/
3. Сумма сделки - 1300 грн.
4. Каким способом доставки должен быть получен товар - горячий клад.
5. Скриншоты общения с продавцом (а так же развёрнутого профиля продавца с которым было общение)

Заказал у BLACKMOST 5 г шишек горячим кладом.
Получил адрес, нашел свёрток плотно запакованый в изоленту. Распаковывать на месте не стал (обычно шышки имеют сильный аромат, поэтому распаковываю уже отходя от места клада). Находясь уже далеко от места клада распаковал и обнаружил, что вместо товара, который я заказывал получил что-то похожее на соли (не разбираюсь точно). Соли я не заказывал и иметь с ними дело принципиально не хочу, тем более носиться с ними на кармане по городу. Поэтому сразу скинул их (1. такой товар я не заказывал и он мне не нужен; 2. к солям негативно отношусь).
Когда я написал продавцу, то он признал ошибку с их стороны и сделал "отличное" предложение - отнести обратно и положить на место клада (мало того, что я носиться с ним не хочу, так еще и ходить раскладывать закладки из-за ошибки на стороне продавца).

После того, как я это изложил продавцу он просто перестал отвечать на сообщения.

Оповестила селлера ЛС ждем

Последнее редактирование:
5. Скриншоты общения с продавцом (а так же развёрнутого профиля продавца с которым было общение)