Не актуально Арбитраж Поштар Печкин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
21 Сен 2024
Сообщения
10
Репутация
4
Реакции
11
Причина: прошло 8 дней после оплаты товара. Нет ни отправки, ни ТТН. Оператор ничего не предпринимает.

Сума: 2310 грн.

Ссылка на магазин: https://bmwrc.io/threads/23063/


 
Причина: прошло 8 дней после оплаты товара. Нет ни отправки, ни ТТН. Оператор ничего не предпринимает.

Сума: 2310 грн.

Ссылка на магазин: https://bmwrc.io/threads/23063/


И что он говорит тогда?
 
И что он говорит тогда?
Так он выясняет уже целую неделю.
Прошу какую-то конкретику — ноль реакции. Как по мне, то это вообще не окей.
Ладно у них были бы правила магазина, где были бы прописаны четкое время решения таких ситуаций.
А то единственное что написано: если не получил ТТН в течении 48 часов после оплаты, то напиши оператору.
Написал, а он отвечает раз в сутки и без всякой конкретики.
 
Так он выясняет уже целую неделю.
Прошу какую-то конкретику — ноль реакции. Как по мне, то это вообще не окей.
Ладно у них были бы правила магазина, где были бы прописаны четкое время решения таких ситуаций.
А то единственное что написано: если не получил ТТН в течении 48 часов после оплаты, то напиши оператору.
Написал, а он отвечает раз в сутки и без всякой конкретики.
Ну может проблемы какие хз
 
Так он выясняет уже целую неделю.
Прошу какую-то конкретику — ноль реакции. Как по мне, то это вообще не окей.
Ладно у них были бы правила магазина, где были бы прописаны четкое время решения таких ситуаций.
А то единственное что написано: если не получил ТТН в течении 48 часов после оплаты, то напиши оператору.
Написал, а он отвечает раз в сутки и без всякой конкретики.
Я - дурачок и оскорбляю других пользователей!
 
Последнее редактирование модератором:
Привіт. Не знаю для чого арбітраж. З людиною я на зв'язку. Можу собі тільки дозволити не відповідати на щоденне запитання: "ну коли там, ну що там"

Вишлемо. Мед затримки зараз, це правда.
 
Давай якщо сьогодні відправник підтвердить відміну посилки, то поверну просто гроші і все.
 
Давай якщо сьогодні відправник підтвердить відміну посилки, то поверну просто гроші і все.
Можна зачекати скільки завгодно. Просто потрібно ж написати щось типу: "Вибачте, у нас затримки з відправкою, зачекайте, будь ласка".
А то мені відписали тільки: "уточнюю" і тиша. І не розумієш, чи тебе кинули, чи дійсно якісь затримки та все ок буде з замовленням.
То чекаю на інфо. Якщо підтвердьте, що до кінця місяця воно поїде, то все ок, зачекаю.
 
Причина: прошло 8 дней после оплаты товара. Нет ни отправки, ни ТТН. Оператор ничего не предпринимает.

Сума: 2310 грн.

Ссылка на магазин: https://bmwrc.io/threads/23063/


И зачем только было выносить на публику... Говорит же по Меду задержка идет, если хочешь что бы все было ровно с твоим заказом потерпи, или ищи лучше!!! где нету такого качественного товара и по приятной цене с безопасным сервисом как в данном магазине !!!
 
И зачем только было выносить на публику... Говорит же по Меду задержка идет, если хочешь что бы все было ровно с твоим заказом потерпи, или ищи лучше!!! где нету такого качественного товара и по приятной цене с безопасным сервисом как в данном магазине !!!
Посмотри на скрины. Ты видел чтобы где-то там оператор написал "у нас по меду задержка"?
Вот и я не видел. А как ещё я должен реагировать на ситуацию, если мне вообще ничего не говорят?
Был бы нормальный диалог, не было бы темы.
 
И зачем только было выносить на публику... Говорит же по Меду задержка идет, если хочешь что бы все было ровно с твоим заказом потерпи, или ищи лучше!!! где нету такого качественного товара и по приятной цене с безопасным сервисом как в данном магазине !!!
Чтож тебя так конючит
вопрос решон . Но нет же , тебя прёт навонять магазу
 
Чтож тебя так конючит
вопрос решон . Но нет же , тебя прёт навонять магазу
Вопрос будет решен когда приедет заказ или будет возврат средств.
До этого времени это просто слова которые ничем не подкреплены.
Мне же никто не верит на слово, что я оплатил товар, я скидываю подтверждение. Вот логично ждать такого-же отношения к себе.
 
Вопрос будет решен когда приедет заказ или будет возврат средств.
До этого времени это просто слова которые ничем не подкреплены.
Мне же никто не верит на слово, что я оплатил товар, я скидываю подтверждение. Вот логично ждать такого-же отношения к себе.
Так
Ты попал .
Магаз признал и готов к возврату кеща .
Ты готов подождать
Магаз между строчек отписал " будет с компенсацией , подожди"

Ну жди или принимай кеш ?
Та они ща , если не допечёш до писюнов, будут старатся орбитраж, в рекламу решения вопросов превратить .
ТЫ ПОПАЛ Ну вот так случилось . Или по понятиям самураев хочешь палец? ;)Nunuuunu
 
подтверждаю сей момент что людям зависящим, делающим траты своих денег, лучше отвечать вовремя (если вы хороший сервис) стоило подумать об этом - если хотите сохранить клиентов.
всем хорошего решения
 
подтверждаю сей момент что людям зависящим, делающим траты своих денег, лучше отвечать вовремя (если вы хороший сервис) стоило подумать об этом - если хотите сохранить клиентов.
всем хорошего решения
Именно, как бабки брать так на ура, а то что человеку плохо то им пох*й.

Может оно и к лучшему, человек живее будет, это всё-таки методон.
Кумара, понимаю, кумара
но а шо поделаешь если галава чтобы шапку носить
верните человеку деньги
пусть идёт спортом занимаеться.
 
mud - грязь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу