Кидала Не актуально Иск на сумму 500 ₴ | Ответчик VIP 24

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MiaWallace

Мес†ный
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
27
Репутация
5
Реакции
37
Название сервиса и ссылка на этом форуме: VIP 24
Сумма сделки: 500 ₴
Способ доставки: Готовый клад


По месту:
Подошёл к точке подсветил вспышкой понял что листва уже была откинута по сторонам.

Ничего не трогал!
Отошёл на растояние анологичное ракурсу с фото курьера и начал снимать видео точки паралельно разгребаю ногой листву вокруг но ничего не нахожу.
Земля не была розрыта не мной не до меня.
Само видео можно скачать на файлобменнике по ссылке


Общение с оператором:
Пишу оператору о проблеме и скидываю видео.
Оператор отвечает:

На видео видно свежо-розрытую землю прямо по точке мол я откопал клад и теперь выдумываю всё.
Дальше я чуть более детальней но максимально кратко текстом попробовал объяснить ситуацию.
Что земля не была тронута а только листва перелапачена и откинута в стороны и то что курьер как раз таки в листве и прячет.
В ответ получаю такое вот сообщение:
Даю предупреждение за попытку обмана
Я не знаю точно что это значит так как впервые мне отвечают таким сообщением но выглядит это как угроза бана/блокировки если я буду продолжать писать по поводу ненахода.

По итогу:
Деньги оплачены но я за эти деньги так ничего и не получил.
Оператор мягко говоря повёл себя странно и не коректно вместо помощи я получил предуприждение за попытку обмана просто на ровном месте.
 
Мда оператор там мега неадекватный,диалога с ним у меня не вышло,Оповестил главного
Ответчик оповещен
Ждем Комментариев
@VIP24.CC
@VIP24.CC_SUPP
 
Мда оператор там мега неадекватный,диалога с ним у меня не вышло,Оповестил главного
Ответчик оповещен
Ждем Комментариев
@VIP24.CC
@VIP24.CC_SUPP
Здравствуйте, зачем вы пишите оператору в лс? На форуме есть я «помощник магазина» оператор к форумам не имеет отношение.
 
Здравствуйте, зачем вы пишите оператору в лс? На форуме есть я «помощник магазина» оператор к форумам не имеет отношение.
Это лишь формальность,которую мы соблюдаем каждый раз
Я же неначал ему с ходу хамить!
Я одним постом представился по какому я поводу дал ссылку на арбитраж
Тоже самое я сделал по всем вашим контактам,Handshake11
 
Модератор впрягается в вопросы клиента, так понимаю друг.
Ответ оператора был логичный и легко объяснимый, а вот общение модератора заставляет задуматься.


Оператор начал так отвечать по причине того что много фэйк администрации пишет почти каждый день, с просьбой оплатить ветку, сменить линк из за того что могут снести аккаунт и подобные схемы обмана.

Модератор данного ресурса в диалоге позволил себе много лишнего, что показывает его не компетентность.

Никогда ни какой администратор ресурса не пишет оператору в лс и не оповещает его о жалобе. Логично догадаться что на форуме оператор не сидит.


По поводу клиента написавшую эту жалобу.

Пользователь видимо решил воспользоваться статусом друга, и попробовать за получить бонус с помощи данной жалобы. Клиент успешно забрал свой клад.

Делая вывод из короткого видео и фото предоставленными клиентом, видно прекрасно что порыто идеально по метке клада, будто чайки знали что именно с той стороны лежит клад. Кстати рядом другие деревья не были порыты.
 
Модератор данного ресурса в диалоге позволил себе много лишнего, что показывает его не компетентность.
Я лишь ответил грубостью на грубость
Знаете я в рц сфере около 10 лет
и я первый раз в жизни вижу такого невоспитаного и некомпетентного оператора
Который вместо того что бы проверить сразу оскорбляет
Советую сменить персонал,так как и за такого сервиса вы потеряете много клиентов
Речь тут не в том как я позвал
А в том что к вам притензия о чем вас и хотел оповестить,оповестил!Более не намерен разводить воду.
В конце концов в арбитраже разбирают не мое поведение а вашу работу!
Вот и отвечайте
а я умываю из этой темы руки,дабы не оффтопить и не флудить
 
Я лишь ответил грубостью на грубость
Знаете я в рц сфере около 10 лет
и я первый раз в жизни вижу такого невоспитаного и некомпетентного оператора
Который вместо того что бы проверить сразу оскорбляет
Советую сменить персонал,так как и за такого сервиса вы потеряете много клиентов
Речь тут не в том как я позвал
А в том что к вам притензия о чем вас и хотел оповестить,оповестил!Более не намерен разводить воду.
В конце концов в арбитраже разбирают не мое поведение а вашу работу!
Вот и отвечайте
а я умываю из этой темы руки,дабы не оффтопить и не флудить
Думаю модератор форума должен быть сдержан, и не позволять себе такого общения. Не воспитанный оператор, он не позволяет себе оскорблять клиентов, даже когда те оскорбляют его. А наша команда является клиентами вашего ресурса, и вы позволили себе оскорбить оператора!

Оператор бы никак не проверил настоящий модератор или нет.
Регулярно делаются оповещения на различных форумах где предупреждают о том что могут писать фэйки администрации ресурсов, данные оповещения я передаю оператору.

Если я не ошибаюсь то по правилам арбитража пользователь должен сам отмечать аккаунты магазина в своей жалобе, а не модератор должен сообщать об этом в лс оператору. Вы даже помощнику магазина на самом ресурсе не написали, сразу оператору за чем то.
 
я не ошибаюсь то по правилам арбитража пользователь должен сам отмечать аккаунты магазина в своей жалобе, а не модератор должен сообщать об этом в лс оператору. Вы даже помощнику магазина на самом ресурсе не написали, сразу оператору за чем то.

Ошибаетесь,если пользователь сам будет звать продавца в арбитраж он это будет делать очень долго!
На тему ЛС проверяйте свое лс!
Я не написал нечего такого,что бы получить ответ иди проспись клоун,
И за все время что я зову продавцов по контактам только ваш опер отреагировал ненормально
 
Последнее редактирование:
Всем привет . Подтверждаю , что очко солевое оператор магазина в телеге. Оповестили нормально про арбитраж а этот пЁс корону с говна на голову одевает .
Здравствуйте, зачем вы пишите оператору в лс? На форуме есть я «помощник магазина» оператор к форумам не имеет отношение.
Мы всегда оповещаем как можно скорее про арбитраж и ждем с другой стороны адекватной и быстрой реакции , это логично .
 
По поводу клиента написавшую эту жалобу.

Пользователь видимо решил воспользоваться статусом друга, и попробовать за получить бонус с помощи данной жалобы.
Цитируя вашего Оператора в телеграме "Не выдумывай"


Клиент успешно забрал свой клад.
Делая вывод из короткого видео и фото предоставленными клиентом, видно прекрасно что порыто идеально по метке клада, будто чайки знали что именно с той стороны лежит клад. Кстати рядом другие деревья не были порыты.
Прикрепленное мной видио возможно не самое увликательное но точно не короткое продолжительноть 3+ минуты там видно что земля не тронута и раскиданы только листья.
Да и дело не в этом. Ваш курьер не закапывал клады в землю в этой местности а прятал под листья. Так было с тремя предыдущими успешно найдеными покупками за два, три+ дня до этого в этой же местности. Именно поэтому я сразу начал снимать видео когда увидел что по точке и вокруг листья откинуты в сторону. В данном случае признаком того что Чайки отработали клады будет не вскопаная земля а именно раскиданные в стороны листья вокруг деревьев.
 
Последнее редактирование:
Удачи в решении!
 
я не ошибаюсь то по правилам арбитража пользователь должен сам отмечать аккаунты магазина в своей жалобе, а не модератор должен сообщать об этом в лс оператору. Вы даже помощнику магазина на самом ресурсе не написали, сразу оператору за чем то.

Ошибаетесь,если пользователь сам будет звать продавца в арбитраж он это будет делать очень долго!
На тему ЛС проверяйте свое лс!
Я не написал нечего такого,что бы получить ответ иди проспись клоун,
И за все время что я зову продавцов по контактам только ваш опер отреагировал ненормально
По поводу реакции оператора это объяснимо и я выше уже изложил причину данной реакции. Видимо другим операторам не пишут фэйк администрация.
За данную реакцию оператор просит прощения, он не переходит по ссылкам, файлам, по этому он отличить фейк пишет или нет, не сможет. Первый раз за время работы администрация форума написала кому либо из работников в лс тг.
 
Цитируя вашего Оператора в телеграме "Не выдумывай"



Прикрепленное мной видио возможно не самое увликательное но точно не короткое продолжительноть 3+ минуты там видно что земля не тронута и раскиданы только листья.
Да и дело не в этом. Ваш курьер не закапывал клады в землю в этой местности а прятал под листья. Так было с тремя предыдущими успешно найдеными покупками за два, три+ дня до этого в этой же местности. Именно поэтому я сразу начал снимать видео когда увидел что по точке и вокруг листья откинуты в сторону. В данном случае признаком того что Чайки отработали клады будет не вскопаная земля а именно раскиданные в стороны листья вокруг деревьев.
Оправдания..
это не объяснимо, на твоих фото порыто идеально в клад, чайки так не копают.
Это действительно выдуманая ситуация, я могу запросить пару фото у оператора и показать как действительно чайки копают на локации, точно не по меткам.

И на фото земля выглядит свежо нарытой!
 
Всем привет . Подтверждаю , что очко солевое оператор магазина в телеге. Оповестили нормально про арбитраж а этот пЁс корону с говна на голову одевает .

Мы всегда оповещаем как можно скорее про арбитраж и ждем с другой стороны адекватной и быстрой реакции , это логично .
смешно читать это от главного администратора форума.

Вспоминаются мне ситуации где вопрос рассматривался больше недели, оповещаете быстро, а решаете долго, не логично.

Удачи вам, данный ресурс буду обходить стороной!
 
Всем привет . Подтверждаю , что очко солевое оператор магазина в телеге. Оповестили нормально про арбитраж а этот пЁс корону с говна на голову одевает .

Мы всегда оповещаем как можно скорее про арбитраж и ждем с другой стороны адекватной и быстрой реакции , это логично .
Здравствуйте. Arduv, я так понимаю ты лично знаком с моим оператором и вы вместе употребляли соль? Или с каких таких соображений ты подтверждаешь что он солевой?

Все правильно оператор ответил вашему модератору!

Я лично дал указание посылать подальше таких персонажей, поскольку уже не в первый раз, нас атакуют спамом в лс в телеге ваши неугомонные модераторы со странными просьбами, и не нужной информацией о нулевом активе данного форума.

Arduv, можешь посмотреть в диалоге я тебе пересылал в Лс этот спам)
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток уважаемые участники данного инцедента.

Прочитал все посты в данной теме и хочу сделать сугубо адекватный и трезвый взгляд на текущую ситуацию.
А именно, что я наблюдаю, смотря на Арбитра - клад вырыт по метке. доказательств недостаточно и сомнительные на мой взгляд.

(Мелкие обрывки памяти)
я как человек однажды наблюдавший в реальном времени групу зависимых лиц, которые примерно сняли до десяти разных веществ в виде кладов, и это за сутки в одной единственной локации, могу с уверенностью заявить, чайки роют и проверяют абсолютно все по местности, и делают это очень не аккуратно но все же, как правило обрывается каждый клочек более менее мягкой земли, и это команднная, оперативна, слаженая работа, тобишь подумайте хорошо Уважаемая Администрация как можно так уж рандомно выкопать было чайке данную закладку точно по метке и 3-5+ см в глубину, не хочу никого упрекнуть, ни в коем случае, с данным магазином никогда не имел никаких взаимоотношений, но посмотрев со стороны что буд-то защищаю данного сэллера.


Также
По моему мнению оператору стоит внимательней читать разного рода сообщения и не стоит каждому потенциальному фейку отвечать грубо, а вдруг и не фейк оказался ведь...имейте в виду, когда спамят ему в лс а у него другие дела, даже не читая толком те сообщения, невнимательным взглядом опеределяет подобные сообщения как спам (ибо давайте вспомним когда фейки команды форума спамили разным магазинам и разводили на смену линка дабы его забрать и швырнуть покупателей P.S (просто пример приведен этот в обьяснение тому почему оператор которому писали модераторы им грубо ответил и т.д.от

Так же хочу отметить отношения магазина - площадки
Ардув бро... я понимаю какого это, когда кого-либо из команды своей в которой все слажено работает, и при этом его не обосновано оскорбляют при выполнением его обьязаностей, с этим я согласен с твоей рекцией в сторону оператора, позволить оскорбить своего члена команды это невозможно проигнорировать никак.

Так же владельцу магазина хочу сделать замечание по поводу общения его оператора, выкосить с лексикона любые грубости когда он выполняет непостредственно свои обьязаности, в связи его небольшой халатности мы наблюдаем данную ситуацию, как видно не очень приятную для всех трех сторон.

Как решить проблему ? да очень просто.

Прошу Арбитра @Quentin сделать адекватное решение в пользу магазина, может ТС и вправду не нашел свой товар который приобрел, но все же попросите его дополнительно предоставить информацию о количестве покупок в данном магазине и на основе этого уже взвешивать решение.

Как по мне ТС сам затупил, если хочешь не проебывать деньги на ветер, будь добр подходить к месту за 20-50м зарание включив камеру, в таких случаях даже если первая покупка но общение и материал предоставляемый оператору, вполне адекватные и по этому есть огромный шанс получить перезаклад, сейчас можно сказать а может ты его и забрал или фото кто-то еще видел когда был с тобой (есть такие уникумы к сожалению) соответсвенно вместе даже если и ищете то есть шанс что компаньен может поступить не порядночно, все мы знаем что делают вещества с людьми и какие поступки они позволяют себе совершать...

И к слову, ТС, почему бы тебе не уточнить было у оператора, это был тайник или прикоп все-таки, а магазину хотелось бы порекомендовать проверить кладмена на наличие зависимости ПАВ а так-же в каком состоянни он выполняет свою работу, сонный, пяьный, и т.д

Всем добра и позитива.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу