Всем доброго времени суток форумчане!
Однажды мой знакомый посоветовал сайт idill24.spaces , я попробовал купить там микс и мне все понравилось. Потом сайт перестал работать, я узнал контакты и покупал через жаббер и почту, сделал покупок более чем на 6000 гривень наверное... Не одного ненахода не помню! Рассудите и чисто из принципа требую возврат грамма микса или денег, так как во-первых я не снимал клад и во вторых - до этого сотрудничал с магазином idill24 ровно, день в день покупал микс так как он самый классный из тех которые я успел попробовать в Киеве. так же прошу заметить - я был готов до последнего оплатить еще раз за микс с пробой соли, но оператор тупо кинул в бан, что это за приколы такие у них!!(((
Переписка:
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:04)
А как там к крыше прикреплен?
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:04)
Невижу ничего здесь(((
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:04)
На крыше?
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:04)
Или к крыше?
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:06)
Подскажите пожалуйста
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:07)
Магнитом бро
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:07)
Осмотрись хорошо
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:08)
Да смотрю вроде четко и по стрелке
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:08)
Невижу ничего(((
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:14)
Ну там я ничего не нашел
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:15)
Очень расстроен и в небольшом шоке
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:36)
Что скажите
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:43)
Скажу что плохо вы смотрите и все
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:45)
Курьер может перевесить? Я все осмотрел и обшарил руками но ничего не нашел и уже уехал((
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:50)
Проверит
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:54)
Очень буду ждать, потому что серьезно хотелось убедиться в качестве вашей альфы, а в итоге не альфы не попробовал, ни микса не покурил(
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:55)
Специально вырвался с работы подвскрыться так сказать, но вот уже вернулся обратно
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:56)
Бро уйди с места
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:56)
Кура проверять не будет если там кто то лазит
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:57)
Я уже давно на метро Театральная, я бы вас так не обманывал, не серьезно с моей стороны!
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:59)
В офисе уже у себя, но если дадите перезаклад в ближайшие пол часа, -у меня будет фантастическое мнение о вашем магазине, вы непременно номер 1 на Украине!
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:59)
Я взрослый человек - люблю красиво отдыхать
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:12)
Перезаклада будет если курьер найдёт клад -тогда переложит- а если нет то извините перезаклада не будет . Клады сделаны под заказ не пропадают и перезаклады не выдаются
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:12)
Так я сам в шоке
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:14)
Могу ли я получить ответ в ближайшее время будет ли перезаклад или не нашли, распирает жуткий интерес.. Потому что я честно ничего не снимал
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:16)
> Перезаклада будет если курьер найдёт клад -тогда переложит- а если нет то извините перезаклада не будет . Клады сделаны под заказ не пропадают и перезаклады не выдаются
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:16)
Значит он на месте
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:17)
Буду очень ждать перезаклад
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:38)
Извините а за деньги можно усеорить процесс перезаклада, просто в городе до 18, очень хотелось бы успеть до этого времени забрать
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:53)
Нет вашего клада .
Как в таком надежном месте в кустах где случайно хрен найдёшь может пропасть?!вы покупаете у нас каждый день, вам сделали пробу бесплатно а вы берете нас обманываете . В перезакладе вам отказано , если вы считаете что обманываем мы вас пишите в арбитраж , а пока что за обман в одностороннем порядке мы отказываемся с вами работать. На сколько я помню наше с вами сотрудничество и началось как раз с ваших попыток обманывать нас ненаходами.
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:54)
Разачарован в вас
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:55)
Готов еще раз оплатить
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:55)
Джагу с пробой
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:57)
Я вас обманывать никогда не хотел, вы меня с кем то путаете, но я готов заплатить за еще одну джагу с пробой. Так как хотел попробавать вайт, но ничего реально не снял. Верю и вам и себе - возможен случайный сталкер.
Вы мне положите еще, только прикопом? Только уже релоад, я доплачу еще 110 сейчас. Куда платить?
Прочитал на легал рц о частых ненаходах у idill, о грубостях от нее (него)... Но после этого я все же хотел пообщаться с диллером, решить и понять что же все-таки происходит с кладом, то ли его чайки снесли то ли кура воду мутит!! Зашел с аккаунта знакомого, Переписка:
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 17:18)
Это Ананас125@xmpp.jp пишу с учетки знакомого.
Зачем же сразу банить, давайте разберемся. Почему вы не допускаете варианта что за курьером следили, ведь я верю вам но своего там и не получил.
Я готов оплатить еще раз за 1 релоад и пробу вайта 110 грн, только давайте в этот раз клад прикопом, если да, платить га тот же кошелек?
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 17:29)
Так будет платный перезаклад или создавать арбитраж? Потому что я хочу разобратся где крыса.. В вас и в себе уверен.
Давайте по-людски я оплачу еще релоад с вафтом, вы прикопаете....
Ибо в противном случае я не привык оставлять 100 гривень в воздухе
Dill (16 авг. 2016 г. 17:30)
Пишите в арбитраж.
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 17:32)
А почему так? Я предлагаю еще раз оплаьить, ведь я же не нашел ваш клад я ничего не придумываю. За что вы так со мной?
Давайте по-людски, я даплачу сейчас за релоад 110 а вы мне положите к нему пробу 0.10, так как реал ьно ничего не снял и не попробовал!
Только клад прикопайте
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 17:33)
так пойдет? И будем дальше дружить и со рудничать каждый день, зачем же сразу банить?
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 17:37)
Так что решили, платить 110?
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 17:37)
)
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 17:46)
Ответь те пожалуйста неужели после такого продолжительного длительного ровного обления готовы из за какой то случайной крысы вот так вот потерять клиента платежеспособного
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 18:07)
Неужели так сложно ответить вы за деньги заложите мне один релоад с пробой вайта или нет?
Dill (16 авг. 2016 г. 18:08)
Нет
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 18:09)
просто в шоке.
Пускай на форуме рассудят
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 18:19)
Так как у вас купить релоад и пробу вайта весом 0.10?
Dill (16 авг. 2016 г. 18:19)
Вам отказано в покупках, вы читаете или нет?
Dill (16 авг. 2016 г. 18:20)
Перечитайте
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 18:21)
Почему, потому что за вашим курьером ходят чайки и срезают клады или почему? Потому что я ежедневно покупаю, все нахожу, исправно плачу, вот реально дайте ответ на этот вопрос
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 18:27)
Потому что я не потерплю такое к себе отношение, после такого отношения к вам. За мной не единого бока!
Уже не маленький мальчик.
Или вы не допускаете со своей стороны и стороны курьера никаких ошибок? Я много читал на форумах о ваших спорах и везде вы правы а все везде не правы, не может так быть.
Не делайте из нормального человека подобие чайки
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 18:40)
Уважаемая так что реально еще вчера вы со мной со смайлами общались а сегодня мне уже отказанно по неаккуратности вашего курьера,что за бред вы несете???а как на счет того что на этом гараже вы мне уже 3 или 4.раз адрес даете за время нашего общения, и больше чем уверен не одному мне, и не факт что кто то из ваших постоянных клиентов решил пробить превычный гаражик и ощасливил себя джагой и моей пробой вайта,.....услыште меня и давайте нормально решим эту проблему
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 18:42)
Неужели жалкий микс с шепоткой альфы. Стоит вчего этого? (((не ожидал от вас такой мелочности а от себя такой принципиальности, но, честно доведу этот вопрос до конца чтобы увидеть правду
Dill (16 авг. 2016 г. 19:01)
Бан за спам.
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 19:02)
Какой спам??? 4 сообщения не 5
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 19:03)
Это ты когда не права и незнаешб как из положения выйти бан пишешь
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 19:03)
Все на форуме сегодня же, я 5 раз предлогал по нормальному
К сожалению на форум только удалось попасть но вот все сами могут посмотреть и сделать выводы!!!! Жду решение администраторов! Так вести дела ну очень нехорошо!!!!(((
Однажды мой знакомый посоветовал сайт idill24.spaces , я попробовал купить там микс и мне все понравилось. Потом сайт перестал работать, я узнал контакты и покупал через жаббер и почту, сделал покупок более чем на 6000 гривень наверное... Не одного ненахода не помню! Рассудите и чисто из принципа требую возврат грамма микса или денег, так как во-первых я не снимал клад и во вторых - до этого сотрудничал с магазином idill24 ровно, день в день покупал микс так как он самый классный из тех которые я успел попробовать в Киеве. так же прошу заметить - я был готов до последнего оплатить еще раз за микс с пробой соли, но оператор тупо кинул в бан, что это за приколы такие у них!!(((
Переписка:
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:04)
А как там к крыше прикреплен?
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:04)
Невижу ничего здесь(((
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:04)
На крыше?
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:04)
Или к крыше?
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:06)
Подскажите пожалуйста
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:07)
Магнитом бро
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:07)
Осмотрись хорошо
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:08)
Да смотрю вроде четко и по стрелке
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:08)
Невижу ничего(((
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:14)
Ну там я ничего не нашел
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:15)
Очень расстроен и в небольшом шоке
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:36)
Что скажите
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:43)
Скажу что плохо вы смотрите и все
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:45)
Курьер может перевесить? Я все осмотрел и обшарил руками но ничего не нашел и уже уехал((
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:50)
Проверит
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:54)
Очень буду ждать, потому что серьезно хотелось убедиться в качестве вашей альфы, а в итоге не альфы не попробовал, ни микса не покурил(
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:55)
Специально вырвался с работы подвскрыться так сказать, но вот уже вернулся обратно
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:56)
Бро уйди с места
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:56)
Кура проверять не будет если там кто то лазит
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:57)
Я уже давно на метро Театральная, я бы вас так не обманывал, не серьезно с моей стороны!
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:59)
В офисе уже у себя, но если дадите перезаклад в ближайшие пол часа, -у меня будет фантастическое мнение о вашем магазине, вы непременно номер 1 на Украине!
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 15:59)
Я взрослый человек - люблю красиво отдыхать
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:12)
Перезаклада будет если курьер найдёт клад -тогда переложит- а если нет то извините перезаклада не будет . Клады сделаны под заказ не пропадают и перезаклады не выдаются
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:12)
Так я сам в шоке
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:14)
Могу ли я получить ответ в ближайшее время будет ли перезаклад или не нашли, распирает жуткий интерес.. Потому что я честно ничего не снимал
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:16)
> Перезаклада будет если курьер найдёт клад -тогда переложит- а если нет то извините перезаклада не будет . Клады сделаны под заказ не пропадают и перезаклады не выдаются
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:16)
Значит он на месте
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:17)
Буду очень ждать перезаклад
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:38)
Извините а за деньги можно усеорить процесс перезаклада, просто в городе до 18, очень хотелось бы успеть до этого времени забрать
idill24.space@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:53)
Нет вашего клада .
Как в таком надежном месте в кустах где случайно хрен найдёшь может пропасть?!вы покупаете у нас каждый день, вам сделали пробу бесплатно а вы берете нас обманываете . В перезакладе вам отказано , если вы считаете что обманываем мы вас пишите в арбитраж , а пока что за обман в одностороннем порядке мы отказываемся с вами работать. На сколько я помню наше с вами сотрудничество и началось как раз с ваших попыток обманывать нас ненаходами.
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:54)
Разачарован в вас
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:55)
Готов еще раз оплатить
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:55)
Джагу с пробой
ananas125@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 16:57)
Я вас обманывать никогда не хотел, вы меня с кем то путаете, но я готов заплатить за еще одну джагу с пробой. Так как хотел попробавать вайт, но ничего реально не снял. Верю и вам и себе - возможен случайный сталкер.
Вы мне положите еще, только прикопом? Только уже релоад, я доплачу еще 110 сейчас. Куда платить?
Прочитал на легал рц о частых ненаходах у idill, о грубостях от нее (него)... Но после этого я все же хотел пообщаться с диллером, решить и понять что же все-таки происходит с кладом, то ли его чайки снесли то ли кура воду мутит!! Зашел с аккаунта знакомого, Переписка:
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 17:18)
Это Ананас125@xmpp.jp пишу с учетки знакомого.
Зачем же сразу банить, давайте разберемся. Почему вы не допускаете варианта что за курьером следили, ведь я верю вам но своего там и не получил.
Я готов оплатить еще раз за 1 релоад и пробу вайта 110 грн, только давайте в этот раз клад прикопом, если да, платить га тот же кошелек?
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 17:29)
Так будет платный перезаклад или создавать арбитраж? Потому что я хочу разобратся где крыса.. В вас и в себе уверен.
Давайте по-людски я оплачу еще релоад с вафтом, вы прикопаете....
Ибо в противном случае я не привык оставлять 100 гривень в воздухе
Dill (16 авг. 2016 г. 17:30)
Пишите в арбитраж.
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 17:32)
А почему так? Я предлагаю еще раз оплаьить, ведь я же не нашел ваш клад я ничего не придумываю. За что вы так со мной?
Давайте по-людски, я даплачу сейчас за релоад 110 а вы мне положите к нему пробу 0.10, так как реал ьно ничего не снял и не попробовал!
Только клад прикопайте
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 17:33)
так пойдет? И будем дальше дружить и со рудничать каждый день, зачем же сразу банить?
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 17:37)
Так что решили, платить 110?
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 17:37)
)
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 17:46)
Ответь те пожалуйста неужели после такого продолжительного длительного ровного обления готовы из за какой то случайной крысы вот так вот потерять клиента платежеспособного
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 18:07)
Неужели так сложно ответить вы за деньги заложите мне один релоад с пробой вайта или нет?
Dill (16 авг. 2016 г. 18:08)
Нет
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 18:09)
просто в шоке.
Пускай на форуме рассудят
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 18:19)
Так как у вас купить релоад и пробу вайта весом 0.10?
Dill (16 авг. 2016 г. 18:19)
Вам отказано в покупках, вы читаете или нет?
Dill (16 авг. 2016 г. 18:20)
Перечитайте
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 18:21)
Почему, потому что за вашим курьером ходят чайки и срезают клады или почему? Потому что я ежедневно покупаю, все нахожу, исправно плачу, вот реально дайте ответ на этот вопрос
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 18:27)
Потому что я не потерплю такое к себе отношение, после такого отношения к вам. За мной не единого бока!
Уже не маленький мальчик.
Или вы не допускаете со своей стороны и стороны курьера никаких ошибок? Я много читал на форумах о ваших спорах и везде вы правы а все везде не правы, не может так быть.
Не делайте из нормального человека подобие чайки
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 18:40)
Уважаемая так что реально еще вчера вы со мной со смайлами общались а сегодня мне уже отказанно по неаккуратности вашего курьера,что за бред вы несете???а как на счет того что на этом гараже вы мне уже 3 или 4.раз адрес даете за время нашего общения, и больше чем уверен не одному мне, и не факт что кто то из ваших постоянных клиентов решил пробить превычный гаражик и ощасливил себя джагой и моей пробой вайта,.....услыште меня и давайте нормально решим эту проблему
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 18:42)
Неужели жалкий микс с шепоткой альфы. Стоит вчего этого? (((не ожидал от вас такой мелочности а от себя такой принципиальности, но, честно доведу этот вопрос до конца чтобы увидеть правду
Dill (16 авг. 2016 г. 19:01)
Бан за спам.
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 19:02)
Какой спам??? 4 сообщения не 5
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 19:03)
Это ты когда не права и незнаешб как из положения выйти бан пишешь
businessmarket@xmpp.jp (16 авг. 2016 г. 19:03)
Все на форуме сегодня же, я 5 раз предлогал по нормальному
К сожалению на форум только удалось попасть но вот все сами могут посмотреть и сделать выводы!!!! Жду решение администраторов! Так вести дела ну очень нехорошо!!!!(((