- Регистрация
- 12 Июн 2019
- Сообщения
- 1.935
- Репутация
- 555
- Реакции
- 1.117
Каннабис — самая цензурируемая индустрия на земле, особенно в социальных сетях . Тем не менее, маркетинг в социальных сетях остается критически важным. Это прямая линия связи с вашим сообществом.
Самые популярные приложения социальных сетей — это частные компании, принадлежащие миллиардерам вроде Марка Цукерберга и Илона Маска. Это означает, что у них есть свой набор правил, положений и алгоритмов, обученных бороться с каннабисом. Независимо от того, где вы живете и является ли травка законной в вашем регионе, вы рискуете быть отмеченным и даже удаленным за нарушение их строгих правил сообщества.
Сегодня мы рассмотрим, какие приложения совместимы с функцией 420, какие из них подвержены цензуре и как предприниматели, занимающиеся каннабисом, могут ориентироваться на минном поле социальных сетей.
• Х
Сайт, ранее известный как Twitter, X, дружелюбен к каннабису. Как только Маск приобрел его в 2023 году, он объявил, что продукты с КБД и ТГК будут разрешены на платформе. Маск даже принимает рекламу, связанную с травой. Моя компания Fast Buds стала первой компанией по производству каннабиса , разместившей рекламу на X после исторических новостей.
Хэштеги, связанные с каннабисом, часто встречаются в тренде на X. Это безопасное убежище для свободы слова и травки, примером чему служат ленты, полные потрясающих снимков от международных производителей.
• ЛинкедИн
Бизнес по продаже травки процветает на LinkedIn. Вы увидите множество фотографий растений и хэштегов для индустрии каннабиса. Многие инсайдеры называют его лучшим приложением социальных сетей для травки. LinkedIn создал редкое бесплатное пространство для разговоров об индустрии каннабиса благодаря своей профессиональной направленности, ориентированной на руководителей компаний от 21 года и старше.
• Реддит
Reddit — это блестящий инструмент для создания сообщества. Он безопасен для фотографий травки, позволяя вам устанавливать возрастные ограничения для групп Subreddit. Это средство для пользователей получать советы в режиме реального времени от производителей, которые специализируются на выращивании той же генетики, особенно в таких группах, как Fast Buds Family. Еще одно пространство для производителей, которое я люблю на этой платформе, — это Trees , Subreddit, основанный в 2009 году с более чем 2 миллионами
участников.
• Разногласия
Первоначально набирая популярность в игровом сообществе, травка нашла неожиданное пристанище в Discord. Это потому, что он предлагает сквозное шифрование для аудио и видео. Вы можете создавать сообщества, называемые серверами или каналами, похожие на групповые чаты. Это один из путей, где предприниматели, занимающиеся травкой, могут говорить без цензуры.
Какие приложения не подходят для употребления каннабиса?
• Телеграмм
Telegram больше не является убежищем для производителей, каким он был раньше. Недавнее изменение политики в отношении травки привело к тому, что многие известные создатели каннабиса потеряли свои аккаунты Telegram (включая Fast Buds). Последняя политика Telegram гласит, что пользователи не могут: «Заниматься деятельностью, которая признана незаконной в большинстве стран». Сообщество любителей каннабиса будет скучать по тебе, Telegram. Будем надеяться, что однажды травка станет легальной в большинстве стран.
• ТикТок
Если вы цензурируете растение и сосредоточитесь на культуре, вы можете найти огромную мировую аудиторию на TikTok. Успех возможен , даже несмотря на то, что TikTok, базирующийся в Китае, ненавидит травку. Его алгоритм работает быстро и удалит контент о каннабисе за считанные минуты. Правила приложения гласят : «Мы не разрешаем торговлю алкоголем, табачными изделиями и/или наркотиками. Мы также не разрешаем показывать, хранить или употреблять наркотики».
TikTok — нетронутый рынок для травки. Если контент в этом приложении станет вирусным, он действительно взлетит. С другой стороны, если вас пометят, ваш аккаунт будет забанен в теневой бан, а его охват упадет. По моему опыту, это азартная игра, на которую стоит пойти многим брендам травки. Большой риск, большая награда.
• Instagram, Facebook и Threads
Meta — жестокая хозяйка для создателей каннабиса. Платформы под эгидой Meta Цукерберга — Instagram, Facebook и Threads — все имеют одну и ту же драконовскую политику против травки. В ее Руководстве сообщества по ограниченным товарам и услугам говорится: «Meta не допускает рекламу, которая продвигает или предлагает продажу продуктов ТГК или продуктов каннабиса, содержащих соответствующие психоактивные компоненты или атрибутику, связанную с наркотиками, такую как бонги, папиросная бумага и испарители».
Instagram — одно из самых широко используемых приложений в мире с более чем 2 миллиардами активных пользователей в месяц. Несмотря ни на что, создание сообщества в Instagram остается бесценным инструментом для движения за каннабис. С момента своего создания создатели каннабиса наращивали огромное количество подписчиков, но их аккаунты удалялись без предупреждения. Это болезненная реальность. Fast Buds потеряли 250 тысяч участников сообщества из-за удаления аккаунта в этом году. Заявление, с которым мы слишком хорошо знакомы в индустрии каннабиса: подписывайтесь на наш резервный аккаунт.
Заключительные мысли
Мой последний совет? Оставайтесь на курсе. Социальные сети — стоящее начинание. Проявите креативность, переосмыслите свой контент и расширьте свои представления о построении сообщества. Независимо от платформы, сообщество любителей травки будет расти. Источник.
Самые популярные приложения социальных сетей — это частные компании, принадлежащие миллиардерам вроде Марка Цукерберга и Илона Маска. Это означает, что у них есть свой набор правил, положений и алгоритмов, обученных бороться с каннабисом. Независимо от того, где вы живете и является ли травка законной в вашем регионе, вы рискуете быть отмеченным и даже удаленным за нарушение их строгих правил сообщества.
Сегодня мы рассмотрим, какие приложения совместимы с функцией 420, какие из них подвержены цензуре и как предприниматели, занимающиеся каннабисом, могут ориентироваться на минном поле социальных сетей.
Какие приложения дружественны к каннабису?
• Ютуб
YouTube ослабил ограничения на контент о каннабисе в 2021 году. С тех пор просветители в области каннабиса стали более заметными. Ваш контент будет в безопасности, пока он имеет образовательную ценность. Это одна из моих любимых платформ, потому что люди ею пользуются. YouTube, принадлежащий Google, приветствует 2,7 миллиарда активных пользователей в месяц по состоянию на октябрь 2024 года. Он предлагает потенциал для монетизации, как только вы достигнете определенных целей: 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за последний год.• Х
Сайт, ранее известный как Twitter, X, дружелюбен к каннабису. Как только Маск приобрел его в 2023 году, он объявил, что продукты с КБД и ТГК будут разрешены на платформе. Маск даже принимает рекламу, связанную с травой. Моя компания Fast Buds стала первой компанией по производству каннабиса , разместившей рекламу на X после исторических новостей.
Хэштеги, связанные с каннабисом, часто встречаются в тренде на X. Это безопасное убежище для свободы слова и травки, примером чему служат ленты, полные потрясающих снимков от международных производителей.
• ЛинкедИн
Бизнес по продаже травки процветает на LinkedIn. Вы увидите множество фотографий растений и хэштегов для индустрии каннабиса. Многие инсайдеры называют его лучшим приложением социальных сетей для травки. LinkedIn создал редкое бесплатное пространство для разговоров об индустрии каннабиса благодаря своей профессиональной направленности, ориентированной на руководителей компаний от 21 года и старше.
• Реддит
Reddit — это блестящий инструмент для создания сообщества. Он безопасен для фотографий травки, позволяя вам устанавливать возрастные ограничения для групп Subreddit. Это средство для пользователей получать советы в режиме реального времени от производителей, которые специализируются на выращивании той же генетики, особенно в таких группах, как Fast Buds Family. Еще одно пространство для производителей, которое я люблю на этой платформе, — это Trees , Subreddit, основанный в 2009 году с более чем 2 миллионами
участников.
• Разногласия
Первоначально набирая популярность в игровом сообществе, травка нашла неожиданное пристанище в Discord. Это потому, что он предлагает сквозное шифрование для аудио и видео. Вы можете создавать сообщества, называемые серверами или каналами, похожие на групповые чаты. Это один из путей, где предприниматели, занимающиеся травкой, могут говорить без цензуры.
Какие приложения не подходят для употребления каннабиса?
• Телеграмм
Telegram больше не является убежищем для производителей, каким он был раньше. Недавнее изменение политики в отношении травки привело к тому, что многие известные создатели каннабиса потеряли свои аккаунты Telegram (включая Fast Buds). Последняя политика Telegram гласит, что пользователи не могут: «Заниматься деятельностью, которая признана незаконной в большинстве стран». Сообщество любителей каннабиса будет скучать по тебе, Telegram. Будем надеяться, что однажды травка станет легальной в большинстве стран.
• ТикТок
Если вы цензурируете растение и сосредоточитесь на культуре, вы можете найти огромную мировую аудиторию на TikTok. Успех возможен , даже несмотря на то, что TikTok, базирующийся в Китае, ненавидит травку. Его алгоритм работает быстро и удалит контент о каннабисе за считанные минуты. Правила приложения гласят : «Мы не разрешаем торговлю алкоголем, табачными изделиями и/или наркотиками. Мы также не разрешаем показывать, хранить или употреблять наркотики».
TikTok — нетронутый рынок для травки. Если контент в этом приложении станет вирусным, он действительно взлетит. С другой стороны, если вас пометят, ваш аккаунт будет забанен в теневой бан, а его охват упадет. По моему опыту, это азартная игра, на которую стоит пойти многим брендам травки. Большой риск, большая награда.
• Instagram, Facebook и Threads
Meta — жестокая хозяйка для создателей каннабиса. Платформы под эгидой Meta Цукерберга — Instagram, Facebook и Threads — все имеют одну и ту же драконовскую политику против травки. В ее Руководстве сообщества по ограниченным товарам и услугам говорится: «Meta не допускает рекламу, которая продвигает или предлагает продажу продуктов ТГК или продуктов каннабиса, содержащих соответствующие психоактивные компоненты или атрибутику, связанную с наркотиками, такую как бонги, папиросная бумага и испарители».
Instagram — одно из самых широко используемых приложений в мире с более чем 2 миллиардами активных пользователей в месяц. Несмотря ни на что, создание сообщества в Instagram остается бесценным инструментом для движения за каннабис. С момента своего создания создатели каннабиса наращивали огромное количество подписчиков, но их аккаунты удалялись без предупреждения. Это болезненная реальность. Fast Buds потеряли 250 тысяч участников сообщества из-за удаления аккаунта в этом году. Заявление, с которым мы слишком хорошо знакомы в индустрии каннабиса: подписывайтесь на наш резервный аккаунт.
Заключительные мысли
Мой последний совет? Оставайтесь на курсе. Социальные сети — стоящее начинание. Проявите креативность, переосмыслите свой контент и расширьте свои представления о построении сообщества. Независимо от платформы, сообщество любителей травки будет расти. Источник.