Интересно Правила для саппорта.

Наказание за грубость шоп саппорт

  • Бан

    Голосов: 0 0,0%
  • Штраф

    Голосов: 1 100,0%
  • Анально

    Голосов: 0 0,0%
  • Анально шоп менеджера

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1

Insiddd

Николаев
℘ℛ০
Мес†ный
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
1.250
Репутация
210
Реакции
1.208
Что могу наблюдать часто при использовании форума по типу БМВ для его назначения. То есть соединить того продавца с его предложением и покупателя. Но при этом, ситуации вплоть до разбирательств. И когда чуть даже доходит, одна тема продавец шоп менеджер пытается решать. Или посылает уже с отрицательным ответом, однако это уже решение и оно принято.
Shop Support

И решение это разные вещи, но почему то считает что на торговой ветке человек который либо её оплатил либо есть то для чего её оплатили клиентом. И грубость с такой его стороны это вообще пиздец и провокация конфликта.
У всех бывают месяки но просьба за оскорбление от саппорта назначать хотя бы продавцу штрафы от степени. Тогда может дойти до вежливости.


 
Ну какой арбитраж бро,не чуди.Ты распиши уже всю ситуацию полностью,прикрепи скрины, если ты хочешь, что-бы рассмотрели твою жалобу.А то сумбурно так всё написал,толком ничего и непонятно,кроме того,что саппорта наказать надо))
 
Ну какой арбитраж бро,не чуди.Ты распиши уже всю ситуацию полностью,прикрепи скрины, если ты хочешь, что-бы рассмотрели твою жалобу.А то сумбурно так всё написал,толком ничего и непонятно,кроме того,что саппорта наказать надо))
Да это же просто тема в разделе флуд да ещё и с юмором. При чем тут ? Тем более у меня все хорошо решилось
Сообщение автоматически объединено:

Ну какой арбитраж бро,не чуди.Ты распиши уже всю ситуацию полностью,прикрепи скрины, если ты хочешь, что-бы рассмотрели твою жалобу.А то сумбурно так всё написал,толком ничего и непонятно,кроме того,что саппорта наказать надо))
Это юмор больше
 
Ну какой арбитраж бро,не чуди.Ты распиши уже всю ситуацию полностью,прикрепи скрины, если ты хочешь, что-бы рассмотрели твою жалобу.А то сумбурно так всё написал,толком ничего и непонятно,кроме того,что саппорта наказать надо))
Может ты не понял может кто посмееться. Это же ну типо не предложение форуму флуд попиздеть
 
Может ты не понял может кто посмееться. Это же ну типо не предложение форуму флуд попиздеть
Я думал ты на серьезных щах, ещё и в разделе арбитраж, поэтому так и отреагировал
 
Я думал ты на серьезных щах, ещё и в разделе арбитраж, поэтому так и отреагировал
Я думал ты на серьезных щах, ещё и в разделе арбитраж, поэтому так и отреагировал



Интересно Правила для саппорта.​




Но по правде вот та что конфликт провоцировала я бы её анально за это наказал. Потому что для меня 16500 это большие бьабки и когда вот словил оператора на пиздеже.

Да я и так за то что вместо 05. отправили 035, написал что бы весы откалибровали это прикинь на 10 тке сколько наебать можно.. Или работник захотел но я им еще отзыв оставлю за 16500 ? Имею право хотя бы обьяснить какую хочу видеть раболту.

А им бы я бы и 0.5 продавать не дал если не могут весы настроить.


Да такое попиздеть да попиздеть но вести себя надо по людски и если бабки брать соответствовать а не вот .это.

А утке бы клюв нахуй зашить пусть учиться с клиентами общаться, Хотел хуясосами назвать назвал
 
Назад
Сверху Снизу