Трип репорт ТРИП-РЕПОРТ ПО ШИШКАМ NEW YORK DIESEL от HARVESTSHOP

Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
13
Репутация
0
Реакции
27
ТРИП-РЕПОРТ ПО ШИШКАМ NEW YORK DIESEL от HARVESTSHOP

Долго собирался написать свой первый в жизни трип-репорт (поэтому и не судите строго), пока не выкурил один из лучших сортов, который только пробовал — NEW YORK DIESEL. Это просто невероятная пушка Bash. Она стреляет сильнее, чем ты этого ждёшь, уносит дальше, чем можешь себе представить, и держит в одном ритме долгое время. Но обо всём по порядку.

Несколько слов о себе. Организм мой весьма восприимчив не только к шишлу, но и к россыпи. Вставляет будь здоров T5110gg. Этого не скажешь о моей А. — здесь нужно набивать под завязку, чтобы достичь нужного эффекта. Мой опыт — лет 5 с большими перерывами, у неё — несколько раз вместе пыхтели.

Почему обратился к HARVESTSHOP? И вот у моего «штатного» селлера наметился голяк с ништяками, поэтому решил я поискать счастья в других краях. Забрёл в гости к HARVESTSHOP. Отмечу, что приняли меня здесь радушно, общение было не строго «ты мне, я тебе», видно, что общался со мной реальный человек, не бот. Быстренько удалось договориться о покупке трёх сортов в ассортименте (привилегия — как для первой покупки). Перед этим мой очень хороший друг Alibaba уже совершал здесь покупку по точно такому же формату, поэтому никаких опасений у меня не возникало. Оператор терпеливо подождал, пока я разберусь, как оплачивать, что, куда и к чему, как говорится... Оплата зашла моментально, сделка завершилась благополучно, впечатления остались самые приятные.

Распаковка.
Итак, вот что мне пришло почтой. T511077
Посмотреть вложение 7803
Твою ж… у меня же такая самая мышка сейчас! Если бы не разные цвета, поди разбери, какой водить курсором на экране, а какую распаковывать и доставать сладости =)

Запаковано, конечно, мастерски. Подход селлера к делу очень приятно впечатлил. 12+.