Кидок от Бона777

Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
147
Репутация
80
Реакции
129
Здравствуйте, помоги разобратся в сетуации, заказал 2г шищок на борщаговке, спустя 45 минут получил адрес, приехал на месте, обошол весь дом в доль и поперек и такого места там нету, обошол 3 раза дом, потом была последня маршрутка и я уехал, снять место поиска не мог так как был уже в маршрутке. Не к чему общему мы не пришли, я понимаю всё, но так общатся с клиентами и не идти на встречу это глупо. Прошу рассмотреть мою заявку, реально 450 гривен не хочеться выкидать в некуда.
 
Могу дать координа закладки и кому реально не лень пусть сходит и посмотрит, если это место там есть я дам на грам шишла.
 
Могу дать координа закладки и кому реально не лень пусть сходит и посмотрит, если это место там есть я дам на грам шишла.
Кидай в лс фото, завтра вечером прокачусь) Но на грамм шишла придётся наперед закинуть, чтоб я зря не катал если что)
 
Шутки шучу если что, а по теме: сталкивался с такой херней, что в одних картах дом обозначен под одним адресом, а в других картах этот же дом - под другим адресом.
 
И не понятно с переписки кто продавец. Ну или я не понял.
 
Так виноват ты сам.
Если места реально нет и тебя волнует этот вопрос , получи перезаклад по правилам магазина.
Создавать арбитраж из своей глупости не разобравшись с продавцом - это глупо.
У тебя был бы твой адрес , если бы ты доказал что ты прав. А пока я вижу лишь то что ты мешаешь людям работать .
 
Здравствуйте, помоги разобратся в сетуации, заказал 2г шищок на борщаговке, спустя 45 минут получил адрес, приехал на месте, обошол весь дом в доль и поперек и такого места там нету, обошол 3 раза дом, потом была последня маршрутка и я уехал, снять место поиска не мог так как был уже в маршрутке. Не к чему общему мы не пришли, я понимаю всё, но так общатся с клиентами и не идти на встречу это глупо. Прошу рассмотреть мою заявку, реально 450 гривен не хочеться выкидать в некуда.
1. Специфика закладок увы допускает навигациооные погрешности. Оператор не отказывался помочь, попросил фиксацию поиска для корректировки. "у меня последняя маршрутка" это не вина магазина, мы сообщаем где клад, планировку проезда клиент совершает самостоятельно.
2. В чем выражаеться "я понимаю всё, но так общатся с клиентами и не идти на встречу это глупо." ? в том что по щучему велению не согласились "дай мне другой я не нашел иначе напишу арбитраж" ?
 
Нытик,вернулся бы утром
 
Назад
Сверху Снизу