Nshop продолжает кидать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
19
Вообщем решился взять у данного магазина, так как мой постоянный селер не отвечал. Скинул деньги через бота, получил фото и сразу же поехали искать клад, сразу же смутило, что на фотке написано «гараж», но на самом деле это ворота от двора, поискав просто в кустах, ничего не нашли. Написали селлеру, он сам не знал прикоп там или нет, позже сказал, что прикоп, начали пытаться копать, но земля была такая, что даже нож не пролезал, после чего начали лаять собаки и нам начали что-то кричать с дома, из-за этого пришлось уйти на время, начал писать селлеру, мои слова ему ничего не дали, просто сказал прикоп 10 см под ветками, единственное что сказал, что сделает перезаклад за 50% от сумы. Сказал мне, чтобы сходил туда утром, но утром мне на учебу, я психонул и в наглую пошел там все перерывать не смотря на лай собак, но ничего с этого не получилось, нож входил максимум на 2 см и все, поковырялись там еще минут 5 и поняли, что смысла никакого нету. Написал в чат магазина, и сразу же удалили мое сообщение и забанили в чате. Селлер самый настоящий швыр, и это как я вижу не первый случай. Администрация розберитесь с этим, он так и будет продолжать кидать людей. Могу снять видеодоказательства, какая там земля и что там вообще не гараж
 
Добрый вечер , арбитраж принят . Поскольку это 4 арбитраж , магазин отправляется на проверку и лишается всех статусов пока не решит все арбитражи.
 
таких ушлепов не должно вообще на рынке быть..
так клиентам отвечать ..
 
Добрый вечер , арбитраж принят . Поскольку это 4 арбитраж , магазин отправляется на проверку и лишается всех статусов пока не решит все арбитражи.
Друг, он может и на проверке но все контакты для покупок у него в профиле.
 
  • Мне нравится
Реакции: moon
Добрый вечер , арбитраж принят . Поскольку это 4 арбитраж , магазин отправляется на проверку и лишается всех статусов пока не решит все арбитражи.
@Arduv а скажи пожалуйста, с каких пор, это ты принимаешь арбитражи без каких либо материалов??
Зачем, тогда правила, пишутся для клиентов??
Чтобы ты потом принимал арбитражи с одним скриншотом адреса из Бота и перепиской с оператором?
А где же подтверждения того, что клиент хотя бы был на месте, искал и тд??
 
  • Мне нравится
Реакции: moon
@Arduv Или ты считаешь что каждый, кто сделал скрин адреса из Бота, уже автоматически прав?? Откуда уверенность такая в человеке?? Ты его лично знаешь?? С ним был?? На каких тогда основаниях ты принимаешь все подряд арбитражи??
Чтобы не терять последних клиентов из тех что остались и дабы магазины их побаловали кладами??? Или как??
Объясни политику, а то я немного не понимаю!
 
@Arduv НА ДАННЫЙ АРБИТРАЖ, Я РЕАГИРОВАТЬ НЕ БУДУ, ТАК КАК КЛИЕНТОМ ПРАВИЛА НАШЕГО МАГАЗИНА НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ И СОБЛЮДАЛИСЬ! СООТВЕТСТВЕННО, Я СОМНЕВАЮСЬ В ПРАВДОПОДОБНОСТИ СЛОВ КЛИЕНТА И ПЕРЕЗАКЛАД, НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ВЫДАМ!
 
  • Мне нравится
Реакции: moon
Что надо сделать теперь магазину, чтобы опять получить статус?
 
Лавочка закрыта, кидала ликвидирован, всех поздравляю!)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу