Shadow
Мес†ный
- Регистрация
- 17 Май 2015
- Сообщения
- 1.050
- Репутация
- 15
- Реакции
- 998
Valve принадлежит к тем компаниям, которые активно поддерживают технологии виртуальной реальности. Она заявляла ранее, что привлекательные шлемы виртуальной реальности с доступной для потребителей ценой могут изменить развлекательную индустрию. В службе Steam игры, поддерживающие виртуальную реальность, помечены отдельно, а режим Big Picture получил предварительную поддержку технологии.
Valve также предлагала сотрудникам Oculus помощь во время работы над шлемом Rift, но компания из Беллвью разрабатывает и собственный шлем виртуальной реальности. Один из членов игрового форума NeoGAF сказал, что был приглашён на закрытую демонстрацию прототипа очков виртуальной реальности, которая проводилась во время последней конференции Steam Dev Days.
По его словам, ему было показано 15 демонстраций виртуальной реальности, причём некоторые из них были настолько впечатляющими и масштабными, что люди пытались доставать свои смартфоны и сделать фотографии виртуального окружения: в одной из них зритель стоял на краю обрыва, а в другой — выводилось механически движущееся лицо ребёнка.
https://internetua.com/upload/tinymce/images/26022014/rift.jpg
Наконец, чтобы описать дополнительно впечатления от демонстрации, он отметил, что технология на порядок обходит по качеству оригинальный набор инструментов разработчика Oculus Dev Kit. Разрешение достаточно высокое благодаря дисплею Full HD. Время отклика дисплея предельно низкое, хотя артефакты всё же можно заметить. Задержки вывода находятся примерно на уровне 25 мс и совершенно незаметны. Точность захвата движений в шлеме Valve очень высокая — камера шлема ориентируется на размещённые вокруг ориентиры, напоминающие QR-коды.
Valve также предлагала сотрудникам Oculus помощь во время работы над шлемом Rift, но компания из Беллвью разрабатывает и собственный шлем виртуальной реальности. Один из членов игрового форума NeoGAF сказал, что был приглашён на закрытую демонстрацию прототипа очков виртуальной реальности, которая проводилась во время последней конференции Steam Dev Days.
По его словам, ему было показано 15 демонстраций виртуальной реальности, причём некоторые из них были настолько впечатляющими и масштабными, что люди пытались доставать свои смартфоны и сделать фотографии виртуального окружения: в одной из них зритель стоял на краю обрыва, а в другой — выводилось механически движущееся лицо ребёнка.
https://internetua.com/upload/tinymce/images/26022014/rift.jpg
Наконец, чтобы описать дополнительно впечатления от демонстрации, он отметил, что технология на порядок обходит по качеству оригинальный набор инструментов разработчика Oculus Dev Kit. Разрешение достаточно высокое благодаря дисплею Full HD. Время отклика дисплея предельно низкое, хотя артефакты всё же можно заметить. Задержки вывода находятся примерно на уровне 25 мс и совершенно незаметны. Точность захвата движений в шлеме Valve очень высокая — камера шлема ориентируется на размещённые вокруг ориентиры, напоминающие QR-коды.