- Регистрация
- 2 Окт 2018
- Сообщения
- 3
- Репутация
- 0
- Реакции
- 5
День добрый. Сложилась у меня такая ситуация, Устроился я в Корпорацию World Lab с 02.03.2018,
через какое то время без моего согласия я был переведен на бренд INDEED Одесса.
Трудился я исправно ко мне вопросов не возникало, вкладывал душу как говорится.
В связи с этим через какое то время, был повышен до супервайзера, где мне было доверенно представлять уже 4 Бренда,
а именно (RAMZES-LABS, LEGALAXY, INDEED, Luxury Guide)
Проблемы у меня начались с июля месяца, когда произошла первая задержка ЗП за июнь, при этом обещаний и завтроков наслушался вплоть до сентября, о чем предупреждал Управа (который так же обещал помочь в разрешении этого вопроса). На выходе я получил не совсем понятную для меня ситуацию:
к началу сентября задолжность была уже за 3 месяца и я предупредил Управа что буду вынужден создать тему в Арбитраже.
5 сентября, получив заверения о выплате ЗП за июнь, я обнаружил, что потерял доступ к своему кошельку и посему мне пришлось завести новый, о чём я сразу сообщил управу.
Более того за несколько дней до выплаты они сами уточняли реквизиты моего нового кошелка, но в день выплаты (15 сентября) ЗП оказалась на старом кошелке, на что я внятного объяснения не получил...
После длительного увиливания от ответственности, вплоть до хамства, я честно уже готов забыть про эти деньги.
18 сентября я получил ЗП за июль на новый кошелёк.
19 сентября я уволился и в тот же день я выставил на форуме в ЛС магазину World Lab Свои разумные требования.
Вся переписка заняла около 5 дней,
На данный момент, без учёта потерянной ЗП за июнь, у Корпорации передо мной имеется долг по выплате в размере 1.5 месяца!
Оставляю на суд администрации и посетителей форума следующие вопросы:
Может ли подобный работадатель иметь доверие на рынке, когда он готов кидать на деньги своих же сотрудников?
Можно ли верить словам о "простом партнерстве", когда представитель чуть ли не сразу выкидывает пруфы по финансовым выплатам своего "партнёра", а потом утверждает, что он, дескать не при делах?
Может ли хамство представителя и попытка перевернуть ситуацию с ног на голову служить гарантом порядочности компании?
Постараюсь придать ситуации максимальную огласку на всех доступных мне ресурсах и пусть люди нас рассудят!
Прошу рассмотреть сию ситуацию, т.к. бренд RAMZES-LABS представлен у вас на и помочь мне в её разрешении.
P.S.: Пруфы будут выкладываться по мере появления конкретных задаваемых заинтересованными лицами вопросов!
С Уважением!
через какое то время без моего согласия я был переведен на бренд INDEED Одесса.
Трудился я исправно ко мне вопросов не возникало, вкладывал душу как говорится.
В связи с этим через какое то время, был повышен до супервайзера, где мне было доверенно представлять уже 4 Бренда,
а именно (RAMZES-LABS, LEGALAXY, INDEED, Luxury Guide)
Проблемы у меня начались с июля месяца, когда произошла первая задержка ЗП за июнь, при этом обещаний и завтроков наслушался вплоть до сентября, о чем предупреждал Управа (который так же обещал помочь в разрешении этого вопроса). На выходе я получил не совсем понятную для меня ситуацию:
к началу сентября задолжность была уже за 3 месяца и я предупредил Управа что буду вынужден создать тему в Арбитраже.
5 сентября, получив заверения о выплате ЗП за июнь, я обнаружил, что потерял доступ к своему кошельку и посему мне пришлось завести новый, о чём я сразу сообщил управу.
Более того за несколько дней до выплаты они сами уточняли реквизиты моего нового кошелка, но в день выплаты (15 сентября) ЗП оказалась на старом кошелке, на что я внятного объяснения не получил...
После длительного увиливания от ответственности, вплоть до хамства, я честно уже готов забыть про эти деньги.
18 сентября я получил ЗП за июль на новый кошелёк.
19 сентября я уволился и в тот же день я выставил на форуме в ЛС магазину World Lab Свои разумные требования.
Вся переписка заняла около 5 дней,
На данный момент, без учёта потерянной ЗП за июнь, у Корпорации передо мной имеется долг по выплате в размере 1.5 месяца!
Оставляю на суд администрации и посетителей форума следующие вопросы:
Может ли подобный работадатель иметь доверие на рынке, когда он готов кидать на деньги своих же сотрудников?
Можно ли верить словам о "простом партнерстве", когда представитель чуть ли не сразу выкидывает пруфы по финансовым выплатам своего "партнёра", а потом утверждает, что он, дескать не при делах?
Может ли хамство представителя и попытка перевернуть ситуацию с ног на голову служить гарантом порядочности компании?
Постараюсь придать ситуации максимальную огласку на всех доступных мне ресурсах и пусть люди нас рассудят!
Прошу рассмотреть сию ситуацию, т.к. бренд RAMZES-LABS представлен у вас на и помочь мне в её разрешении.
P.S.: Пруфы будут выкладываться по мере появления конкретных задаваемых заинтересованными лицами вопросов!
С Уважением!