- Реакции
- 3.265
Хаю хай народ !
Тестер : 60кг+.
Толлер : средний.
Кросс : 4-ый день без сна под хтс/феном/метом/вареньем.
Проба : 1г Шш - Хроник Джус.
Фото :
2 слова :
Запись, ожидание, отправка, доехало
Я уже 3 ночи не спал. На попуски шишла нема уже. За эти 3 дня грамма 4 скурил под скорость. И тут в пол 11 пришло смс)
Собираю как могу раму. И пиздую. Снял. Отлично. Упаковка норм. Хотя почти не помню как было..)..))
И так :
Залетел на базу, вот так вот половину можэ чуть меньше где то нарезал :
Засыпаю 100мг где то..
00:00 - вытягиваю, просушены норм так что без табака) Опускаю раз..добиваю.. по 0.5 мокрый как обычно. Зашло на ура скажу ! И даже я любитель кашлять как дурак, сейчас буквально чихнул пару раз. Отлично, мягкий дым, ароматный и вкусный. Давно не курил такого шишла. Серьезно )!
00:02 - шота есть, поднаваливает.но я хочу уснуть уже и кидаю еще 100.
00:07 - и тут я понял - шо она позднячковая малость. Развалило нахуй) унесно непонятно куда, и стало так пиздато) накур просто ебанутый)
00:30 - валялся на кровати. Тулило от души. Уснул..
Day 2 :
00:00 - Уже проспал 25 часов, поел. Отошел. И вечером иду к кенту с хроником) опустили по 2 мокрых 0.5 + вторяки. ~100мг крч так же где то. Вкус..ебанутый у шш.. открыли пиво ждем)
00:10 - да она поздняковая) отличный накур даже немного с ноткой психоденилии, пошли гулять, убило плотно и мягко так. И вроде прибивает. И вроде сатива подбивает..
01:00 - где то вдалеке становится проще.
01:30 - почти отошло все.
Вывод :
Шишло Хроник :
Индика/Сатива : ~50/50...
Оценка : 10/10 - безусловно !!!
Очень понравились, отличные!
Спасибо за пробу ахуенных шишек !!!
Советую этот сорт . Пиздат
Тестер : 60кг+.
Толлер : средний.
Кросс : 4-ый день без сна под хтс/феном/метом/вареньем.
Проба : 1г Шш - Хроник Джус.
Фото :
2 слова :
Запись, ожидание, отправка, доехало
Я уже 3 ночи не спал. На попуски шишла нема уже. За эти 3 дня грамма 4 скурил под скорость. И тут в пол 11 пришло смс)