@Benladen2 кинул на деньги .

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
11 Ноя 2017
Сообщения
7
Репутация
0
Реакции
0
Ещё вчера я брал у данного продавца бенладен2 а сегодня после оплаты он скинул что магазин закрывается и то за что я заплатил я не получу. Решите вопрос данному продавцу написал на БМВ ему в аккаунт он не ответил в телеге ему пишу он читает и не отвечает. Решите пожалуйста .
 
Скинь скрин, там где его логин @.....

Ухх ты... BossKokos и Benladen Одно и тоже. Интересно.

Скрин увидел и вправду он!
 
Ты деньги первее кинул, чем он тебе ответил?
 
Скрины первые глянь ща

Вот
 
Скрины первые глянь ща

Вот
Та я то понял. Но это не правильно! Нужно было дождаться, пока он что-то ответит! Вдруг его ломанули или еще что-то к примеру. Всякое бывает. Поэтому изначально нужно уточнять!!
Не знаю, ждем главного, Ардува. По смотрим, что он скажет!
Но мне кажется, в данном случае будет отказано.

Продавца так же уведомил!
 
Та я то понял. Но это не правильно! Нужно было дождаться, пока он что-то ответит! Вдруг его ломанули или еще что-то к примеру. Всякое бывает. Поэтому изначально нужно уточнять!!
Не знаю, ждем главного, Ардува. По смотрим, что он скажет!
Но мне кажется, в данном случае будет отказано.

Продавца так же уведомил!
Почему ?!я вчера у него брал позавчера поза позавчера и все было ровно. А теперь когда закрывается магазин он скидке жтоив ЛС . Так как кидает. О новом товаре. Не предупредил заранее в чем мой бок что я доверял этому магазину?!?, Классно. В первые такое слышу.

Почему ?!я вчера у него брал позавчера поза позавчера и все было ровно. А теперь когда закрывается магазин он скидке жтоив ЛС . Так как кидает. О новом товаре. Не предупредил заранее в чем мой бок что я доверял этому магазину?!?, Классно. В первые такое слышу.
Бро не надо мы сами разберемся
 
Почему ?!я вчера у него брал позавчера поза позавчера и все было ровно. А теперь когда закрывается магазин он скидке жтоив ЛС . Так как кидает. О новом товаре. Не предупредил заранее в чем мой бок что я доверял этому магазину?!?, Классно. В первые такое слышу.
Ждем главного! В любом случае, последнее и решающее слово за ним!
 
Ещё вчера я брал у данного продавца бенладен2 а сегодня после оплаты он скинул что магазин закрывается и то за что я заплатил я не получу. Решите вопрос данному продавцу написал на БМВ ему в аккаунт он не ответил в телеге ему пишу он читает и не отвечает. Решите пожалуйста .
Ты поступил неправильно, не уточнил ничего у продавца, работает ли, есть ли в наличии, ничего не сказав взял и кинул деньги, ты даже не уточнил актуальные ли это реквизиты, и начал флудить. Ты не прав, пиши БоссуКокосу (тебе скинули контакт) и скидывай ему переписку.
Надо думать головой прежде чем кидать деньги
 
спорный вопрос, на самом деле. должен ли ты предупреждать продавца а покупке, если у него активна ветка.
я призываю мутанта сюда для освещения этого тонкого юриддического момента, с отсылками к прошлому и будущему!
 
спорный вопрос, на самом деле. должен ли ты предупреждать продавца а покупке, если у него активна ветка.
я призываю мутанта сюда для освещения этого тонкого юриддического момента, с отсылками к прошлому и будущему!
Он не уточнил реквизиты, а скинул на старые, может у него реквизиты поменялись уже пару раз. Ни наличие, ничего.
Ему скинули контакт того человека, куда перешел магазин и логично что нужно объяснить ситуацию и скинуть чеки новому контакту, не вижу что бы этот персонаж так сделал, по этому хз вообще зачем создавать арбитраж в данной ситуации.
 
спорный вопрос, на самом деле. должен ли ты предупреждать продавца а покупке, если у него активна ветка.
я призываю мутанта сюда для освещения этого тонкого юриддического момента, с отсылками к прошлому и будущему!
не можу не погодитись, якщо селлер себе й надалі так позиціонує, не сповістивши адмінів про своє банкрутство/закриття, то думаю відповідальність на ньому.
 
Он не уточнил реквизиты, а скинул на старые, может у него реквизиты поменялись уже пару раз. Ни наличие, ничего.
Ему скинули контакт того человека, куда перешел магазин и логично что нужно объяснить ситуацию и скинуть чеки новому контакту, не вижу что бы этот персонаж так сделал, по этому хз вообще зачем создавать арбитраж в данной ситуации.
однако, если в правилах магазина нет пункта "уточняйте реквизиты перед каждым заказом", то думаю, что справедливо (мутант, ты слышал? справедливо!) будет стать на сторону клиента. раз за разом он оплачивал по тем реквизитам, и вот на следующий день сделал это же. магазин не ссылается, вроде, на отсутствие доступа к счёту. речь о прекращении работы, вроде
 
Арбитраж принят .
 
Ответа продавца нет уже со Вторника. Я думаю можно выдавать статус швыр!
Посмотрим как они с боссом кокосом связаны, у босса тоже что то ненаходы идут
Жду Ардува с решением!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу