- Реакции
- 492
Доброго дня, уважаемые пользователи нашего форума - BMWRC.BR! Во вторник вечером уважаемый шоп Planet_Z угостил меня 3 гр псилоцибиновых грибов, это мой первый опыт с таким веществом, о чем я и хочу вам рассказать.
Оперативность шопа на уровне, выдали клад тем же вечером, что и предложили пробу, быстренько забрал, на след день решили съесть с другом по 1.5 грамма.
Органолептика: плотные, сырые грибы, на запах свежие и влажненькие, сорт по виду не могу сказать, это мой первый раз и опыта в грибном деле нет.
Способ употребления и дозировка: через желудок по 1.5 грамма.
https://images.vfl.ru/ii/1549618429/ffc38cc4/25305955_m.jpg
Толлерантность: нулевая абсолютно, друг давно, я вообще не ел грибы ни разу.
Клад: в надежном месте на входе в подъезд, был предупреждены, что лучше сначала фонариком подсветить, респект, конечно! Хотя я не люблю клады в таких проходных местах, но в целом все ок.
0-2 часа: значит, пришли мы домой и после недолго чилла закинули ровно по 1.5 грамма гребзов, что удачно отмерили на весах. На вкус продукт нейтральный, негативных ощущений или тошноты не вызывал, только немного застревал в зубах, но это тоже не проблема, грибы все-таки, запил водичкой и жуешь дальше, вкус мне даже отчасти понравился. Поел, присел, хочу так же сказать, что желудок довольно-таки пуст, последний прием пищи был в обед и это фрукты. Далее ожидание, первые полчаса ничего, только ощущается, что что-то начинает происходить, но конкретных сдвигов нет, решаем опустить по банке шикарных шишек, вдыхаем сладкий аромат цветов марихуаны, выдыхаем. И так, настал тот самый момент, когда ты на входах к психоделику куришь шишку и по эффекту шишки замечаешь, что что-то не так, точнее наоборот все как раз-таки так, как и должно быть. Шишка ускорила эффект входа и я сразу начал замечать изменения в сознании.