Ровный магаз, премиальный стафф, охуеная команда. После первой покупки у Tip-Top перестал ходить в другие лавочки, ведь надёжность и доверие максимальное!СОВЕТУЮ ВСЕМ!
 
Самый классный магазин , появились клады на любимой улице! Пополнение ассортимента радует , спасибо большое шопу , вес улёт , Стафчик лабораторного качества! Так что 🔥🔥🔥
 
Всім привіт 🙋‍♂️
Залишаю ВІДГУК з досвіду купівлі МЕФчанського від цього продавця 👌🏻
Погнали:
1.Бот 10/10 + праця опера 10/10
2. Місце (фото,опис) зрозумілі, але великий мінус це місця. Взявши Н-кількість нових скарбів не один я не знайшов🥲 благо ОПЕР просто КРАСАВА дав ще один!!!)

3. МЕФЧАНСЬКІЙ супер 😎 товар 10/10 внатурі є з чим порівнювати…
Цілком я задоволенний, якби не промахи 😋😋😋
 
Снял кладос без труда и усилия
Респект и уважуха команде
Тip-Top
ЛУЧШЫЙ В СВОЁМ ДЕЛЕ
РЕКОМЕНДУЮ
фенчик чисты , белого цвета , эйфо стим улёт , держало более чем 7 часов , хорошо сочетается в работе , хорошо провёл время , на следующей день состояние ясное без по бочек , очень понравилось рекомендую !!!
 
Спасибо нашему лучшему
Tip-Topy
Стаф: 10 из 10
Клад: 10 из 10
Оперативность: 10 из 10
Вежливость: 10 из 10

Забрал гешечку амфика с касания по ясным описаниям ничего сложного , пришёл забрал победил!
Федя, классный без уходосов и побочек , сильнейшая эйфория, белого цвета , вес железная гешка , Рекомендую
 
Магазин і в правду тіптоп. Великий асортимент на полицях. Ціна лояльна. І оператор завжди на зв'язку, багато разів допомогав мені.
 
Спасибо снял большое сервис на высоте , амф свежый просто улёт всем советую !
 
Очень не хотелось дабы так вышло, однако.

(дисклеймер для тех у кого с магазином всё получается, желаю вам дальнейшего успешного сотрудничества)

Мой опыт с магазином противоречит его названию.

Итак, приступим...
Из девяти сделок лишь три заклада оказались на месте:
первый, второй, и один когда ждал перезаклад (решил сделать заказ ибо оператор долго чухался) причём клад был вытащен из места с огромным трудом.(перезаклад был ненаход, буквально в заборе детского садика)

Первый клад снят в касание, качество огонь.

Во втором случае оказалось, что фото заклада не соответствовало месту - оператор пытался мне показать спуск с моста на гео место , которое не соответствовало фото по факту, используя Google Maps. Был выдан перезаклад, на фото написано шишка, по факту -
неприятный сюрприз: вместо шишки обнаружилась альфа.

Некоторые заказы пришлось делать повторно из-за медленной работы опера.
(был ненаход в балконе жилого дома, прям перед главным выходом из школы)

Вчера вместо ожидаемой шишки попался порошок. Оператор, конечно, утверждал, что это невозможно, но, как видим, возможно всё.

Два последних, сегодняшних, заклада зашкурены(я не стал спорить с опером, просто перезаказал) из-за палевного места.

Первый случай был в трансформаторе, фото с места отправлены, видео представлено тоже. В ответ получил "гениальный" ответ подойти и снять. Как оказалось оператор не может смотреть видео...

Заказал следующий, начиная тильтовать.

Предоставил фото места, точка разрыта в глубину пол пальца. В 20 см была обнаружена изолента.
Несмотря на это, оператор настаивал: "копай"
Хотя до того как отправить пруфы тоже углубился в лунку, авось им не повезло... Ага, конечно.

Мальца тильтатнул на оператора, хотя с его стороны тоже духовка токсичная подключилась.
Принято решение прекратить сотрудничество.

P.S. Если написано оболонь, то это далеко не факт что будет оболонь (была богатырская, минская и Героев Днепра) клады на Минской и Почайной соответствовать ближайшей станции.

P.S.S.
Очень сильно надеюсь что лишь у меня одного подобный опыт.

Фото, номера заказов, скрин переписки - по запросу.
 
Очень не хотелось дабы так вышло, однако.

(дисклеймер для тех у кого с магазином всё получается, желаю вам дальнейшего успешного сотрудничества)

Мой опыт с магазином противоречит его названию.

Итак, приступим...
Из девяти сделок лишь три заклада оказались на месте:
первый, второй, и один когда ждал перезаклад (решил сделать заказ ибо оператор долго чухался) причём клад был вытащен из места с огромным трудом.(перезаклад был ненаход, буквально в заборе детского садика)

Первый клад снят в касание, качество огонь.

Во втором случае оказалось, что фото заклада не соответствовало месту - оператор пытался мне показать спуск с моста на гео место , которое не соответствовало фото по факту, используя Google Maps. Был выдан перезаклад, на фото написано шишка, по факту -
неприятный сюрприз: вместо шишки обнаружилась альфа.

Некоторые заказы пришлось делать повторно из-за медленной работы опера.
(был ненаход в балконе жилого дома, прям перед главным выходом из школы)

Вчера вместо ожидаемой шишки попался порошок. Оператор, конечно, утверждал, что это невозможно, но, как видим, возможно всё.

Два последних, сегодняшних, заклада зашкурены(я не стал спорить с опером, просто перезаказал) из-за палевного места.

Первый случай был в трансформаторе, фото с места отправлены, видео представлено тоже. В ответ получил "гениальный" ответ подойти и снять. Как оказалось оператор не может смотреть видео...

Заказал следующий, начиная тильтовать.

Предоставил фото места, точка разрыта в глубину пол пальца. В 20 см была обнаружена изолента.
Несмотря на это, оператор настаивал: "копай"
Хотя до того как отправить пруфы тоже углубился в лунку, авось им не повезло... Ага, конечно.

Мальца тильтатнул на оператора, хотя с его стороны тоже духовка токсичная подключилась.
Принято решение прекратить сотрудничество.

P.S. Если написано оболонь, то это далеко не факт что будет оболонь (была богатырская, минская и Героев Днепра) клады на Минской и Почайной соответствовать ближайшей станции.

P.S.S.
Очень сильно надеюсь что лишь у меня одного подобный опыт.

Фото, номера заказов, скрин переписки - по запросу.
Печальный опыт однако
 
Очень не хотелось дабы так вышло, однако.

(дисклеймер для тех у кого с магазином всё получается, желаю вам дальнейшего успешного сотрудничества)

Мой опыт с магазином противоречит его названию.

Итак, приступим...
Из девяти сделок лишь три заклада оказались на месте:
первый, второй, и один когда ждал перезаклад (решил сделать заказ ибо оператор долго чухался) причём клад был вытащен из места с огромным трудом.(перезаклад был ненаход, буквально в заборе детского садика)

Первый клад снят в касание, качество огонь.

Во втором случае оказалось, что фото заклада не соответствовало месту - оператор пытался мне показать спуск с моста на гео место , которое не соответствовало фото по факту, используя Google Maps. Был выдан перезаклад, на фото написано шишка, по факту -
неприятный сюрприз: вместо шишки обнаружилась альфа.

Некоторые заказы пришлось делать повторно из-за медленной работы опера.
(был ненаход в балконе жилого дома, прям перед главным выходом из школы)

Вчера вместо ожидаемой шишки попался порошок. Оператор, конечно, утверждал, что это невозможно, но, как видим, возможно всё.

Два последних, сегодняшних, заклада зашкурены(я не стал спорить с опером, просто перезаказал) из-за палевного места.

Первый случай был в трансформаторе, фото с места отправлены, видео представлено тоже. В ответ получил "гениальный" ответ подойти и снять. Как оказалось оператор не может смотреть видео...

Заказал следующий, начиная тильтовать.

Предоставил фото места, точка разрыта в глубину пол пальца. В 20 см была обнаружена изолента.
Несмотря на это, оператор настаивал: "копай"
Хотя до того как отправить пруфы тоже углубился в лунку, авось им не повезло... Ага, конечно.

Мальца тильтатнул на оператора, хотя с его стороны тоже духовка токсичная подключилась.
Принято решение прекратить сотрудничество.

P.S. Если написано оболонь, то это далеко не факт что будет оболонь (была богатырская, минская и Героев Днепра) клады на Минской и Почайной соответствовать ближайшей станции.

P.S.S.
Очень сильно надеюсь что лишь у меня одного подобный опыт.

Фото, номера заказов, скрин переписки - по запросу.
мда, я вот читаю и слегка в недоумении)
1-я покупка - все ок
9 покупок - 3 находа, ну как по мне глупо делать покупки если ты не находишь их.
По поводу "альфы" и "порошка" вместо шишек - у нас склад у которого только шишки, выдает курьеру соответственно только шишки, и курьер делает только их. То есть пересорт абсолютно никак невозможен, конкретно по шш)
Возможно те товары что ты забрал, делал не наш курьер)
 
Очень не хотелось дабы так вышло, однако.

(дисклеймер для тех у кого с магазином всё получается, желаю вам дальнейшего успешного сотрудничества)

Мой опыт с магазином противоречит его названию.

Итак, приступим...
Из девяти сделок лишь три заклада оказались на месте:
первый, второй, и один когда ждал перезаклад (решил сделать заказ ибо оператор долго чухался) причём клад был вытащен из места с огромным трудом.(перезаклад был ненаход, буквально в заборе детского садика)

Первый клад снят в касание, качество огонь.

Во втором случае оказалось, что фото заклада не соответствовало месту - оператор пытался мне показать спуск с моста на гео место , которое не соответствовало фото по факту, используя Google Maps. Был выдан перезаклад, на фото написано шишка, по факту -
неприятный сюрприз: вместо шишки обнаружилась альфа.

Некоторые заказы пришлось делать повторно из-за медленной работы опера.
(был ненаход в балконе жилого дома, прям перед главным выходом из школы)

Вчера вместо ожидаемой шишки попался порошок. Оператор, конечно, утверждал, что это невозможно, но, как видим, возможно всё.

Два последних, сегодняшних, заклада зашкурены(я не стал спорить с опером, просто перезаказал) из-за палевного места.

Первый случай был в трансформаторе, фото с места отправлены, видео представлено тоже. В ответ получил "гениальный" ответ подойти и снять. Как оказалось оператор не может смотреть видео...

Заказал следующий, начиная тильтовать.

Предоставил фото места, точка разрыта в глубину пол пальца. В 20 см была обнаружена изолента.
Несмотря на это, оператор настаивал: "копай"
Хотя до того как отправить пруфы тоже углубился в лунку, авось им не повезло... Ага, конечно.

Мальца тильтатнул на оператора, хотя с его стороны тоже духовка токсичная подключилась.
Принято решение прекратить сотрудничество.

P.S. Если написано оболонь, то это далеко не факт что будет оболонь (была богатырская, минская и Героев Днепра) клады на Минской и Почайной соответствовать ближайшей станции.

P.S.S.
Очень сильно надеюсь что лишь у меня одного подобный опыт.

Фото, номера заказов, скрин переписки - по запросу.
Бля, Бро, сочувствую. Бывают траблы, но ребята решают адекватно. А вот оператор в последнее время очень долго отвечает...это факт. После того как начались прикопы то обращаться(уточнять) приходится чаще, а его нет на месте.
 
Бля, Бро, сочувствую. Бывают траблы, но ребята решают адекватно. А вот оператор в последнее время очень долго отвечает...это факт. После того как начались прикопы то обращаться(уточнять) приходится чаще, а его нет на месте.
Постараемся быстрее отвечать)
 
Брал корешу поза вчера клад Альфы, забрал с его слов в касание
шоп
10 из 10
 
Спасибо команде ТипТопу
снял 1г.амфа на магните в касание


Клад:10 из 10
Стаф:10 из 10
Безопасность:10 из 10
Федя, достоин уважения самый раз для работы и отдых , без побочек , сильнейшая эйфория, длительность более чем 8ч.​
СОВЕТУЮ
 
Доброго время суток ;)
Что я могу Вам сказать, дамы и господа?))
Для начала: выбор с районами ШШ - просто шикарен, спору нет )) Особенно с единицами - просто шикарно ;)
Оператор - как всегда на высшем уровне , сравним с техниками во время пит-стопов формулы-1 ;)
Адрес так же оказался удобным и близко и надеждо (магнит, но даже мысли не было, что могут чайконуть, сделано с головой, а не абы как).
Качество - это крайне скользкая тема, толлер, возраст и т.д. Скажу так, курю больше 20 лет и меня накуривает, я думаю это уже о чем-то да говорит ;)
Благодарю за оказаную честь, пойду пробовать снятое ;)
 
Назад
Сверху Снизу