Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Я думаю время ожидания ответа оператора вырасло пропорционально популярности магазина и наплыву клиентов и с этим как мне кажется ничего не поделать.
Правило 12-ти часов - Бестолковое!
Клады лежат неделями но у покупателя есть всего 12 часов после оплаты. Абсурд? Да! Но..
Всё же этот «абсурд» является правилом и прописан на сайте многих магазинов включая и Тип-Топ.
Screenshot-20241103-081451-Chrome hosted at ImgBB
Image Screenshot-20241103-081451-Chrome hosted in ImgBBibb.co
Получается ты перевёл в итоге 120К и минимум 179 раз имел дело с данным магазином и ниразу не возникло ситуации где пришлось бы ознакомится с правилами ПЗ?!
По тексту будто бы оправдываю магазин но даже не пытаюсь. У меня вопросы к качеству некоторых позиций но точно не к работе оператора.
на калм районе брал?Вай вай вау…. Класс, бома ! Рекомендую
Забрал очередной кладосик, всё на высоте , сервис улёт ! Фенчик класный сильфат , ахуенный ….
Клады в надёжном месте так что спеши не пропусти:) Удачки всем
ебать ты ебашишь братикСпасибо команде Тип-тапу
фенчик бомбезкий клад сделан на Ура! Снял без труда и усилий прям в центе города так что советую…
Клад: 9 из 10
Стаф: 9 из 10
Оперативность: 10 из 10
РЕКОМЕНДУЮ
Та пиздец, одни ненаходы, причём на фото дата клада свежая. Проблема в том что очень близко друг к другу ложат клады. И мразина которая прибывает на данную локацию забирая свой клад начинает сгребать всё на своём пути, уебанище!!! Вот и расклад такой что клиенты страдают от ряда ненаходов. И эта проблема с каждым днём распостраняется на тех кто ещё не сталкивался,как я ранее говорил что эта хуйня коснётся КАЖДОГО!!! А на сегодняшний день уже клиенты минусуются, может так дойдёт до руководства что стоит провести глобальные изменения в кадрах...Привет всем! С данным магазином сотрудничаю с самых начал...Покупок на 120к...Магаз был всегда ровным и чётким до последнего времени...Сейчас у них сидит оператор,который отвечает раз в два-три часа..Полный не адекват...Вчерашняя история такова,купил клад..на месте его не оказалось,скинул фото и т.д..Оператор нихера не читает пару часов,потом просит скинуть номер заказа...потом опять морозится и пишет,что жалобы принимаются в течении 12 часов и время вышло...Вопрос..Он ебнулся?Тема данного обращения не перезаклад и т.д..Я в состоянии купить себе...Такси сегодня ждал..5 часов...Ребята...Вы имейте уважение к другим..Я прошу просто Вас относится ко мне как к покупателю и человеку!Я у вас 120к как никак потратил....
Я как клиент просто советую магазину найти помощника оператору. Я понимаю,что ему сложно и он не может отвечать каждые 10минут всем подряд...Если человек физически не успевает выполнять данный объем работы,то почему ему никто не помогает?