Не актуально Арбитраж на Amfhouse

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хорошо , очень жаль что так вышло , то что не предупредил вас и правда мой косяк , но я писал в дичку модератору другому на этом же форуме
Вообщем в след раз буду снимать видео
Вот это верное решение
 
Хорошо , очень жаль что так вышло , то что не предупредил вас и правда мой косяк , но я писал в дичку модератору другому на этом же форуме
Вообщем в след раз буду снимать видео
Ты издеваешься? Тебя тупо кидают на твои бабки, а ты соглашаешься с тем, что он городит!!!
- В боте в самих правилах указано следующее:
2.По истечению 12-ти часов с момента выдачи клада, клад считается успешно снятым. Далее все претензии по нему рассматриваться не будут.
3.Клад должен сниматься только тем человеком который делал заказ, претензии от третьих лиц не принимаются.
4.Магазин имеет полное право отказать Вам в замене адреса, в случае если это первая покупка с вашего аккаунта и вы сразу заявляете, что клад был не найден.
5.Перезаклады выдаются в случае не менее 10 успешных покупок с Вашего аккаунта!!!(после каждой 10й успешкной покупки)
6.За попытку обмана магазина, предоставление "липовых" чеков - моментальный бан.
- Второе: ты общался с саппортом! На просьбу дать контакт "Главного" ты был проморожен!
- Третье: Вот это "Так как кура говорит что там точно были нужный клад, а человек ДАЖЕ не пытался решить со мной в ЛС свой вопрос + Шантаж оператора - Отказано"
тупо дефолт по которому работают все саппорты/магазины. Еще любители сказать "Клад 100% на месте, черви унести его не могли, ноги отрасти не могут у клада и т.д"
- Четвертое: вот это "Вопрос у курьера уточнили хоть ты и шантажировал оператора. Курьер говорит что ошибок быть не может!
Может ты вообще шел за нашим кладом , а снял чужой потому что копнул не по метке, а рядом. У кур всех магазинов мозг работает в одном направлении. Бывали случаи на месте одного клада несколько штук...." полный бред, хотя бы потому что клиент не виноват в ваших догадках и не виноват в том. что кура олень и кладет рядом.
- Пятое: Как мне кажется, вы просто алчны! Человек ваш постоянный покупатель, а кура ясное дело не признается, что лохонулся.
- Шестое: Снимать видео? Рили? У вас с головой все хорошо? Чувак отошел 20 метров от места клада " ЭТО УЛИЦА" и он будет стоять снимать? Давайте будем честный! С таким макаром, я могу купить 5г амфа, снять клад, открыть его, заменить на 1г амфа и положитьна место. А потом снять видео, как я иду к кладу, снимаю его, а там не то!
Правило тупое, как раз таки для чаек)
- Седьмое: Человек сразу же предоставил вам фото отчет и описал ситуацию. Не думаю, что он ходил бы с чикетом фена в кармане дабы подменить. Бред полнейшим. Выкручиваетесь, как можете! Видно, что опытные!)
- Восьмое: Все, что вы делаете, это отказываете без причины. Точнее, причина есть и она одна, мол нету видео! Ах да, Уважаемые @Security будьте так добры загуглить разницу между "Предупреждением/Вариантом" и "Шантажом"

P.S - Вы тупо морально задавили клиента в арбитраже, который против вас и написан же!
Вот это верное решение
Это общение с клиентом?)
@Support Bmwrc Интересно ваше мнение.
 
Ты издеваешься? Тебя тупо кидают на твои бабки, а ты соглашаешься с тем, что он городит!!!
- В боте в самих правилах указано следующее:
2.По истечению 12-ти часов с момента выдачи клада, клад считается успешно снятым. Далее все претензии по нему рассматриваться не будут.
3.Клад должен сниматься только тем человеком который делал заказ, претензии от третьих лиц не принимаются.
4.Магазин имеет полное право отказать Вам в замене адреса, в случае если это первая покупка с вашего аккаунта и вы сразу заявляете, что клад был не найден.
5.Перезаклады выдаются в случае не менее 10 успешных покупок с Вашего аккаунта!!!(после каждой 10й успешкной покупки)
6.За попытку обмана магазина, предоставление "липовых" чеков - моментальный бан.
- Второе: ты общался с саппортом! На просьбу дать контакт "Главного" ты был проморожен!
- Третье: Вот это "Так как кура говорит что там точно были нужный клад, а человек ДАЖЕ не пытался решить со мной в ЛС свой вопрос + Шантаж оператора - Отказано"
тупо дефолт по которому работают все саппорты/магазины. Еще любители сказать "Клад 100% на месте, черви унести его не могли, ноги отрасти не могут у клада и т.д"
- Четвертое: вот это "Вопрос у курьера уточнили хоть ты и шантажировал оператора. Курьер говорит что ошибок быть не может!
Может ты вообще шел за нашим кладом , а снял чужой потому что копнул не по метке, а рядом. У кур всех магазинов мозг работает в одном направлении. Бывали случаи на месте одного клада несколько штук...." полный бред, хотя бы потому что клиент не виноват в ваших догадках и не виноват в том. что кура олень и кладет рядом.
- Пятое: Как мне кажется, вы просто алчны! Человек ваш постоянный покупатель, а кура ясное дело не признается, что лохонулся.
- Шестое: Снимать видео? Рили? У вас с головой все хорошо? Чувак отошел 20 метров от места клада " ЭТО УЛИЦА" и он будет стоять снимать? Давайте будем честный! С таким макаром, я могу купить 5г амфа, снять клад, открыть его, заменить на 1г амфа и положитьна место. А потом снять видео, как я иду к кладу, снимаю его, а там не то!
Правило тупое, как раз таки для чаек)
- Седьмое: Человек сразу же предоставил вам фото отчет и описал ситуацию. Не думаю, что он ходил бы с чикетом фена в кармане дабы подменить. Бред полнейшим. Выкручиваетесь, как можете! Видно, что опытные!)
- Восьмое: Все, что вы делаете, это отказываете без причины. Точнее, причина есть и она одна, мол нету видео! Ах да, Уважаемые @Security будьте так добры загуглить разницу между "Предупреждением/Вариантом" и "Шантажом"

P.S - Вы тупо морально задавили клиента в арбитраже, который против вас и написан же!

Это общение с клиентом?)
@Support Bmwrc Интересно ваше мнение.
ты вообще как репу наберешь, так рот открывай, твое мнение никому не интересно. Упоролся как я вижу не хило
 
Ты издеваешься? Тебя тупо кидают на твои бабки, а ты соглашаешься с тем, что он городит!!!
- В боте в самих правилах указано следующее:
2.По истечению 12-ти часов с момента выдачи клада, клад считается успешно снятым. Далее все претензии по нему рассматриваться не будут.
3.Клад должен сниматься только тем человеком который делал заказ, претензии от третьих лиц не принимаются.
4.Магазин имеет полное право отказать Вам в замене адреса, в случае если это первая покупка с вашего аккаунта и вы сразу заявляете, что клад был не найден.
5.Перезаклады выдаются в случае не менее 10 успешных покупок с Вашего аккаунта!!!(после каждой 10й успешкной покупки)
6.За попытку обмана магазина, предоставление "липовых" чеков - моментальный бан.
- Второе: ты общался с саппортом! На просьбу дать контакт "Главного" ты был проморожен!
- Третье: Вот это "Так как кура говорит что там точно были нужный клад, а человек ДАЖЕ не пытался решить со мной в ЛС свой вопрос + Шантаж оператора - Отказано"
тупо дефолт по которому работают все саппорты/магазины. Еще любители сказать "Клад 100% на месте, черви унести его не могли, ноги отрасти не могут у клада и т.д"
- Четвертое: вот это "Вопрос у курьера уточнили хоть ты и шантажировал оператора. Курьер говорит что ошибок быть не может!
Может ты вообще шел за нашим кладом , а снял чужой потому что копнул не по метке, а рядом. У кур всех магазинов мозг работает в одном направлении. Бывали случаи на месте одного клада несколько штук...." полный бред, хотя бы потому что клиент не виноват в ваших догадках и не виноват в том. что кура олень и кладет рядом.
- Пятое: Как мне кажется, вы просто алчны! Человек ваш постоянный покупатель, а кура ясное дело не признается, что лохонулся.
- Шестое: Снимать видео? Рили? У вас с головой все хорошо? Чувак отошел 20 метров от места клада " ЭТО УЛИЦА" и он будет стоять снимать? Давайте будем честный! С таким макаром, я могу купить 5г амфа, снять клад, открыть его, заменить на 1г амфа и положитьна место. А потом снять видео, как я иду к кладу, снимаю его, а там не то!
Правило тупое, как раз таки для чаек)
- Седьмое: Человек сразу же предоставил вам фото отчет и описал ситуацию. Не думаю, что он ходил бы с чикетом фена в кармане дабы подменить. Бред полнейшим. Выкручиваетесь, как можете! Видно, что опытные!)
- Восьмое: Все, что вы делаете, это отказываете без причины. Точнее, причина есть и она одна, мол нету видео! Ах да, Уважаемые @Security будьте так добры загуглить разницу между "Предупреждением/Вариантом" и "Шантажом"

P.S - Вы тупо морально задавили клиента в арбитраже, который против вас и написан же!

Это общение с клиентом?)
@Support Bmwrc Интересно ваше мнение.
Спасибо тебе друг , согласен с каждым твоим словом и всецело разделяю / поддерживаю твоё мнение касательно данного арбитража
Впредь буду снимать видео при покупке (надеюсь больше покупать у данного селлера я не буду)
А касательно данного арбитража все ещё жду вердикт арбитра.

@Support Bmwrc
 
ты вообще как репу наберешь, так рот открывай, твое мнение никому не интересно. Упоролся как я вижу не хило
А я вот согласен с его мнением, да и кто вообще тебе дал право так общатся? Ты же представитель магазина, хуёвое о вас мнение будет у тех, кто прочтет этот арбитраж.
 
А я вот согласен с его мнением, да и кто вообще тебе дал право так общатся? Ты же представитель магазина, хуёвое о вас мнение будет у тех, кто прочтет этот арбитраж.
потому что я не собираюсь нормально отвечать конкурентам которые пишут с мультов
 
Отказано ! В след раз пиши в лс перед арбитражем так будет лучше.
 
Тема закрыта и переноситься в раздел «решённые жалобы»
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу