Не актуально CaeserShop -1150

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ждал полторы суток пока они якобы с главными решат в порядке очереди мой вопрос в итоге молчат и не сказали конкретно скок ждать чтоб рассчитывать на что то саппорт пытался подвывести в диалоге можно заметить чтоб сорвался и было от чего отталкиваться в случае жалобы короче зажали 3г
Во первых я как только увидел твою проблему то сразу же начал её решать!
Во вторых клад свежайший и я понять не могу как ты его не нашёл.....
В третьих тебе была предложена компенсация (так как ты постоянный клиент) от которой ты тупо отказался !!!
 
Доброго времени суток,Уважаемые арбитры!
Данному кладу на момент продажи менее суток. Тем не менее ,на следующий день после обращения ,уситывая что клиент с нами не впервые ,клиенту предложена компенсация 50%стоимости (учитывая что с его слов камень был сдвинут до него).
Естественно после написания аобитража и лживых комментариев ни о каких 50%речи быть не может!!!
Касаемо времени предоставления обратной связи- саппорт не может самостоятельно решать финансовые вопросы , думаю это не только в нашем шопе, именно поэтому он и ждал меня.
Что касается лопаты -требую скрин где видно что наш сап пишет клиенту копать лопатой!
 
Во первых я как только увидел твою проблему то сразу же начал её решать!
Во вторых клад свежайший и я понять не могу как ты его не нашёл.....
В третьих тебе была предложена компенсация (так как ты постоянный клиент) от которой ты тупо отказался !!!
Сап!
Спасибо
Дальше я сам!
 
Та то саппорт доказывал что оно там есть я для него вернулся
Да,я тебя по просил вернуться и указал где внимательнее смотреть-ты видел вообще какую ты траншею вырыл?зачем?ты мог откинуть клад что тоже вероятно!
Но ничего тут не докажешь....
 
Пригласите продавца на форум пожалуйста .
Хочется услышать причину такого не доверия к постоянному своему клиенту .
А так же ознакомившись со всеми предоставленными материалами, мое решение что продавец должен вернуть пострадавшему деньги либо же выдать оплаченный товар (но не кладом)
Поддерживаю
 
Не удивлён)
 
Мдааааа
Я думал решение будет в пользу истца
 
Да,я тебя по просил вернуться и указал где внимательнее смотреть-ты видел вообще какую ты траншею вырыл?зачем?ты мог откинуть клад что тоже вероятно!
Но ничего тут не докажешь....
Уважаемый вы не говорили где и искать и какого цвета иза я вас спрашивал в скринах это есть . Ато что вы мне указывали место этого в скринах нету и в переписке тоже нету и перестаньте думать что все вокруг дураки
 
Пригласите продавца на форум пожалуйста .
Хочется услышать причину такого не доверия к постоянному своему клиенту .
А так же ознакомившись со всеми предоставленными материалами, мое решение что продавец должен вернуть пострадавшему деньги либо же выдать оплаченный товар (но не кладом)
Добрый день
Я кажется отписал более чем подробно! Покупатель получил клад которому менее 10 часов , в таком случае даже речи о пз быть не может,но учитывая репутацию покупателя мы предложили ему компенсацию в размере 50%
Которую он тупо проигнорировал! Теперь он еще и приврал в три короба о лопате , об отсутствии цвета изы и т.д.
В большинстве своем мы всегда идем на встречу постоянным покупателям. У данного клиента постоянные вопросы по поиску кладов, без помощи он не может найти практически никогда.
Еще раз повторюсь, клиент получил наисвежейший клад, прикопом не менее 3см.
 
Да,я тебя по просил вернуться и указал где внимательнее смотреть-ты видел вообще какую ты траншею вырыл?зачем?ты мог откинуть клад что тоже вероятно!
Но ничего тут не докажешь....
Так надо ложить чтоб траншеи не рыть я принципиальный если надо я и бульдозер возьму вызову и землесеялку
 
Уважаемый вы не говорили где и искать и какого цвета иза я вас спрашивал в скринах это есть . Ато что вы мне указывали место этого в скринах нету и в переписке тоже нету и перестаньте думать что все вокруг дураки
У тебя на фото указан цвет изоленты! Очнись
 
Добрый день
Я кажется отписал более чем подробно! Покупатель получил клад которому менее 10 часов , в таком случае даже речи о пз быть не может,но учитывая репутацию покупателя мы предложили ему компенсацию в размере 50%
Которую он тупо проигнорировал! Теперь он еще и приврал в три короба о лопате , об отсутствии цвета изы и т.д.
В большинстве своем мы всегда идем на встречу постоянным покупателям. У данного клиента постоянные вопросы по поиску кладов, без помощи он не может найти практически никогда.
Еще раз повторюсь, клиент получил наисвежейший клад, прикопом не менее 3см.
Да ну я
У тебя на фото указан цвет изоленты! Очнись
Красный черный я нашел только огрызок от черной и зелёной на скринах видно пустые.
 
У тебя на фото указан цвет изоленты! Очнись
Зачем вы
Пригласите продавца на форум пожалуйста .
Хочется услышать причину такого не доверия к постоянному своему клиенту .
А так же ознакомившись со всеми предоставленными материалами, мое решение что продавец должен вернуть пострадавшему деньги либо же выдать оплаченный товар (но не кладом)
Я хотел чтоб деньги все таки вернули на електронний кошельок так как:
Первое, желания что либо покупатель магазине, использовать продукцию, не имею желание теперь.
Второе я опасаюсь, том что человек может меня подставить, месть и обиду ни кто не отменял, и не хотелось бы что бы меня приняли дяді в формі ожидать можно все что угодно это мое видение о сложившейся ситуации.
По этому хотел просить так как вы справедливо рассмотрели ситуацию и стали на защиту простого покупателя а не в сторону "честных продавцов"с ихним представлением о себе все дозвеленостью и безнаказанностью что все таки справедливость существует по хотел бы поспособствовать к тому чтобы мне вернули $ на Global реквизиты я ему отправил в тг.
СПАСИБО ВАМ
 
Добрый день
Я кажется отписал более чем подробно! Покупатель получил клад которому менее 10 часов , в таком случае даже речи о пз быть не может,но учитывая репутацию покупателя мы предложили ему компенсацию в размере 50%
Которую он тупо проигнорировал! Теперь он еще и приврал в три короба о лопате , об отсутствии цвета изы и т.д.
В большинстве своем мы всегда идем на встречу постоянным покупателям. У данного клиента постоянные вопросы по поиску кладов, без помощи он не может найти практически никогда.
Еще раз повторюсь, клиент получил наисвежейший клад, прикопом не менее 3см.
Пострадавший каждое слово подтвердил скрином .
Покажите мне, можете в лс , доказательство что кладу менее 10 часов
 
И мою тему верните, тоже ненаход и всем похуй
 
Пострадавший каждое слово подтвердил скрином .
Покажите мне, можете в лс , доказательство что кладу менее 10 часов
Мне даже не смогли подсказать какого цвета там указано два цвета это типо два по полтора в разном обмоте?шутка но бывают такие люди что так и подумают что искать две а там не одном потом появляется новая станция метрополитена
 
Я по моему там был на твоей стороне
Если не ошибся кого то он называл чайкой у меня ещё были там по мелочи у него пустышки но то я даже не хочу поднимать так как даж не писал ему но на этом кляму подорвало
 
Не ужели сложно создать для покупателя елементарное чтоб не сбить с глузду это же вам должно в первую очередь быть интересно .чтоб вас зарекомендовали
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу