Не актуально ♆GShopUa♆only RASTA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я вам не угрожал , а задал вопрос мне ждать или лучше написать на форум и уже там продолжить диалог , так как на диалог вы к сожалению не шли и утверждали что это одно дерево , и как только купили ваш менеджер поставил статус «буду не скоро» мне сказал не спамить и ждать ответа , что я и сделал до следующего утра . Менеджер вежливый но очень долго отвечает, еще раз повторюсь я вам в чате так же писал что я не угрожаю а лишь хочу чтобы вопрос был решен , так как 1800 грн не валяется на дороге их нужно заработать. ( угроза это когда говорят дайте перезаклад или я создам арбитраж ) - от меня такого не было , я не просил не пз , не скидку , а помочь разобраться , если мы не можем найти диалог тет на тет , то нужно так сказать судью без этого не как .
Ну как это не шли на диалог? Вас не морозили, не кинули в чс, а отвечали и решали ваш вопрос. Это не делается быстро, это 10г, такую ситуацию нужно рассмотреть максимально детально.

Касаемо угроз. Вам написали четко, что вопрос на рассмотрении и после этого вы все равно давили арбитражем и в итоге, когда вас попросили предоставить нормальные фото вы просто написали арбитраж. И видео, почему-то, готовы скинуть на форум, а не в лс оператору, что бы шеф объективно оценил ситуацию.

Слушайте, ну то что вы пишете, мол не угрожали — это ложь. В переписке все видно. Еще и писали, что все арбитражи выиграли и все такое) Да, не прямо угрожали, а аккуратно, косвенно. Профессионально) видимо умеете, раз все арбитражи выиграли. Профи 👍🏼

Вам не давали отказа, ваш вопрос рассматривали и вы до решения написали арбитраж. Повторюсь, вам четко указывали, что ситуацию разбирают. А вы отказались ждать. Хотя опять же, такая проблема не рассматривается быстро, нужно оценить все доказательства и все такое. Вы же решили идти на опережение, что на мой взгляд, выглядит как провокация.

Администрацию уважаем и выполним решение, но я все же надеюсь, что @Quentin детальнее рассмотрит всю ситуацию и примет объективное решение. Я привела массу аргументов, а ТС просто ездит по эмоциям и весомых фактов почти не приводит. Но последнее слово, конечно, за арбитром.
 
Проверить клад это просто пройти мимо и окинуть взглядом место. Там же не прикоп, а камень. Даже если человек регулярно там проходит никто не срисует куда он смотрит. А клад с дороги не видно, он с другой стороны дерева находился.

Первая покупка и сразу ненаход, угрозы арбитражем, плюс отказ предоставить нормальные фото. На мой взгляд, клиент просто разводит, иначе для чего он наврал про то что у него больше 10 покупок, а после проверки аккаунта оказалось, что покупка первая? Да и других жалоб относительно Днепра нет.

Так же у ТС история активности аккаунта это только этот один арбитраж. Та и он уже даже не заходит на форум…

Вам не кажется что он пытается обмануть как магазин так и администрацию
Ну как это не шли на диалог? Вас не морозили, не кинули в чс, а отвечали и решали ваш вопрос. Это не делается быстро, это 10г, такую ситуацию нужно рассмотреть максимально детально.

Касаемо угроз. Вам написали четко, что вопрос на рассмотрении и после этого вы все равно давили арбитражем и в итоге, когда вас попросили предоставить нормальные фото вы просто написали арбитраж. И видео, почему-то, готовы скинуть на форум, а не в лс оператору, что бы шеф объективно оценил ситуацию.

Слушайте, ну то что вы пишете, мол не угрожали — это ложь. В переписке все видно. Еще и писали, что все арбитражи выиграли и все такое) Да, не прямо угрожали, а аккуратно, косвенно. Профессионально) видимо умеете, раз все арбитражи выиграли. Профи 👍🏼

Вам не давали отказа, ваш вопрос рассматривали и вы до решения написали арбитраж. Повторюсь, вам четко указывали, что ситуацию разбирают. А вы отказались ждать. Хотя опять же, такая проблема не рассматривается быстро, нужно оценить все доказательства и все такое. Вы же решили идти на опережение, что на мой взгляд, выглядит как провокация.

Администрацию уважаем и выполним решение, но я все же надеюсь, что @Quentin детальнее рассмотрит всю ситуацию и примет объективное решение. Я привела массу аргументов, а ТС просто ездит по эмоциям и весомых фактов почти не приводит. Но последнее слово, конечно, за арбитром.
Почему же вы не начали тогда когда тет на тет был диалог говорить
«Да знаете возможно наш курьер указал не то дерево , давайте рассмотрим , вышлите нам видео того видео как вы видите и мы вам скажем возможно курьер не то дерево указал ? - но нет ваш менеджер в телеграмм неоднократно мне выслал скриншот с Шефом ( так понимаю это вы шеф ) где идет утверждение что это правильное дерево , почему же вы не сказали что это ориентир как тут говорите ? Мне такое вы не писали и не говорили как тут !
И в конце я у вас спросил - видимо диалог у нас не идет , лучше создавать арбитраж 🧑‍⚖️ и там продолжить диалог , на что вы сковали «вам очень хочется потягаться в арбитраже видимо» я жду ответа по долгое время , когда можно было сразу в тот день сказать или на следующий как утром я был там «снимете 1-2-3 видео , фото с каких вам надо ракурсов , но вы этого не сделали , а тянули время до вечера и вечером сказали это , идти туда снимать видео , почему же сначала это все не было сделано а тянулось время ? Хотя вам высылал без вашей просьбы фото

Клад более 25+ дней , я за все свои покупки в разных магазинов такое еще не встречал , вы не шли на диалог . Когда человек идет на диалог у меня были ситуации они отвечают глодано чаще и быстрее чем вы и не заставляют ждать часами после каждого вопроса
 
Ну как это не шли на диалог? Вас не морозили, не кинули в чс, а отвечали и решали ваш вопрос. Это не делается быстро, это 10г, такую ситуацию нужно рассмотреть максимально детально.

Касаемо угроз. Вам написали четко, что вопрос на рассмотрении и после этого вы все равно давили арбитражем и в итоге, когда вас попросили предоставить нормальные фото вы просто написали арбитраж. И видео, почему-то, готовы скинуть на форум, а не в лс оператору, что бы шеф объективно оценил ситуацию.

Слушайте, ну то что вы пишете, мол не угрожали — это ложь. В переписке все видно. Еще и писали, что все арбитражи выиграли и все такое) Да, не прямо угрожали, а аккуратно, косвенно. Профессионально) видимо умеете, раз все арбитражи выиграли. Профи 👍🏼

Вам не давали отказа, ваш вопрос рассматривали и вы до решения написали арбитраж. Повторюсь, вам четко указывали, что ситуацию разбирают. А вы отказались ждать. Хотя опять же, такая проблема не рассматривается быстро, нужно оценить все доказательства и все такое. Вы же решили идти на опережение, что на мой взгляд, выглядит как провокация.

Администрацию уважаем и выполним решение, но я все же надеюсь, что @Quentin детальнее рассмотрит всю ситуацию и примет объективное решение. Я привела массу аргументов, а ТС просто ездит по эмоциям и весомых фактов почти не приводит. Но последнее слово, конечно, за арбитром.
Тем более я вам писал , давайте жить дружно , кот Леопольд как говорил . Потому что 1800 грн это не копейки , может для вас конечно копейки то я рад за вас , но для меня нет и я просил не один раз что вам выслать как был на месте в первый день и на второй утром , вы ничего не сказали .
А главное тут вы признали что не то дерево , а мне до последнего твердили что это одно и все правильно . Почему то тут вы внимательно подошли к делу , а в тет - на тет , не очень конечно хорошо так .
 
Почему же вы не начали тогда когда тет на тет был диалог говорить
«Да знаете возможно наш курьер указал не то дерево , давайте рассмотрим , вышлите нам видео того видео как вы видите и мы вам скажем возможно курьер не то дерево указал ? - но нет ваш менеджер в телеграмм неоднократно мне выслал скриншот с Шефом ( так понимаю это вы шеф ) где идет утверждение что это правильное дерево , почему же вы не сказали что это ориентир как тут говорите ? Мне такое вы не писали и не говорили как тут !
И в конце я у вас спросил - видимо диалог у нас не идет , лучше создавать арбитраж 🧑‍⚖️ и там продолжить диалог , на что вы сковали «вам очень хочется потягаться в арбитраже видимо» я жду ответа по долгое время , когда можно было сразу в тот день сказать или на следующий как утром я был там «снимете 1-2-3 видео , фото с каких вам надо ракурсов , но вы этого не сделали , а тянули время до вечера и вечером сказали это , идти туда снимать видео , почему же сначала это все не было сделано а тянулось время ? Хотя вам высылал без вашей просьбы фото

Клад более 25+ дней , я за все свои покупки в разных магазинов такое еще не встречал , вы не шли на диалог . Когда человек идет на диалог у меня были ситуации они отвечают глодано чаще и быстрее чем вы и не заставляют ждать часами после каждого вопроса
Я не шеф, я саппорт.

В целом я уже все написала и даже пошла по кругу, поэтому уже не вижу смысла в обсуждении. Все аргументы приведены, переписка выложена, дальше ждём решения @Quentin. Если все же 50%, то значит так и сделаем.
 
Почему то тут вы внимательно подошли к делу , а в тет - на тет , не очень конечно хорошо так .
Потому что я другой человек и люблю обсуждать все детально. А операторы, обычно, немногословны, издержки профессии.
 
@Mcmonster69, шеф полностью ознакомился с ситуацией и решил сделать вам 35% скидку на следующую покупку.
 
Решение остаётся прежним 50% скидка на следующую покупку. Почему ваш оператор везде видит шантаж, пользователь предупредил что если решения не будет то он будет вынужден создать арбитраж, вы сказали покупателю ждать решение. Спустя какое то время и на тот момент отсутствие ответа, он спросил «ждать решения или создавать арбитраж ?» - где здесь шантаж ? Потом он услышал очередное «ожидай» и продолжил ждать, но так как ему решения в сроки которые вы указали не поступило, он третий раз уже указал что создает арбитраж .
Где здесь нарушение правил или шантаж ?
Администрация форума при объявлении вердикта конечно берет под внимание, правила каждого продавьца, но так же берём во внимание те факты которые предоставляет пострадавший, мы не делаем вердикты основываясь лишь на правилах продавьца. В учет решения взяты все факты которые предоставлены в данной жалобе, даже те которые вы под внимание не берете, а именно, то что у вас уже было сотрудничество только пользователь проводил сделки с другого акаунта, вы даже историю сделок прислали чем я считаю вполне подтвердили этот факт. Но я не акцентирую на этом внимание и не в коем случае данный факт не может быть причиной такого решения. Я думаю не стоит разлаживать сейчас все за и против каждой со сторон. У вашего магазина хорошая заработанная и доказанная временем репутация, мы это ценим . Но в данной ситуации я не могу принять вашу сторону или сторону пострадавшего, так как это очень спорно . Поэтому такое решение считаю будет вполне справедливым
 
Ситуация не хорошая. Успехов в решении.
Просто наблюдение у покупателя с аккаунта 6 покупок с находами в одном районе, а там где ненаход уже другой район.
 
@Mcmonster69, шеф полностью ознакомился с ситуацией и решил сделать вам 35% скидку на следующую покупку.
Прощу прощения, не так поняла шефа 😅🥴

IMG-5908.jpg


Будет скидка 65% 👍🏼

@Mcmonster69, напишите оператору 😌
 
Решение остаётся прежним 50% скидка на следующую покупку. Почему ваш оператор везде видит шантаж, пользователь предупредил что если решения не будет то он будет вынужден создать арбитраж, вы сказали покупателю ждать решение. Спустя какое то время и на тот момент отсутствие ответа, он спросил «ждать решения или создавать арбитраж ?» - где здесь шантаж ? Потом он услышал очередное «ожидай» и продолжил ждать, но так как ему решения в сроки которые вы указали не поступило, он третий раз уже указал что создает арбитраж .
Где здесь нарушение правил или шантаж ?
Администрация форума при объявлении вердикта конечно берет под внимание, правила каждого продавьца, но так же берём во внимание те факты которые предоставляет пострадавший, мы не делаем вердикты основываясь лишь на правилах продавьца. В учет решения взяты все факты которые предоставлены в данной жалобе, даже те которые вы под внимание не берете, а именно, то что у вас уже было сотрудничество только пользователь проводил сделки с другого акаунта, вы даже историю сделок прислали чем я считаю вполне подтвердили этот факт. Но я не акцентирую на этом внимание и не в коем случае данный факт не может быть причиной такого решения. Я думаю не стоит разлаживать сейчас все за и против каждой со сторон. У вашего магазина хорошая заработанная и доказанная временем репутация, мы это ценим . Но в данной ситуации я не могу принять вашу сторону или сторону пострадавшего, так как это очень спорно . Поэтому такое решение считаю будет вполне справедливым
спасиб
Прощу прощения, не так поняла шефа 😅🥴

IMG-5908.jpg


Будет скидка 65% 👍🏼

@Mcmonster69, напишите оператору 😌
ваш оператор меня добавил в черный список
 
спасиб

ваш оператор меня добавил в черный список
Сейчас уберут)
 
Убрал один ваш оператор , сказал ждем шефа для получение алгоритмом по покупке со скидкой , как ответит шеф - отпишу сюда .
 
Убрал один ваш оператор , сказал ждем шефа для получение алгоритмом по покупке со скидкой , как ответит шеф - отпишу сюда .
Ну правильно. Тот, который сейчас на смене)
 
Купили со скидкой , забрали в касание свежий под нас клад . Спасибо администрации за решение вопроса .
Всем ровных сделок !
Закройте арбитраж 🧑‍⚖️
 
Арбитраж закрыт!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу