- Регистрация
- 9 Апр 2021
- Сообщения
- 11.896
- Репутация
- 2.308
- Реакции
- 11.428
Раньше саппорт принимал оплату заказов по почтеТо есть ты залил деньги саппорту(который оплаты не принимает), а потом написал оператору?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Раньше саппорт принимал оплату заказов по почтеТо есть ты залил деньги саппорту(который оплаты не принимает), а потом написал оператору?
Доброго времени. Общение продавьца конечно не приемлемо. Но и вы пострадавший, совершали сделки с помощником, а это исключительно ваша не внимательность . Ожидаем комментарий продавьца1)BLACKMOST
2)https://bmwrc.biz/forums/585/
3)650грн
4)Горячий клад
Решил купить 2г шишек горячим кладом,написал сапорту,скинул деньги и начал ждать,спустя время он мне пишет что горячий от 2г а деньги кину на какую то левую биржу(предлагал юсдт,биткоин) После этого начал игнорить. Написал оператору , начал меня оскорблять говорить что это угнанный аккаунт(везде где возможно есть контакт данного сапорта).
Цитирую его слова: "
ОПЕРАТОР [URL='https://t.me/saportmost']@BlackMost[/URL], [02.02.2024 17:36]
Свободен олень
ОПЕРАТОР [URL='https://t.me/saportmost']@BlackMost[/URL], [02.02.2024 17:36]
Везде писали что ак не рабочий" Нигде не увидел что бы писали что аккаунт угнали и он не работает.
Контакты самого магазины ссылка на ветку "BLACKMOST || НОВЫЕ КОНТАКТЫ"
Данные контакты у них сразу же на основной ветке
Доказательства(Скрины переписки с сапортом)
После этого решил написать оператору что бы решить проблему. Я просто хотел решить данную проблему и всё. На фото будет видно как себя ведёт оператор вип магазина
Я считаю оператор такого магазина не должен так общаться.
Надеюсь решить проблему и получить своё
Бро так я не саппорт, я же просил снять ленту@Передозник бро, нужен комментарий от магазина.
У них сапорт принимает заказы,это как второй оператор я не вижу тут моей не внимательности.Доброго времени. Общение продавьца конечно не приемлемо. Но и вы пострадавший, совершали сделки с помощником, а это исключительно ваша не внимательность . Ожидаем комментарий продавьца
Не дождёмся походу
Продавец сказал к нему никтот не обращался! Где скриншот что вы к нему обращались? Я уже не сколько раз писал продавьцу и он говорит что ему никто не писал.Администраторы форума, решит пожалуйста проблему
Скриншоты предоставлялПродавец сказал к нему никтот не обращался! Где скриншот что вы к нему обращались? Я уже не сколько раз писал продавьцу и он говорит что ему никто не писал.
Он готов сделать перезаклад
Кому? Куда?Скриншоты предоставлял