- Регистрация
- 12 Июн 2019
- Сообщения
- 1.894
- Репутация
- 547
- Реакции
- 1.090
У робота непропорционально маленькая голова, сильно расширенные зрачки и большие конечности, умеющие обращаться с пилой или малярной кистью
Внешне он напоминает гигантского, наводящего ужас робота из фантастических фильмов 1980-х годов. На самом деле же предназначен этот антропоморфный трудяга Западно-Японской железной дороги не для того, чтобы поработить человечество, а для того, чтобы наносить краску и ремонтировать линии электропередач.
Зрачки робота сильно расширены, как если бы он носил линзы, голова непропорционально мала, как у Валли, персонажа одноимённого мультфильма. А ещё он вмонтирован в грузовой автомобиль, который может передвигаться по рельсам.
Сидящий в кабине грузовика оператор видит происходящее через установленные в глазах робота камеры и может дистанционно управлять конечностями робота.
С помощью различных приспособлений робот может переносить груз весом до 40 кг, держать малярную кисть или управлять бензопилой.
В компании сообщили, что сейчас робота будут использовать преимущественно для обрезки деревьев, стоящих вдоль железнодорожных путей, и покраске опор контактной сети.
Там также добавили, что данная технология поможет компенсировать нехватку рабочей силы в Японии с её стремительно стареющим населением, а также снизить уровень производственного травматизма.
Источник: https://www.theguardian.com/world/article/2024/jul/04/japan-train-robot-maintain-railway-lines
Внешне он напоминает гигантского, наводящего ужас робота из фантастических фильмов 1980-х годов. На самом деле же предназначен этот антропоморфный трудяга Западно-Японской железной дороги не для того, чтобы поработить человечество, а для того, чтобы наносить краску и ремонтировать линии электропередач.
Зрачки робота сильно расширены, как если бы он носил линзы, голова непропорционально мала, как у Валли, персонажа одноимённого мультфильма. А ещё он вмонтирован в грузовой автомобиль, который может передвигаться по рельсам.
Сидящий в кабине грузовика оператор видит происходящее через установленные в глазах робота камеры и может дистанционно управлять конечностями робота.
С помощью различных приспособлений робот может переносить груз весом до 40 кг, держать малярную кисть или управлять бензопилой.
В компании сообщили, что сейчас робота будут использовать преимущественно для обрезки деревьев, стоящих вдоль железнодорожных путей, и покраске опор контактной сети.
Там также добавили, что данная технология поможет компенсировать нехватку рабочей силы в Японии с её стремительно стареющим населением, а также снизить уровень производственного травматизма.
Источник: https://www.theguardian.com/world/article/2024/jul/04/japan-train-robot-maintain-railway-lines