Буду краток:
Мною лично давалось распоряжение сапорту , не вести ни каких диалогов с данным клиентом по причине систематических нарушений основных правил магазина.
-флуд абсолютно всем сотрудникам, чьи контакты есть в боте
-постоянно полная двусторонняя очистка переписок (был предупрежден , но решил , что «на хер надо»
- оскорбление сотрудников
-не предоставление информации необходимой для обработки вопроса поднятия клада - фото с места, игнорир меток либо комментариев сотрудника и т.д.
(Создается впечатление, что он пишет ну ни как не за помощью . Он ею даже не пытается воспользоваться)
С какой целью данный персонаж решил попробовать себя в роли обиженного мне не совсем понятно, так как наш с ним диалог был завершен фразой «всего хорошего» , от него
После очередного напоминания ему о правилах в Caesar shop
(Скрины прикреплю)