reemont
Мес†ный
- Регистрация
- 21 Май 2016
- Сообщения
- 611
- Репутация
- 73
- Реакции
- 538
а шо за разный товар?Вас приветствует новый магазин "Ebash rc" Будем стараться в ближайшие дни открыть магазин и выложить прайс с фотографиями и будем проводить набор тестеров товара ( только про-тестары форума).
Вся остальная информация (контакты, способ оплаты, города закладок) будет предоставлена вместе с прайсом.
Пока можите ознакомиться с правилами магазина.
Ув. Администрация с правилами форума ознакомлен, прошу помощи в видении магазина, так как в сфери продажи товара на форумах новичек. Все ваши замичания будут учитаны, будем устранять все проблемы и изяны. Надеюсь сроботаемся=)
Правила работы и правила совершения заказа.
На данный момент работа закладками (в разных городах разный товар) и отправками.
1. Время работы:
- Время работы оператора : с 10.00 до 24.00 каждый день.
- В воскресенье возможно небольшие задержки в обработке заказов.
2. Правила осуществления заказа и оплаты.
- Совершая заказ в нашем магазине Вы тем самым подтверждаете,что Вам есть полный 21 год.
- Продажа осуществляется посредством отправок курьерскими службами или закладками по городам, в которых доступна данная опция.
- Для совершения заказа Вы можете обратится по контактам, указанным в теме. Внимательно следите за изменением контактов в теме на форуме, чтобы не попасть на фейков и кидал!
- Заказ должен содержать : наименование товара, который хотите приобрести, количество товара, город получателя. После уточнения наличия, Вам будут предоставлены реквизиты для оплаты товара. Ваш заказ возможно оплатить только по реквизитам, предоставленным для оплаты именно в день обращения. То есть уточняйте реквизиты на оплату в день оплаты!
- После оплаты укажите оператору необходимые данные для подтверждения оплаты заказа.
- Отправка производится на следующий день после зачисления средств за заказа.
- Закладка производится в течении часа - полуторачаса после подтверждения заказа.
- Перезаклад производится только по 50% оплате один раз и только с покупателями, с которыми было произведено не менее 5 сделок.
- Относитель уважительно к работе оператора. Оператор ответит Вам при первой возможности. Флуд, бессмысленные сообщения не ускоряют обработку Вашего заказа, а только могут привести к бану.
3. Решение споров.
- Относительно спорной ситуации перво наперво нужно уведомить оператора и описать ему суть спора.
- Если спор не удается решить в диалоге, спор рассматривается арбитражем форума.