Shadow
Мес†ный
- Регистрация
- 17 Май 2015
- Сообщения
- 1.050
- Репутация
- 15
- Реакции
- 998
Словацкий дизайнер разработал летающую машину
https://expert.ru/data/public/445738/445741/mashina_450-267_jpg_300x200_crop_q70.jpg
Словацкий дизайнер разработал летающую машину, которая, по его мнению, подойдет для использования в России. Аэромобиль способен совершать перелеты до 700 км, разгоняясь в воздухе до 200 км/ч.
Решить проблему российского, да и любого иного бездорожья словацкий дизайнер предлагает кардинальным способом. Стивен Кляйн разработал летающую машину, которая, как он считает, найдет применение в странах с большой территорией и плохой инфраструктурой.
СТИВЕН КЛЯЙН, РАЗРАБОТЧИК ЛЕТАЮЩЕЙ МАШИНЫ:
«Аэромобиль может дать новый импульс странам, где малая авиация только развивается, как в Китае или России. Расстояния там огромные, а инфраструктура практически не существует. Для них это может быть интересно».
Аэромобиль, в который помещается два человека, может преодолеть за один полет около 700 км. На дороге он разгоняется до 160 км/ч, а в воздухе – до 200 км/ч. При этом шестиметровая махина весит всего 450 кг, а расход топлива не такой уж большой: 7,5 литров на 100 км по трассе и 15 литров на час полета в воздухе. Сам Кляйн уверен: его детище поможет пассажирам сэкономить не только деньги, но и, самое главное, время.
СТИВЕН КЛЯЙН, РАЗРАБОТЧИК ЛЕТАЮЩЕЙ МАШИНЫ:
«Когда мы путешествуем самолетом на расстояния до тысячи километров, то большую часть времени тратим на ожидание. Избежать этого – вот вся идея аэромобиля».
О прелестях частной авиации Кляйн говорит со знанием дела: его отец, дед и брат – пилоты. Наследственная любовь к небу стала вдохновением этого проекта; а падение железного занавеса в 90-х – его катализатором. Именно тогда Кляйн начал работать над идеей летающей машины. Спустя 15 лет дизайнер создал ее первый образец, а в следующем году планирует выпустить уже третье поколение аэромобилей.
Параллельно команда разработчиков думает и над взлетными полосами. Когда от ограниченных серий Кляйн перейдет к массовому производству своих аэромобилей, они должны будут появиться не только в аэропортах, но и вдоль основных дорог, а также рядом с крупными городами.
По материалам агентства REUTERS
https://expert.ru/data/public/445738/445741/mashina_450-267_jpg_300x200_crop_q70.jpg
Словацкий дизайнер разработал летающую машину, которая, по его мнению, подойдет для использования в России. Аэромобиль способен совершать перелеты до 700 км, разгоняясь в воздухе до 200 км/ч.
Решить проблему российского, да и любого иного бездорожья словацкий дизайнер предлагает кардинальным способом. Стивен Кляйн разработал летающую машину, которая, как он считает, найдет применение в странах с большой территорией и плохой инфраструктурой.
СТИВЕН КЛЯЙН, РАЗРАБОТЧИК ЛЕТАЮЩЕЙ МАШИНЫ:
«Аэромобиль может дать новый импульс странам, где малая авиация только развивается, как в Китае или России. Расстояния там огромные, а инфраструктура практически не существует. Для них это может быть интересно».
Аэромобиль, в который помещается два человека, может преодолеть за один полет около 700 км. На дороге он разгоняется до 160 км/ч, а в воздухе – до 200 км/ч. При этом шестиметровая махина весит всего 450 кг, а расход топлива не такой уж большой: 7,5 литров на 100 км по трассе и 15 литров на час полета в воздухе. Сам Кляйн уверен: его детище поможет пассажирам сэкономить не только деньги, но и, самое главное, время.
СТИВЕН КЛЯЙН, РАЗРАБОТЧИК ЛЕТАЮЩЕЙ МАШИНЫ:
«Когда мы путешествуем самолетом на расстояния до тысячи километров, то большую часть времени тратим на ожидание. Избежать этого – вот вся идея аэромобиля».
О прелестях частной авиации Кляйн говорит со знанием дела: его отец, дед и брат – пилоты. Наследственная любовь к небу стала вдохновением этого проекта; а падение железного занавеса в 90-х – его катализатором. Именно тогда Кляйн начал работать над идеей летающей машины. Спустя 15 лет дизайнер создал ее первый образец, а в следующем году планирует выпустить уже третье поколение аэромобилей.
Параллельно команда разработчиков думает и над взлетными полосами. Когда от ограниченных серий Кляйн перейдет к массовому производству своих аэромобилей, они должны будут появиться не только в аэропортах, но и вдоль основных дорог, а также рядом с крупными городами.
По материалам агентства REUTERS