- Регистрация
- 26 Сен 2017
- Сообщения
- 429
- Репутация
- 61
- Реакции
- 800
Вчера получил рассылку от магазина Боно https://bmwrc.biz/t4885/
Сабж хорошенько отдохнул и решил подлить бензинчику в костер покупательского спроса, отправив рассылку. Я, естественно, тоже получил его заманчивое предложение и как человек неравнодушный решил ему помочь, ведь пару дней назад имел удовольствие быть порадованым и ощутить любовь этого прекрасного магазина на себе.
,
https://imgur.com/HBDXUtW
https://imgur.com/BsBnYfa
Видите ли: я, как один из первых людей в Украине декларирующий, что рынок РЦ подлежит тем же закономерностям и работает по таким же схемам, что и белый рынок- являюсь одним из первых профессиональных маркетологов черного рынка Украины. И на правах профессионала помогу господину Bona777 в его изысканиях, поскольку в его деятельности были обнаружены отдельные недоработки и ошибки, присущие многим начинающим предпринимателям. И при огромном желании быть сэллером, которое прямо сочится из рекламных текстов и диалога - этих людей все равно называют барыгами. Почему? Давайте подумаем:
1. Первая встреча с клиентом:
Как Вы думаете, почему первый контакт с потенциальным клиентом называется "холодным"? Вы, как и ваш потенциальный клиент видите друг друга впервые. Ситуация натянута в струну взаимными опасениями и ожиданиями и при нулевом опыте взаимного общения именно от холодного контакта зависит останется ли этот человек с Вами или же уйдет навсегда. Лучший тон общения с таким клиентом: нейтрально-деловой. Называйте клиента на "Вы", избегая эпитетов, сравнений или упрощений. Обозначение "бро" как уже успели заметить профессиональные игроки на РЦ рынке не означает ни родственных связей ни братских уз. Это всего лишь 3 буквы, находящиеся друг от друга на минимальном расстоянии, принятые для обозначения собеседника, дабы сэкономить время человека, отвечающего порой на десяток диалогов одновременно. Не понимайте все буквально. Особенно в мире бандитов, аферистов и наркоманов. Старый мутант знает, если незнакомец бросается тебе на плечи с обьятиями - первым делом нужно проверить: на месте ли кошелек и часы. Старый мутант редко ошибается.
2. Выявление возражений. Снижение градуса возражений
Если вдруг по вашей вине возникает проблемная ситуация и вы это видите-постарайтесь урегулировать скользкую ситуацию на этапе зарождения возражений, не допуская распостранения конфликта. Ведь вы не только рисуете потерять постоянного клиента, но также можете стать жертвой сарафанного радио, которое работает порой эффективнее официального. В диалоге с клиентом постарайтесь рационализировать его опасения. Покажите ему что вы с ним на одной волне и окажись вы на его месте - чувствовали бы то же самое.Покажите, что вы не барыга и не швыр, а такой же покупатель, который в определенное время работает продавцом.
3. Работа с возражениями
Ни в коем случае не врите. Даже если вам удалось обмануть человека-рано или поздно он это поймет и поверьте, потерянный клиент и сарафанное радио еще не все беды которые свалятся на вашу голову. На белом рынке в игру вступит прокуратура. На черном- арматура. И дай бог чтобы обошлось, но жизненный олпыт показыфвает что обходится далеко не всегда. Тем не менее как минимум: потерянная выгода не стоит одноразового профита.
Если удалось избежать возрастания накала, постарайтесь откупится малой кровью. Есть небольшой процент людей, способных простить вам вашу ошибку. Но я бы на это не расчитывал: если клиент у вас впервые - сделайте ему небольшой подарок. Если постоянный - дайте скидку на следующую покупку. Давать скидку на следующую покупку при компенсации первому клиенту - считается признаком дурного тона. Как вы думаете почему?
4. Прочее
Никогда не говорите "нет" в общении с покупателем. Избегайте этого слова, заменяя его прочими фразами. Например: да, я с вами согласен, но... Особенно когда вы действительно не правы и ситуация выходит из под контроля. Прочтите еще раз пункт 2 и включите голову.
Не игнорируйте покупателя в проблемных ситуациях. Не морозьте и не стойте на своем. Представьте, что своего у вас попросту нет и быть не может. Ваш магазин - пространство в котором находятся люди, благодаря которым живете вы и вся ваша семья и завтра когда последний покупатель хлопнет дверями у вас под носом, то у вас не останется ничего. И даже жена и дети, которые тоже ваши, соберут вещи и уедут к маме в Житомир. А вы будете стоять,плямкать губами и думать что дешевле было бы работать по человечески. Но как это по человечески? Хер его знает!
Суть претензии: Недополученный вес по проплаченному заказу в обьеме 0,5 грамм. Утерянные денежные средства в результате невозможности предоставить полученный вес тем, кто попросил об услуге. Таким образом: пятка остается у меня и я попадаю в совершенно неуместный на данный момент убыток. Дорогие и любимые мне люди разочарованно уходят ни с чем. Абсолютно недопустимое и хамское отношение продавца: вопреки тому что сэллер уверял, что я ему как брат и что все будет ровно, оказалось что своих контрагентов сабж и от говна не отличает. Сэллер врет и выкручивается, считая видимо, что он умнее других. Кричит: надаю лящей куре, но в результате выдает ему премию: не снимая штрафа за косяк с этого заказа, включает оплату за следующий, мировой, покрывающий недостачу. Дядя, а ты часом не окуел? Кто тебе сказал что я к тебе хоть раз еще зайду после такого? Какой следующий заказ?) Что за калькуляции у тебя чудацкие вообще?
Не знаю что ты в школе делал на уроках линейной алгебры, но я тебе скажу, что даже по данным биржи труда мой оклад по белой ЗП составляет 170грн/ч. На то чтоб поехать туда-обратно ушло 2 часа. И 22грн проездных. Да, эти расходы - мои проблемы. Если конечно изза какого то чудака я не буду вынужден повторить их дважды. Имеем 384грн недочета по утерянным ресурсам. Плюс полтора часа на копирайт арбитража - еще 240грн. Моральный ущерб упущу, поскольку давным-давно не испытываю моральных страданий по поводу таких вот кексов.
А кекс кстати просидел на морозе почти 2е суток, с облегчением констатировав, что лошара свалил, наказав его бонусом в 150грн. Может надо было приползти на коленях или челобитную написать? Уверяю, будь ты барыгой на районе наш арбитраж длился бы 3,5 секунды и обоссавшись прижатым к дверям за кадык твоя коммерция бы закончилась тем, что с тебя угорал бы весь район.
Прошу компенсировать мне расходы частично и обязать сэллера выдать кладом 1,5грамма шишек сорта Белая Вдова. Таким образом я прийду к друзьям и порадую их, а также буду иметь полку в компенсацию утерянных собственных нервов. Считаю притязания вполне обоснованными и меньшими в сравнении с утерянными ресурсами. Также считаю, что данный инцидент отучит сэллера врать и обвешивать собственных клиентов.
Еще огоньку?
https://imgur.com/s3n0H3q
Сабж хорошенько отдохнул и решил подлить бензинчику в костер покупательского спроса, отправив рассылку. Я, естественно, тоже получил его заманчивое предложение и как человек неравнодушный решил ему помочь, ведь пару дней назад имел удовольствие быть порадованым и ощутить любовь этого прекрасного магазина на себе.
,
https://imgur.com/HBDXUtW
https://imgur.com/BsBnYfa
Видите ли: я, как один из первых людей в Украине декларирующий, что рынок РЦ подлежит тем же закономерностям и работает по таким же схемам, что и белый рынок- являюсь одним из первых профессиональных маркетологов черного рынка Украины. И на правах профессионала помогу господину Bona777 в его изысканиях, поскольку в его деятельности были обнаружены отдельные недоработки и ошибки, присущие многим начинающим предпринимателям. И при огромном желании быть сэллером, которое прямо сочится из рекламных текстов и диалога - этих людей все равно называют барыгами. Почему? Давайте подумаем:
1. Первая встреча с клиентом:
Как Вы думаете, почему первый контакт с потенциальным клиентом называется "холодным"? Вы, как и ваш потенциальный клиент видите друг друга впервые. Ситуация натянута в струну взаимными опасениями и ожиданиями и при нулевом опыте взаимного общения именно от холодного контакта зависит останется ли этот человек с Вами или же уйдет навсегда. Лучший тон общения с таким клиентом: нейтрально-деловой. Называйте клиента на "Вы", избегая эпитетов, сравнений или упрощений. Обозначение "бро" как уже успели заметить профессиональные игроки на РЦ рынке не означает ни родственных связей ни братских уз. Это всего лишь 3 буквы, находящиеся друг от друга на минимальном расстоянии, принятые для обозначения собеседника, дабы сэкономить время человека, отвечающего порой на десяток диалогов одновременно. Не понимайте все буквально. Особенно в мире бандитов, аферистов и наркоманов. Старый мутант знает, если незнакомец бросается тебе на плечи с обьятиями - первым делом нужно проверить: на месте ли кошелек и часы. Старый мутант редко ошибается.
2. Выявление возражений. Снижение градуса возражений
Если вдруг по вашей вине возникает проблемная ситуация и вы это видите-постарайтесь урегулировать скользкую ситуацию на этапе зарождения возражений, не допуская распостранения конфликта. Ведь вы не только рисуете потерять постоянного клиента, но также можете стать жертвой сарафанного радио, которое работает порой эффективнее официального. В диалоге с клиентом постарайтесь рационализировать его опасения. Покажите ему что вы с ним на одной волне и окажись вы на его месте - чувствовали бы то же самое.Покажите, что вы не барыга и не швыр, а такой же покупатель, который в определенное время работает продавцом.
3. Работа с возражениями
Ни в коем случае не врите. Даже если вам удалось обмануть человека-рано или поздно он это поймет и поверьте, потерянный клиент и сарафанное радио еще не все беды которые свалятся на вашу голову. На белом рынке в игру вступит прокуратура. На черном- арматура. И дай бог чтобы обошлось, но жизненный олпыт показыфвает что обходится далеко не всегда. Тем не менее как минимум: потерянная выгода не стоит одноразового профита.
Если удалось избежать возрастания накала, постарайтесь откупится малой кровью. Есть небольшой процент людей, способных простить вам вашу ошибку. Но я бы на это не расчитывал: если клиент у вас впервые - сделайте ему небольшой подарок. Если постоянный - дайте скидку на следующую покупку. Давать скидку на следующую покупку при компенсации первому клиенту - считается признаком дурного тона. Как вы думаете почему?
4. Прочее
Никогда не говорите "нет" в общении с покупателем. Избегайте этого слова, заменяя его прочими фразами. Например: да, я с вами согласен, но... Особенно когда вы действительно не правы и ситуация выходит из под контроля. Прочтите еще раз пункт 2 и включите голову.
Не игнорируйте покупателя в проблемных ситуациях. Не морозьте и не стойте на своем. Представьте, что своего у вас попросту нет и быть не может. Ваш магазин - пространство в котором находятся люди, благодаря которым живете вы и вся ваша семья и завтра когда последний покупатель хлопнет дверями у вас под носом, то у вас не останется ничего. И даже жена и дети, которые тоже ваши, соберут вещи и уедут к маме в Житомир. А вы будете стоять,плямкать губами и думать что дешевле было бы работать по человечески. Но как это по человечески? Хер его знает!
Суть претензии: Недополученный вес по проплаченному заказу в обьеме 0,5 грамм. Утерянные денежные средства в результате невозможности предоставить полученный вес тем, кто попросил об услуге. Таким образом: пятка остается у меня и я попадаю в совершенно неуместный на данный момент убыток. Дорогие и любимые мне люди разочарованно уходят ни с чем. Абсолютно недопустимое и хамское отношение продавца: вопреки тому что сэллер уверял, что я ему как брат и что все будет ровно, оказалось что своих контрагентов сабж и от говна не отличает. Сэллер врет и выкручивается, считая видимо, что он умнее других. Кричит: надаю лящей куре, но в результате выдает ему премию: не снимая штрафа за косяк с этого заказа, включает оплату за следующий, мировой, покрывающий недостачу. Дядя, а ты часом не окуел? Кто тебе сказал что я к тебе хоть раз еще зайду после такого? Какой следующий заказ?) Что за калькуляции у тебя чудацкие вообще?
Не знаю что ты в школе делал на уроках линейной алгебры, но я тебе скажу, что даже по данным биржи труда мой оклад по белой ЗП составляет 170грн/ч. На то чтоб поехать туда-обратно ушло 2 часа. И 22грн проездных. Да, эти расходы - мои проблемы. Если конечно изза какого то чудака я не буду вынужден повторить их дважды. Имеем 384грн недочета по утерянным ресурсам. Плюс полтора часа на копирайт арбитража - еще 240грн. Моральный ущерб упущу, поскольку давным-давно не испытываю моральных страданий по поводу таких вот кексов.
А кекс кстати просидел на морозе почти 2е суток, с облегчением констатировав, что лошара свалил, наказав его бонусом в 150грн. Может надо было приползти на коленях или челобитную написать? Уверяю, будь ты барыгой на районе наш арбитраж длился бы 3,5 секунды и обоссавшись прижатым к дверям за кадык твоя коммерция бы закончилась тем, что с тебя угорал бы весь район.
Прошу компенсировать мне расходы частично и обязать сэллера выдать кладом 1,5грамма шишек сорта Белая Вдова. Таким образом я прийду к друзьям и порадую их, а также буду иметь полку в компенсацию утерянных собственных нервов. Считаю притязания вполне обоснованными и меньшими в сравнении с утерянными ресурсами. Также считаю, что данный инцидент отучит сэллера врать и обвешивать собственных клиентов.
Еще огоньку?
https://imgur.com/s3n0H3q